morolon писал(а):Поставил б/у,движка в гараже насыпом лежит,а на гуре люфт помоему должен быть.Я востановленный брал так там люфт тоже был,у нас там втулка а не подшипник
zh739 писал(а):Достался мне гур от 3,8 (93 год) специально крутил вертел никакого люфта нет. Если люфт то он только будет увеличиваться в процессе эксплуатации, пока не рванёт.
morolon писал(а):Это шкив коленвала,Я этот звук хорошо помню.Я тогда на военных сборах был а жена на машине ездила,так Я этот звук по телефону слышал.Потом она нашла надрыв резины на шкиву.Заменили шкив и звук пропал.
pev писал(а):Сегодня залез под капот с утра как завел авто, посмотреть что происходит.
Причем эта ерунда получается на коротком ремне,
так как длинного участка ремня от помпы до кондиционера нет и ремень не может скомпенсировать свое продольное смещение.
При этом еще чем "старше" помпа тем быстрей она сдохнет при коротком ре-мне.
Короче (маза фака) короткий ремень это не панацея, а временная замена и чем быстрее от нее избавишься тем лучше.
В противном случае помпа развалится , ну вернее сальник не будет держать потечет...
У меня это уже 2-я помпа, прошлый раз так же "баловался" коротким ремнем. Сегодня-завтра постараюсь поставить компрессор кондиционера, отпишусь что получилось, пропадет ли эта "неприятность" с сползанием ремня...
Edisson писал(а):...для этого пацанчики с дженерал моторz не с проста проставку выдумали http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... &jsn=10456
Johnnik писал(а):.... Ремонт временный. Сильно не пинать. ....
.
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2