когда снимешь верхнюю плиту,то там всё будет понятно.прокладки новые не забудь прикупить.гермет там не прокатит.вскроешь всё сам поймёшь.там догадается даже недоразвитый...
мой совет тебе, если хочешь,что-б давление масла было в норме,ТО меняется
распредвал,вкладыши распреда,маслонасос (желательно с крышкой передней,ну если ме попилено место маслонасоса) и ебстественно сами гид рики.укатыши гидрики имеют уменьшенный размер и когда блок горячий,то масло куйачит через них как с добрым утром Макс.то-же самое наблюдается через вкладыши распредвала,там йёпрст,всё веером и ебстественно маселко толком не мажет вкладыши коленчатого вала,потому как самое первое масло выходящее с масло-насоса попадает в распред вал и только потом дотекает до колена и в гидрики.ну а если там всё сцит,то и происходит масло-голодание,мотор йёптэ жрать хочет а блять не чего
чё делать ему особенно на больших скоростях,умереть йёптэ ему и остаётся,тем более если ты пишешь про ту грязную большую чугунную картофелену-бульбу.