Страница 1 из 1

Ошибка 43

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 20:15
Johnnik
Я так понял, что это датчик детонации или его провод? Чем может грозить езда зимой? Ранее он загорался на время, и пропадал, а теперь плотно загорелся сука, сбрасываться не хочет. Лезть искать это суку или поездить до тепла, что скажете, гуру амеропространства?

Re: Ошибка 43

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 20:32
ОЛЕГ Б
А чего его искать то, стоит под передним коллектором между компресором и стартером. Проверь сначала фишку, может сгнила от времени ( Новая в любом магазине 50 руб для жиги) Изображение

Re: Ошибка 43

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 20:52
Johnnik
Олег, спасибо! Там у меня такие говны. Все из-за стартера, залипает, гад, на включенном состоянии и денех нету поменять. Вот и лезешь под машину утром, е...нуть по втягивающему. Видать не туда попал, провод перебил. Вот гадство, а если забить до весны?

Re: Ошибка 43

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 20:59
docent
Позднее зажигание будет . при резком ускорении будет тупить.

Re: Ошибка 43

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 21:33
Apex
Наоборот, будет раннее. По датчику определяется момент детонации и тогда блок делает угол позднее.

Re: Ошибка 43

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018 21:46
docent
При отсутствии сигнала с системы ESC на блок ЕСМ последний будет непрерывно посылать на EST сигнал на установку запаздывания зажигания. В результате произойдет замедление приемистости двигателя и блок ЕСМ выдаст код 43.
Это в случае обрыва провода. у меня именно так и было.

Re: Ошибка 43

СообщениеДобавлено: 16 июн 2019 15:38
Oleg01
это чтобы найти обрыв этого провода надо всю косу распотрошить? ткните пальцем куда он приходит. благодарю!!!