Страница 8 из 11

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013 10:09
Шен
new joe писал(а):
Делал приблизительно как описано, делал один , без ямы и подъемников где то месяц назад часов за восемь. Если что спрашивайте, пока помню.

спасибо то что нужно а то у меня сцепление умерло окончательно а машина стоит в гараже (полуподвальный под домом) ямы естественно нет в субботу буду дерзать :cool:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 17:57
Sabaka
все делал без ямы, снимал для удобства стойку, гранату выдирал с коробки, откручивать лень было....

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 22 май 2013 17:49
николай
mantazavr писал(а): больная спина постояна орала что я жлоб

Я тоже такой ....в двух местах просто отказали, в 3-ем разбитной парнишка попросил 7 тыр...Тут я понял , что не готов столько платить.. Провозился на яме целый день с 10.00 до 21 .00. Делал, вдвоём с человеком ,у которого никогда не было машины :rofl: естественно ,впервые...потому и долго так ,
ShirSA75 писал(а):Сорри мужики отфоткать не получилось - не судьба.... открутил пару болтов крепления коробки к двигуну сверху... .совсем!!!! и достал!!!! болт на 11 крепежа . На место старого рабочего цилиндра я с легкостью поставил новый .. на новом цилиндре есть два пластиковых крепления ..
1 Какие там могут быть фотки ...весь в дерьме и никакого удовольствия :crazy: 2.Сверху 3 болта на колоколе , пометьте все болты колокола и кронштейна ,/ они разные по длине и диаметру ,чтобы не перепутать , при сборке/, плюс 4 болта ,крепящие кронштейн и болт оси кронштейна для натяжки ремня ГУР. 3 . Болт на 11 легко откручивать и затягивать маленькой трещёткой с головкой. 4.Там в набор главного входит ещё такая маленькая шайбочка с усиками внутри...Не путать с усатыми презервативами :hahaha: Так вот эту шайбочку я сначала чутка раздербанил на одной уточке круглогубцев. ибо не влезала на шпенёк :hospital: ., а потом с натягом надел на шпенёк, на который надевается единственное ушко крепления раб. цилиндра....Усики из пластика и правда сами отошли при первом же нажатии на педаль при прокачке ... P.S. Обязательно открутите радиатор масляный ...это трубка с изгибами на передней части подрамника , снимите разъёмы с коробки и обоих датчиков температуры , что на патрубке термостата., иначе гур их просто "срежет" своим весом и шлангами , которые можно было , на мой взгляд ,сделать чуть длиннее. Для того ,чтобы при сборке колокол стал на место ...аккуратненько попробуйте монтировочкой повращать маховик в одну сторону , не пытайтесь стягивать болтами . :nehuligan: ..всё только станет на перекос. Мне удалось собрать всё не снимая правый шрус ... я снимал только левый . Удачи Вам ...и :drinks: ....за сэкономленные деньги :hahaha: :hi:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013 20:52
николай
Сёдни посмотрел,как меняют его при наличии подъёмника. и двух подставок с гидравликой ..ребята управились меньше чем за 3 часа ...с питьём чая ... ГУР снимали, откручивали стабилизатор , шаровые освобождали , вытаскивали оба ШРУСа, скидывали подрамник вниз подставив подставку под поддон движка ... и стягивали КПП ...Удовольствие правда не из дешевых , но здоровье не позволило самому.... :sorry: :hi:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013 21:58
Иван
что-то я не представляю как это можно менее чем за 3 часа... скинуть подрамник вниз это не проблема, согласен, а вот обратно воткнуть, да ещё и чтоб в шаровые попасть, это надо человека четыре как минимум, двое поднимают подрамник, ещё двое шаровые направляют, вернее кулаки на шаровые :stars:
как это выглядело?

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 20:33
николай
Мне настоятельно посоветовали посидеть в стороне на стульчике ...попытался объяснять им ,как отодвигать коробку ,не не снимая подрамник, ...они только усмехнулись .......Все операции проводили с помощью "воздушного ключа" , потом подтягивали головкой..Даже про головку на 33 ...сказали , что у них есть...у других ,к кому обращался таких вещей не было :hahaha: Единственно ,что позволили -это откачать шприцем тормозуху из бачка . "Ну а что мне врать ? "Как говаривал мой ленинградский приятель "...мне всей правды не рассказать !!!!" :hahaha:
Кыля Понт 2.3 писал(а): ....В 8:00 начали, не спеша в 11:30 Понтиашка бул на ходу. Заменили диск и рабочий цилиндр. Менял правда не сам (сам не имею подъёмника) но всё на моих глазах.

Я заехал в 8.30 выехал в 11.30. Когда ставили подрамник на место на пару минут пригласили товарища- ремонтника с соседнего подъёмника , это было ...Остальное: снятие Гур , отвинчивание болтов колокола и т.д..... делал почти всё парень в одиночку , а его напарник появлялся периодически, раз в 10 минут ,а потом куда -то " испарялся " :hang: , видимо ,чтобы " не мешать " Курили они не отходя от раб. места , что по-моему было не очень правильно , но " в чужой монастырь " как известно .....со своим :crazy: уставом не лезут... А вообще - то эта контора работает с 93 года. :cool: :hi:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013 23:10
Иван
ну значит мастера, глаз намётан как сделать быстрей и лучше... это из оперы когда меняют голову не скидывая целиком подрамник с агрегатом, кажется что так быстрей и проще, меньше надо откручивать, но уепёшься....... :stars: и в реале гораздо дольше и трудней..

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014 15:15
юрец
Андрей писал(а):Короче, хрень это всё с тросиковым сцеплением или я просто мудак. Поставил выжимной от москвича, сделал выжимную вилку и закрепил на коробке. К вилке присоединил трос от Ford Tranzit. Пидаль тормоза установил вместо родной и трос присоединил к пидали как и на Форде только в горизонтальной плоскости.
Итог: пидаль довольно жёсткая и через 1500 км трос порвался.
Короче если взяться за расчёты и правильно расчитать длинну плечей рычагов на вилке и на пидале, то будет всё хорошо...НО...мне лень!

Андрей как Вы делали вилку под москвичёвский выжимной? С какого-то конкретного авто или дорабатывали москвичёвскую. Я купил комплект с москвича и точно понял, что вилка родная там точно не удел. Может есть фото или хотя бы рисунок???
Я уже пробовал с жигулём (2101), опелем вектра А, москвич 412. Сейчас пробую с Ауди 100 сигара.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 18:32
Roman_GF
юрец писал(а):
Андрей писал(а):Короче, хрень это всё с тросиковым сцеплением или я просто мудак. Поставил выжимной от москвича, сделал выжимную вилку и закрепил на коробке. К вилке присоединил трос от Ford Tranzit. Пидаль тормоза установил вместо родной и трос присоединил к пидали как и на Форде только в горизонтальной плоскости.
Итог: пидаль довольно жёсткая и через 1500 км трос порвался.
Короче если взяться за расчёты и правильно расчитать длинну плечей рычагов на вилке и на пидале, то будет всё хорошо...НО...мне лень!

Андрей как Вы делали вилку под москвичёвский выжимной? С какого-то конкретного авто или дорабатывали москвичёвскую. Я купил комплект с москвича и точно понял, что вилка родная там точно не удел. Может есть фото или хотя бы рисунок???
Я уже пробовал с жигулём (2101), опелем вектра А, москвич 412. Сейчас пробую с Ауди 100 сигара.


может таки купить родной или аналог? через 1-2 недели из США приедет прямо домой...

и обойтись без КУЛИБИНСКИх замашек... :hospital:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 19:00
юрец
Два аналога за 2013 год уже крякнули, цена вопрса, т.е. попадалова 400 уе. Аналоги были фирмы интернационале. Плюс у меня переделан главный, стоит от джеты и движёк от опеля 16 клапанник. Так что другого выхода у меня нет, либо в год готовить по 400 уе на выжимные и кактаться возле своей мастерской, либо сделать один раз и забыть про проблемму. Кстати оригинал на опель стоит 130 баксов, а на нас не оригинал под двести!!!! А ОНО МНЕ НАДО! Уверен, что если получится, то задолбаюсь ВАМ же рассылать описание процесса по переделке. Уверен, что каждый мечтает при той же лёгкости выжима получить дешёвый и доступный комплект сцепления.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 19:18
Иван
мечтать можно только в виде готового комплекта для переоборудования... и то смотря за какие деньги, и только после того как навернётся родной

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 19:26
mantazavr
а кпп от синтры 2.2 тебе не пойдет ..Изображение

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 19:28
mantazavr
и от кого у тебя маховик и корзина

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 21:27
Yarik
mantazavr писал(а):и от кого у тебя маховик и корзина


ВО!!!! Прочитав последнее сообщения Юрца у меня тоже родился именно этот вопрос!!! Корзина-то, наверняка, тоже опелевская! Может, жёсткость лепестков другая, оттого и летят выжимные?? :stars:
Помню, когда только сюда приехал, купил первую здесь машинку: Ровер-213Е (родной брат Хонды Сивик)... Где-то через полгодика хрясь: лопнул трос сцепления. Купил другой — через парочку месяцев та же история... :fire: Снял коробас, а там корзина от другого ровера, с гидравликой. :wall: Лепестки гораздо жёстче... Поставил родную ко — ещё пять лет откатался на том последнем тросике... :yahoo: Так и продал... :girl_angel:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014 22:03
mantazavr
дело в том что еще и толщина разная маховика..если он опелевский не помню точно но от заднеприводных маховик толще