39rus писал(а):sAn4es писал(а):Просто накуя две манипуляции делать при проверке.
Чтобы свечи не выкручивать и смотреть на искру воотчию, а определить по тому, схватит или не схватит
рассказываю еще раз:
у тебя работает одна пара цилиндров 1и4. как ты узнал об этом интересно но сейчас не важно.
ты перебрасываешь на входе в катуху местами провода. Поидее, если коммутатор дохлый, то должна заработать другая пара
Ты, зная что должна заработать другая пара перекинул провода на свечи.
теперь у тебя ГРМ совпадает с искрой но попрежнему два цилиндра
и если все так то у тебя опять только цилиндры 1и4
если же катуха то цилиндры 2и 3
какие котлы работают у тебя посли манипуляций?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.