Позвольте поделиться опытом.
Если кто не очень любит колхоз, то извиняйте.
Штатный механизм давно развалился. Отошли магниты мотора, заклинило ротор, оплавился шеткодержатель.
Как всегда, есть у меня заначка в виде автомобиля Ока, давно купленная для поделок.
Снял с нее механизм заднего очистителя.
Примерил. Он пообещал разместиться.
Для удобства монтажа потребовалось спилить небольшой уголок на внутр панели двери. Чуть-чуть. Примерно 1см. Все механизм протиснулся. Далее поставил 2 шайбы на 24 под цилиндрическую часть корпуса (где выходит вал). Снаружи большая шайба под 18 и все это стягивается штатной гайкой механизма. Все теперь сам механизм зажат бутербродом к наружной панели. Для фиксации от проворота дополнительно зафиксировал корпус болтом М6 (на корпусе есть штатные отверстия, в внутр панели двери сделал отверстие). По монтажу это все. Теперь 3 провода от механиза соединил с 3-мя приходящими проводами.
Сейсчас доступны режимы. Постоянный и один мах. Коробочку, как понимаю с реле паузы (стояла на штатном механизме) , подключать не стал (не смог быстро разобраться с схемой) и прикрутил просто рядом для лучших времен.
Из недостатков - небольшой угол очистки.
Из плюсов- теперь у меня есть задний стеклоочиститель.
PS Внешне выглядит все не плохо. Шайбы не выделяются, гайка прикрыта штатной Ока резинкой.
Фото не сделал, облицовку поставил, но хочу сказать, что двигатель расположился вертикально снизу вверх (пожалуй единственно возможное положение).
Тяге на привод правого замка двери не мешает.