Scvladimir писал(а): еще раз убедился, что электрика это наука о контактах, есть контакт - нет контакта .
аркашка твой светится через нагрузку, а не через КЗ.. им можно прозвонить только отдельный провод, без массы и нагрузки.
простой контролькой с лампой не более 5вт ещё можно по накалу отличить КЗ от нагрузки бортовой какой-нибудь, и то ошибиться можно запросто...
я конечно дико извиняюсь но простой мультиметр на рынке стоит 200-300 рублей.
Для наших нужд с головой хватит. Сложно его купить?
Scvladimir писал(а):в итоге показало на неисправность блока ЕСМ (мозги). Снял блок, вскрыл и ужаснулся.
Scvladimir писал(а):Продолжаю эпопею. Поиски закончились, с проблемой определился. Пока выяснял протестировал жгуты проводов, считаю это плюсом, теперь хоть знаю куда заглядывать.
Проблема "нарисовалась" банальная. Оказывается там тоже халтурят при выпуске запчастей. Новый датчик грубо "брешет". Старый датчик, при нагреве до 90 градусов показал сопротивление в 580 Ом, новый при температуре 94 градуса - 373 Ом. Согласно таблице из учебника, при 90 градусах должно быть сопротивление 241 Ом, при 100 - 177 Ом. Как временное решение, пока тепло и не нашел правильный датчик, поставил шунт 510 Ом. Вентилятор теперь включается, на мой взгляд, при температуре 110-115 градусов. Но это тоже не очень хорошо, двигатель немного "колбасит" пока не прогреешь. Может кто подскажет где приобрести заведомо рабочий датчик, а то так можно скупить кучу датчиков и все бесполезно. Может какой датчик подходит от какого-нибудь японского авто.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24