Страница 7 из 11

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012 15:18
btide
Roman_GF писал(а):
btide писал(а):
Roman_GF писал(а):
btide писал(а):А сколько в доларах будет стоить, вот на какой понтиак надо. trans sport 1995 г 2.3i 147 лошадей, движок QUAD 4


1- это у продавцов надо спрашивать.... мне из США прислали (смотри ссылку выше)... ищи людей - чтобы оттуда (или с ebay.com) доставляли товар...
2- http://autozap.by
3- Москва
4- полно разборок в Минске - газета автобизнес гляди




И он падашол нормально?


блин... написано же - купил вот эти из США (тут же и номер написан):
http://www.phoenixfriction.com/p-28924- ... nbird.aspx
http://www.phoenixfriction.com/p-29486- ... nfire.aspx

всё поставил... работает..

читай тему...

а номер оригинала ещё раз повторяю - на usa-auto.ru пробивай... по Олдсмобилю Силуэту - Экспорт 2,3

ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, а не через строчку...

Сделай хоть какие-то телодвижения..., я больше времени тебе на ответы потратил..., чем САМ бы по схеме нашёл...


Я конечно извеняюсь я уже всё перелазил там и никаких намеров нету там, а эту запчасть каторую ты предлагаешь она врятли станет на мою каробку трубки па другому совсем идут!!!

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012 15:30
Roman_GF
ну не знаю... вот нашел за 5 мин:

Изображение

Изображение

003 10225579 Цилиндр,сцеплен. главн. U(LD2,MU1)(EXPORT)
004 22588471 Цилиндр,сцеплен. силовой привод(с[со]сцеплен. подшипник & TROSTEL уплотнители & силикон. LUBED труба втулк.) U(MU1,Z26)(EXPORT) 6307,90–7067,41 руб РФ

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012 17:31
btide
Roman_GF писал(а):ну не знаю... вот нашел за 5 мин:

Изображение

Изображение

003 10225579 Цилиндр,сцеплен. главн. U(LD2,MU1)(EXPORT)
004 22588471 Цилиндр,сцеплен. силовой привод(с[со]сцеплен. подшипник & TROSTEL уплотнители & силикон. LUBED труба втулк.) U(MU1,Z26)(EXPORT) 6307,90–7067,41 руб РФ



Cпасибо агромное, очень памагли))

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012 20:39
new joe
Сам заказывал на RockAuto такой - DORMAN Part # CS360001. По применяемости на ГрандАм. Подошел замечательно. Так что от Грандам по трубкам подходит.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012 17:39
андрей67
димон писал(а):а если вместе с подрамником опустить но только на столько что бы места хватило вынуть коробку

открути ту сторону подрамника где каробка а 2 ненадо и все прекрасно снимай

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 09:26
Sabaka
Всем привет!!! Кто нибудь подскажет-продаются ли манжеты рабочего цилиндра сцепления? или нужно только в сборе покупать?

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012 22:42
Trace
Мне меняли, значит покупаются и продаются.
Ребята из Колядич говорят, что он ГрандАма не подходит и даже не пытайся. Правда где?

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012 08:07
sAn4es
Trace писал(а):Мне меняли, значит покупаются и продаются.
Ребята из Колядич говорят, что он ГрандАма не подходит и даже не пытайся. Правда где?

у меня стоит рабочий с грандама. Один в один с родным.
Другое дело что на ручке были в природе с этим мотором две коробке. Гетраг по лицензии лепимый америкой с названием NVG-T550 и от исудзу. На венах вроде не стояла от исудзу но вроде как подходит.
Живьем не видел только по информации из инета а занчит может все и не так.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012 19:36
Trace
Trace писал(а): в природе с этим мотором две коробке

Значит знают, о чем говорят...
Спасибо за ответ!

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012 06:59
Sabaka
Trace писал(а):Мне меняли, значит покупаются и продаются.
Ребята из Колядич говорят, что он ГрандАма не подходит и даже не пытайся. Правда где?


спасибо! будем искать...

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 12:28
Шен
Народ я так и не понял заменить рабочий сцепления без снятия двигателя реально или нет? если да то плиз пошагово можно объяснить а то мне предстоит сия процедура.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 12:37
BETEPAH_CCCP
Шен писал(а):заменить рабочий сцепления без снятия двигателя реально или нет?

Где-то была тема! :write:
Без снятия ДВС. :hospital:

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 13:32
sAn4es
в кратце как и у всех меняется выжимной..
откручиваешь левую сторону подрамника и ослабляешь правую И отодвигаешь коробку.
у кого-то получалось

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 22:54
new joe
ShirSA75 писал(а):Сорри мужики отфоткать не получилось - не судьба. Прыйдзецца рассказать поподробней как усе было. Делал я все один. Сначала прошелся по подкапотному пространству: Отсоединил воздушный фильтр, крепление фильтра, отсоединил гидроусилитель и подвесил на движок, открутил пару болтов крепления коробки к двигуну сверху( всего их кажется 5 или 6), отсоединил крепления тросов коробки совсем в двух местах, отсоединил крепление подводки к рабочему цилиндру (переходник там хитрый: зонтик надо вдавить и разъединить место стыковки- я помучился), и наконец держатель двигателя с водительской стороны. Затем переходим к автосу с боку( я отсоединял стойку полностью, отсоединил рулевую рейку от рулевой колонки( поднял вверх защитный чехол , снизу поднялся совсем ничего, пришлось вытягивать из под руля в салоне , когда вытянул, полез опять к рейке с колонкой, там открутил совсем!!!! и достал!!!! болт на 11 крепежа ), слил масло с коробки, залез под автос и отсоединил все крепления датчиков, массу, защитный пластиковый чехол между двиглом и коробкой, болты крепления нижние двигла с коробкой, спереди ближе к стартеру есть болт крепления массы, он же болт крепления двигла к коробке. Затем с пассажирской стороны немного ослабляем болты крепления подрамника передний и задний, с водительской откручиваем полностью но предварительно я подставил под подрамник домкрат, так-же откручиваем снизу подушку под коробкой 2 болта, и сбоку коробки тоже 2 болта. С креплениями покончено. Опускаем подрамник понемногу на домкрате и смотрим чтобы ничего нигде не цеплялось, чтобы рейка с колонкой рассоединились. Можно отсоединить приводной вал со шрусом от коробки (легонько молоточком по валу от коробки). Теперь пробуем отвести в сторону коробку. должна отойти прилично, если работаете на яме или подъемнике будет все намного проще и легче, а если еще и не один тогда просто гут. Я когда достал коробку целиком и снял с вала цилиндр, он просто развалился у меня в руках, пришлось выкинуть в мусор. На место старого я с легкостью поставил новый (ВНИМАНИЕ: на новом цилиндре есть два пластиковых крепления ни в коем случае не снимать их, они отойдут при прокачке сами) НУ если все отошло и ВЫ сняли коробку поменяли цилиндр то ОБЯЗАТЕЛЬНО гляньте диск сцепления


Делал приблизительно как описано, делал один , без ямы и подъемников где то месяц назад часов за восемь. Если что спрашивайте, пока помню.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 23:13
mantazavr
тоже прошел эту операцию сам ...жаба задушила 6500руб столько было обьявлено мне ....к предыдущему списку добавлю ..откручиваем магистраль охалаждения ГУРа от подрамника ..и правый шрус придется то же снимать так как очень сложно будет обратно состыковывать ...я делал на полу и плакал ..сложного не чего нет но больная спина постояна орала что я жлоб ....на подьемнике конечно можно сделать очень быстро и элегантно