shafr писал(а):Не . Я хочу 3.1 инжектор и коробку 4 х уступку как на более новых моделях
На мой "хлопский розум" — идея утопическая, практически нерешаемая, тем более "меньшей кровью".
Наш LG6 и его последующие поколения, на практике, совершенно разные двигатели, хоть и развились из одного и того же... Следующие поколения ставились только на седаны и спорткары, а у них несколько другие требования. А посему, даже если купить седан и внедрить от него силовую с проводкой — получится недолговечное гауно...
Про полную самостоятельную переделку даже не заикаюсь, ибо переделывать нужно ВСЁ, вплоть до составления собственной топливной карты в мозгах авто!!!
Для следующего поколения нашего вэна была разработка 3.4 . Так и шла "Монтана" с ним, но, походу, не проявила себя с лучшей стороны. Так что, если уж и менять, то именно на 3.4 с донора "Понтиак Монтана" или "Шевроле Транс Спорт". Этот двиг как минимум приспособлен и настроен именно на минивэн, а не на полуспортивную легковушку... И наверняка такая переделка будет далеко не дёшева!!!
Как говорилось выше, наиболее оптимальный способ — найти нашего родного донора с 3.8. Самый простой и самый дешёвый из всех вариант (если, конечно, не заморочиться нормальным и полным капремонтом своей силовой установки)...
ИМХО, конечно...