Страница 1 из 2

Звенит, стреляет в моновпрыск 3.1

СообщениеДобавлено: 20 дек 2019 11:29
Прохор
С наступающим вас любители американотазопрома)) Перепробывал все и надеюсь на вашу помощь, в противном случае я из нее сделаю пионерский костер на главной елке города(( Буду краток: в очередной раз поменял гбц и прочее, двиг шептал что называется и тут на холостых не срабатывает вентилятор и она закипает. Я ее заглушил, остудил, завел..работает норм. Чз 2 часа завел и началось...двигатель стал работать шумно, со стуком и звонко. Слышно все клапана как бренчать стали, троит, хлопки сильнве в моновпрыск...чек не горит, ошибок нет. Поменял map, tps, ems(комутатор), крышку распределителя, катушку, лямба-зонд, верхнюю часть на монике с регулятором давления...свечи и провода целые...что еще можно поменять, кроме машины??? Попрежнему стреляет в моник, троит и оч шумно работает...с металлическим лязгом что ли, в общем жеско как то

Re: Очередное проишествие

СообщениеДобавлено: 21 дек 2019 05:37
Прохор
Юноши! Неужели ни у кого не было такого печального опыта от обладания таким прекрасным, с позволения сказать автомобилем?? Может кто подскажет куда заглянуть?? Зы: под капот и под машину заглядывал, троит и звенит по-прежнему...

Re: Очередное проишествие

СообщениеДобавлено: 21 дек 2019 05:43
gryazi
Похоже давления масла нет, вот и грохот, замеряй, смотри масляную магистраль :hi:

Re: Очередное проишествие

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 12:46
Иван
Провода точно целые? Попробивало их когда закипел

Re: Очередное проишествие

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 18:02
ender11
дтож поменять?

Re: Очередное проишествие

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 18:47
Vit
правь название темы

Re: Казус с 3.1л

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019 04:49
Прохор
Благодарю всех, ищу причины...сообщу если найду

Re: Очередное проишествие

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019 12:55
Прохор
Отчет в крации: давление масла норм, свечи и провода тоже норм. Снял клапанные крышки и увидел три коромысла на разных цилиндрах болтаются. Подумал, что видимо гидрикам хана от перегрева...в общем плиту лень было снимать на морозе и отрегулировал клапана по новой и собрал, завел. Минуты три ровно тихо работала, потом опять стал нарастать шум, цокот клапанов, хлопки в моник и тд. В общем надо сымать впускной коллектор и менять видимо гидрики, чувствую, что это не последний ремонт и посему решил ездить на таксо и ОТ. Всех с наступающим))))

Re: Очередное проишествие

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019 21:53
Урсул
А не цепь ли перескочила?

Re: Очередное проишествие

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019 22:26
Урсул
Прохор писал(а):..... таким прекрасным, с позволения сказать автомобилем?? ...


Довольно обидны ваши слова по поводу автомобиля. Хочется спросить, а почему очередной раз головы менялись? В чем причина? Зачем?

От себя по Автомобилю:
Когда купил ее только ехал из Харькова домой. 300 км. Грелась сука как дурная, окна не открываются, кондер не работает, печку на всю и так ехал. А на улице +30. Кипела все время. А когда вода закончилась, и до дома осталось 100 км я забил на все. Печка греть перестала, т.е. жидкости в малом кругу уже не было, вентилятор радиатора сдох, она не кипела, а уже выкепела!!!! Датчик температуры зашкалил. Я как у газели капот приоткрыл, бутылку пластиковую туда сунул. И 100 км до дома без воды на воздушном охлаждении доехал. Во двор поставил, думаю все капец! Утром воды из крана залил и завелась с полтыка.

Стал разбираться в чем причина, оказалось мыши между радиатором двигла и кондея гнезда свили. Как войлок плотные гнезда. 10 лет простоя как ни как!!! Почистил, помыл, Вент. радиатора поменял, и еще полгода проездил. И еще бы ездил, да масложор (оказалось сальники клапанов задубели), да и стало интересно как V6 устроен. Откапиталил. Езжу теперь.

И еще было: радиатор прохудился совсем. А ехать надо, так я тоже бутылку под капот, и на воздушном охлаждении 250 км. до Киева доехал. Ночью правда. Не знаю как АКПП охлаждалась. Но все работает.

А у вас закипело и все. Это же не Газель. Там закипело и головка винтом сразу. Почему так? Разве что двигло перегретое сразу холодной водички залить, да и с верху полить чтобы остыло быстрее. Тогда поверю. А так - хрен его убьешь.

Блок же чугунный, головы тоже.

Re: Очередное проишествие

СообщениеДобавлено: 24 дек 2019 03:24
Прохор
Не знаю, у меня почему то гбц расходники, меняю чаще, чем маслянный фильтр...Василиск не даст соврать. Лопаются перемычки в камере сгорания и все. Хотя не перегреваю, затягиваю по мануалу...не знаю в чем дело. Мне головку поменять уже раз плюнуть....у меня жигули, москвичи безгеморойнее были, а запороцец так ваще Иномарка (не ломался от слова совсем) Опять белым дымом вроде поддымливает...еще не разбирался...или от мороза или о5 гбц

Re: Очередное проишествие

СообщениеДобавлено: 24 дек 2019 10:28
ender11
Урсул писал(а):А не цепь ли перескочила?

когда цепь перескакивает, то мотор начинает детонировать на самой маленькой нагрузке, а когда она дальше перескакивает - то не заводится.
плюс, на наших 3.1 цепь не может перескочить физически - слишком высокий профиль цепи, она застревает между звездой и крышкой грм (как результат - рвётся. это я недавно проверил).
тут бы давление масла механическим манометром проверить!

Re: Очередное проишествие

СообщениеДобавлено: 24 дек 2019 19:02
Прохор
Да, масло бы не помешало померить мех.манометром...

Re: Очередное проишествие

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019 13:34
Vit
тема закрыта, открою когда будет нормальное название темы.

Re: Звенит, стреляет в моновпрыск 3.1

СообщениеДобавлено: 26 дек 2019 10:51
Урсул
Головы перед установкой хотя бы проверить на пропеллер. Если надо фрезернуть. Прокладки каждый раз новые? И блок проверить.
Есть линейка специальная Изображение