Страница 10 из 11

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014 23:59
юрец
Может возникнуть ещё одна проблемма. При уменьшении толщины маховика корзина и диск сцепления отодвигаются ближе к двигателю, при этом вал коробки остаётся на месте и может еле еле цеплять диск сцепления, боюсь, что бы из-за маленького сцепления может срезать шлицы на валу при большой нагрузке. Нужно основательно всё промерять.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014 17:23
Кыля Понт 2.3
юрец писал(а):Может возникнуть ещё одна проблемма. При уменьшении толщины маховика корзина и диск сцепления отодвигаются ближе к двигателю, при этом вал коробки остаётся на месте и может еле еле цеплять диск сцепления, боюсь, что бы из-за маленького сцепления может срезать шлицы на валу при большой нагрузке. Нужно основательно всё промерять.

Я не видел наш первичный вал,но я думаю там ничего нового и шлицы до подшипника колена, соответственно и диск всегда будет полностью на шлицах, или при стыковке с Опелевским движком он не полностью садиться? или я что то не правильно понял? :stars:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014 14:11
юрец
Сегодня разобрался почему у меня полетел последний рабочий цилиндр. На него начала давить корзина, т.е. лепестки. Получается, что при износе диска сцепления лепестки приближаются к выжимному. Изначально я подкладывал шайбу под выжимной, т.к. он при выжиме пости вылазил и мог рассоедениться, а сейчас эта шайба получается мешает. Значит на опеле работа выжимного по длинне больше чем у ПТС? надо сходить на рынок и измереть.
Работу по переделке на механический выжимной больше считаю нецелесообразно, из-за конструктивной особенности коробки у меня это не получились и считаю, что все утверждения кого либо о удачной переделке, это просто чёс по ушам.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014 21:14
BETEPAH_CCCP
юрец писал(а):считаю, что все утверждения кого либо о удачной переделке, это просто чёс по ушам.

Для этого нужен картер сцепления старого образца..!! И будет тебе счастье..!! :hospital:
У меня такой есть, но я коробку делить не хочу, да и в Брест я не поеду..!! :pardon:
Изображение

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014 21:58
юрец
BETEPAH_CCCP писал(а):
юрец писал(а):считаю, что все утверждения кого либо о удачной переделке, это просто чёс по ушам.

Для этого нужен картер сцепления старого образца..!! И будет тебе счастье..!! :hospital:
У меня такой есть, но я коробку делить не хочу, да и в Брест я не поеду..!! :pardon:
Изображение

А фотку со стороны выжимного можно. И неужели за 6 лет выпуска данного авто, меняли коробки. В моём колоколе коробки, места для переделки вообще нет.
На данном рисунке выжим не гидравлический, неужто в первых ПТС шло такое сцепление???

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014 22:07
BETEPAH_CCCP
юрец писал(а):неужто в первых ПТС шло такое сцепление???

На Grand AM до 91г. Это ещё японская коробка ISUZU!

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014 16:52
Кыля Понт 2.3
BETEPAH_CCCP писал(а):
юрец писал(а):неужто в первых ПТС шло такое сцепление???

На Grand AM до 91г. Это ещё японская коробка ISUZU!

А картер по длине такой же,имеется ввиду,не упрётся коробка в лонжерон?

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014 15:48
BORIS
Олимпийский Мишка писал(а):Добрый день всем, наконец-то нашёл хоть какой-то русскоязычный ресурс по Трансспорту:)
Вопрос такой, стала пропадать жидкость из бачка для сцепления, просмотрели всё, подтёков нигде нет, приговорили рабочий цилиндр. Кто-нибудь вкурсе, поддаётся он ремонту или нет, и самое главное - можно ли его снять без съёма коробки?

Скажите пожалуйста номер оригинального выжимного подшипника <TransSport 2.3>!

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014 16:44
николай
22588471 :hi:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014 00:26
Sabaka
ребята-никто незнает номер Сальника в выжимном??? :hahaha:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014 11:40
sAn4es
Sabaka писал(а):ребята-никто незнает номер Сальника в выжимном??? :hahaha:

только всборе

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014 16:12
BETEPAH_CCCP
Sabaka писал(а):ребята-никто незнает номер мальника в выжимном???

Дедок где то что то с этим химичел... :gamer:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014 02:43
Дедок
:hi: Добрый день.
Я пробовал из герметика в формочке отливать, но он очень эластичный - рвется, пробовал кембрик медицинский (вдоль разрезал и на герметик) сверху клеить... тоже не то - со временем он дубеет и пропускает тормозуху...
А сейчас пробую так : с маслянного фильтра большую прокладку - она как раз в размер сальника с запасом, приклеиваю к болванке деревянной, чуть внатяг и на станке токарном (можно и дрель приспособить) вытачиваю (в место резца микромоторчик с конусной фрезой рукой держу) нужную форму - У образную... работает пока, три месяца, ни капли мимо :crazy:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014 12:50
Sabaka
вчера на работе нашел сальник сцилиндра наклона от погрузчика still очень походит только вот радиусу него чуть меньше... сейчас в мыслях поиск от чего цилиндр разобрать :jokingly:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016 18:12
Kuvshinov
Здравствуйте!!! По номеру 22588471 на сайте автозап пробивается GM подшибник за 12000, а также подшибник фирмы Dorman за 6000 т.р. Кто нибудь знает что эта за фирма и подходит этот подшибник на ПТС 1996г.?