Рабочий цилиндр сцепления

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Шен » 06 фев 2013 10:09

new joe писал(а):
Делал приблизительно как описано, делал один , без ямы и подъемников где то месяц назад часов за восемь. Если что спрашивайте, пока помню.

спасибо то что нужно а то у меня сцепление умерло окончательно а машина стоит в гараже (полуподвальный под домом) ямы естественно нет в субботу буду дерзать :cool:
Аватара пользователя
Шен
 
Сообщения: 916
Изображения: 11
Зарегистрирован: 27 дек 2012 08:32
Откуда: ставропольский край г.Невинномысск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Невинномысск Ставропольский кр

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Sabaka » 22 апр 2013 17:57

все делал без ямы, снимал для удобства стойку, гранату выдирал с коробки, откручивать лень было....
Изображение
Sabaka
 
Сообщения: 34
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 май 2012 12:40
Откуда: Тольятти
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Тольятти

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение николай » 22 май 2013 17:49

mantazavr писал(а): больная спина постояна орала что я жлоб

Я тоже такой ....в двух местах просто отказали, в 3-ем разбитной парнишка попросил 7 тыр...Тут я понял , что не готов столько платить.. Провозился на яме целый день с 10.00 до 21 .00. Делал, вдвоём с человеком ,у которого никогда не было машины :rofl: естественно ,впервые...потому и долго так ,
ShirSA75 писал(а):Сорри мужики отфоткать не получилось - не судьба.... открутил пару болтов крепления коробки к двигуну сверху... .совсем!!!! и достал!!!! болт на 11 крепежа . На место старого рабочего цилиндра я с легкостью поставил новый .. на новом цилиндре есть два пластиковых крепления ..
1 Какие там могут быть фотки ...весь в дерьме и никакого удовольствия :crazy: 2.Сверху 3 болта на колоколе , пометьте все болты колокола и кронштейна ,/ они разные по длине и диаметру ,чтобы не перепутать , при сборке/, плюс 4 болта ,крепящие кронштейн и болт оси кронштейна для натяжки ремня ГУР. 3 . Болт на 11 легко откручивать и затягивать маленькой трещёткой с головкой. 4.Там в набор главного входит ещё такая маленькая шайбочка с усиками внутри...Не путать с усатыми презервативами :hahaha: Так вот эту шайбочку я сначала чутка раздербанил на одной уточке круглогубцев. ибо не влезала на шпенёк :hospital: ., а потом с натягом надел на шпенёк, на который надевается единственное ушко крепления раб. цилиндра....Усики из пластика и правда сами отошли при первом же нажатии на педаль при прокачке ... P.S. Обязательно открутите радиатор масляный ...это трубка с изгибами на передней части подрамника , снимите разъёмы с коробки и обоих датчиков температуры , что на патрубке термостата., иначе гур их просто "срежет" своим весом и шлангами , которые можно было , на мой взгляд ,сделать чуть длиннее. Для того ,чтобы при сборке колокол стал на место ...аккуратненько попробуйте монтировочкой повращать маховик в одну сторону , не пытайтесь стягивать болтами . :nehuligan: ..всё только станет на перекос. Мне удалось собрать всё не снимая правый шрус ... я снимал только левый . Удачи Вам ...и :drinks: ....за сэкономленные деньги :hahaha: :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение николай » 02 окт 2013 20:52

Сёдни посмотрел,как меняют его при наличии подъёмника. и двух подставок с гидравликой ..ребята управились меньше чем за 3 часа ...с питьём чая ... ГУР снимали, откручивали стабилизатор , шаровые освобождали , вытаскивали оба ШРУСа, скидывали подрамник вниз подставив подставку под поддон движка ... и стягивали КПП ...Удовольствие правда не из дешевых , но здоровье не позволило самому.... :sorry: :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Иван » 02 окт 2013 21:58

что-то я не представляю как это можно менее чем за 3 часа... скинуть подрамник вниз это не проблема, согласен, а вот обратно воткнуть, да ещё и чтоб в шаровые попасть, это надо человека четыре как минимум, двое поднимают подрамник, ещё двое шаровые направляют, вернее кулаки на шаровые :stars:
как это выглядело?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение николай » 03 окт 2013 20:33

Мне настоятельно посоветовали посидеть в стороне на стульчике ...попытался объяснять им ,как отодвигать коробку ,не не снимая подрамник, ...они только усмехнулись .......Все операции проводили с помощью "воздушного ключа" , потом подтягивали головкой..Даже про головку на 33 ...сказали , что у них есть...у других ,к кому обращался таких вещей не было :hahaha: Единственно ,что позволили -это откачать шприцем тормозуху из бачка . "Ну а что мне врать ? "Как говаривал мой ленинградский приятель "...мне всей правды не рассказать !!!!" :hahaha:
Кыля Понт 2.3 писал(а): ....В 8:00 начали, не спеша в 11:30 Понтиашка бул на ходу. Заменили диск и рабочий цилиндр. Менял правда не сам (сам не имею подъёмника) но всё на моих глазах.

Я заехал в 8.30 выехал в 11.30. Когда ставили подрамник на место на пару минут пригласили товарища- ремонтника с соседнего подъёмника , это было ...Остальное: снятие Гур , отвинчивание болтов колокола и т.д..... делал почти всё парень в одиночку , а его напарник появлялся периодически, раз в 10 минут ,а потом куда -то " испарялся " :hang: , видимо ,чтобы " не мешать " Курили они не отходя от раб. места , что по-моему было не очень правильно , но " в чужой монастырь " как известно .....со своим :crazy: уставом не лезут... А вообще - то эта контора работает с 93 года. :cool: :hi:
Последний раз редактировалось николай 02 ноя 2013 13:29, всего редактировалось 1 раз.
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3736
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Иван » 03 окт 2013 23:10

ну значит мастера, глаз намётан как сделать быстрей и лучше... это из оперы когда меняют голову не скидывая целиком подрамник с агрегатом, кажется что так быстрей и проще, меньше надо откручивать, но уепёшься....... :stars: и в реале гораздо дольше и трудней..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение юрец » 05 янв 2014 15:15

Андрей писал(а):Короче, хрень это всё с тросиковым сцеплением или я просто мудак. Поставил выжимной от москвича, сделал выжимную вилку и закрепил на коробке. К вилке присоединил трос от Ford Tranzit. Пидаль тормоза установил вместо родной и трос присоединил к пидали как и на Форде только в горизонтальной плоскости.
Итог: пидаль довольно жёсткая и через 1500 км трос порвался.
Короче если взяться за расчёты и правильно расчитать длинну плечей рычагов на вилке и на пидале, то будет всё хорошо...НО...мне лень!

Андрей как Вы делали вилку под москвичёвский выжимной? С какого-то конкретного авто или дорабатывали москвичёвскую. Я купил комплект с москвича и точно понял, что вилка родная там точно не удел. Может есть фото или хотя бы рисунок???
Я уже пробовал с жигулём (2101), опелем вектра А, москвич 412. Сейчас пробую с Ауди 100 сигара.
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Roman_GF » 06 янв 2014 18:32

юрец писал(а):
Андрей писал(а):Короче, хрень это всё с тросиковым сцеплением или я просто мудак. Поставил выжимной от москвича, сделал выжимную вилку и закрепил на коробке. К вилке присоединил трос от Ford Tranzit. Пидаль тормоза установил вместо родной и трос присоединил к пидали как и на Форде только в горизонтальной плоскости.
Итог: пидаль довольно жёсткая и через 1500 км трос порвался.
Короче если взяться за расчёты и правильно расчитать длинну плечей рычагов на вилке и на пидале, то будет всё хорошо...НО...мне лень!

Андрей как Вы делали вилку под москвичёвский выжимной? С какого-то конкретного авто или дорабатывали москвичёвскую. Я купил комплект с москвича и точно понял, что вилка родная там точно не удел. Может есть фото или хотя бы рисунок???
Я уже пробовал с жигулём (2101), опелем вектра А, москвич 412. Сейчас пробую с Ауди 100 сигара.


может таки купить родной или аналог? через 1-2 недели из США приедет прямо домой...

и обойтись без КУЛИБИНСКИх замашек... :hospital:
Pontiac Trans Sport 2.3 1993
Pontiac Grand Am 2.3 1995
Аватара пользователя
Roman_GF
 
Сообщения: 73
Изображения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2010 13:43
Откуда: CCCP
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Гродно

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение юрец » 06 янв 2014 19:00

Два аналога за 2013 год уже крякнули, цена вопрса, т.е. попадалова 400 уе. Аналоги были фирмы интернационале. Плюс у меня переделан главный, стоит от джеты и движёк от опеля 16 клапанник. Так что другого выхода у меня нет, либо в год готовить по 400 уе на выжимные и кактаться возле своей мастерской, либо сделать один раз и забыть про проблемму. Кстати оригинал на опель стоит 130 баксов, а на нас не оригинал под двести!!!! А ОНО МНЕ НАДО! Уверен, что если получится, то задолбаюсь ВАМ же рассылать описание процесса по переделке. Уверен, что каждый мечтает при той же лёгкости выжима получить дешёвый и доступный комплект сцепления.
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Иван » 06 янв 2014 19:18

мечтать можно только в виде готового комплекта для переоборудования... и то смотря за какие деньги, и только после того как навернётся родной
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение mantazavr » 06 янв 2014 19:26

а кпп от синтры 2.2 тебе не пойдет ..Изображение
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение mantazavr » 06 янв 2014 19:28

и от кого у тебя маховик и корзина
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Yarik » 06 янв 2014 21:27

mantazavr писал(а):и от кого у тебя маховик и корзина


ВО!!!! Прочитав последнее сообщения Юрца у меня тоже родился именно этот вопрос!!! Корзина-то, наверняка, тоже опелевская! Может, жёсткость лепестков другая, оттого и летят выжимные?? :stars:
Помню, когда только сюда приехал, купил первую здесь машинку: Ровер-213Е (родной брат Хонды Сивик)... Где-то через полгодика хрясь: лопнул трос сцепления. Купил другой — через парочку месяцев та же история... :fire: Снял коробас, а там корзина от другого ровера, с гидравликой. :wall: Лепестки гораздо жёстче... Поставил родную ко — ещё пять лет откатался на том последнем тросике... :yahoo: Так и продал... :girl_angel:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение mantazavr » 06 янв 2014 22:03

дело в том что еще и толщина разная маховика..если он опелевский не помню точно но от заднеприводных маховик толще
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Пред.След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron