Главный сцепления от ВАЗ
Добавлено: 13 апр 2016 11:11
Досталась мне машинка от ventaxm.
ГЦС он поставил ВАЗовский. viewtopic.php?f=12&t=445&start=30
В прошлом году я заменил манжеты. Но через пол-года опять потекло.
Грешил на рабочий, однако опять потёк главный. Глубокие раковины и ржавчина выедали уплотнительную манжету.
Поменял главный.
http://s017.radikal.ru/i425/1604/53/f098ba94b4f8.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1604/b7/6456996a312c.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1604/fb/0e5c0e9164f8.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1604/d4/c946237633cf.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1604/60/62c9157dabc3.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1604/d3/0f6e8fe6eb08.jpg
Тщательно исследовав цилиндр пришёл к выводу, что в принципе можно колхозить, НО!
1. Пружина цилиндра слабовата, не возвращает поршень в исходное положение и как результат усиленное "ржавение" цилиндра возле штока, быстрый износ уплотнительной манжеты.
В жигулях стоит пружина на педали http://vaz2101spb.ru/wiki/remont/manual ... sceplenija
и я поставил дополнительную пружину на нашу педаль.
2. При приваривании разрезанной трубы нужно тщательно вымерять углы положения цилиндра, чтобы его поставить без проблем.
3. Нужен переходник на нашу трубку.
4. ventaxm не договорил, что в болтах, приваренных к крепёжным пластинам нужно просверлить отверстия для направляющих проволочек, чтобы удобнее было всё поставить на штатное место.
5. При отпиливании ушей и обработке цилиндра не перегреть манжеты.
Примущество данной переделки очевидно. 7$ стоит цилиндр, 0,70$ - ремкомплект манжет, которые меняются без снятия педального механизма за 15 минут.
ГЦС он поставил ВАЗовский. viewtopic.php?f=12&t=445&start=30
В прошлом году я заменил манжеты. Но через пол-года опять потекло.
Грешил на рабочий, однако опять потёк главный. Глубокие раковины и ржавчина выедали уплотнительную манжету.
Поменял главный.
http://s017.radikal.ru/i425/1604/53/f098ba94b4f8.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1604/b7/6456996a312c.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1604/fb/0e5c0e9164f8.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1604/d4/c946237633cf.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1604/60/62c9157dabc3.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1604/d3/0f6e8fe6eb08.jpg
Тщательно исследовав цилиндр пришёл к выводу, что в принципе можно колхозить, НО!
1. Пружина цилиндра слабовата, не возвращает поршень в исходное положение и как результат усиленное "ржавение" цилиндра возле штока, быстрый износ уплотнительной манжеты.
В жигулях стоит пружина на педали http://vaz2101spb.ru/wiki/remont/manual ... sceplenija
и я поставил дополнительную пружину на нашу педаль.
2. При приваривании разрезанной трубы нужно тщательно вымерять углы положения цилиндра, чтобы его поставить без проблем.
3. Нужен переходник на нашу трубку.
4. ventaxm не договорил, что в болтах, приваренных к крепёжным пластинам нужно просверлить отверстия для направляющих проволочек, чтобы удобнее было всё поставить на штатное место.
5. При отпиливании ушей и обработке цилиндра не перегреть манжеты.
Примущество данной переделки очевидно. 7$ стоит цилиндр, 0,70$ - ремкомплект манжет, которые меняются без снятия педального механизма за 15 минут.