Вот это СХЕМА

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение Vit » 21 дек 2011 01:04

а нах эта тема стала прилепленной? а модераторы..
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение 39rus » 21 дек 2011 01:10

Vit писал(а):а нах эта тема стала прилепленной? а модераторы..

Ух ты! Так это любой может тему "закрепить"? Мне кажется с этим надо что то делать ИМХО.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение sAn4es » 21 дек 2011 07:17

да любую можно сделать прилепленной. В теме про подвеску прилепленных уже столько что я на ноуте при загрузке страницы вижу только их и приходится крутить колесо прокрутки вниз чтоб посмотреть что нового... Немного напрягает. А опрос добавить нельзя....
может какойто подфорум сверху сделать типа базы знаний с отчетами нормальными.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение юрец » 21 дек 2011 11:33

Иван писал(а):а в чём проблема собственно? что не срастается? обороты не поднимаются при включении кондея? а мозги не сами ли их поднимают видя что они упали меньше 900? на 2.4 ХХ вообще 600...
намного больший интерес представляет как приборку срастили с мозгами опеля....

Принцип работы кондёра на опеле:
кнопка даёт плюс на мозги через датчик давления фриона и паралельно даёт питание на реле включения вентилятора. Далее мозги (если параметры позволяют) дают сигнал на реле компрессора, а тот в свою очередь на муфту компрессора и замыкает контакт реле вентилятора.
Изображение
это схема понтиака кто может объяснить эту схему? У меня нет кнопки АС макс, на кнопках направляющих воздух на лобовик (их две) кондёр раньше не включался (на двигле от ПТС), кстати на других машинах кондёр на лобовики не включался. Схема по отношению к моему ПТС 2.3 некорректна. Расшифруйте цветовую гамму проводов.
А проблемма основная находится в кнопочном блоке обдувов, не могу найти +12 при включении. Т.е выход есть от рециркуляции на блок клапанов под бордачком, а при нажатии на кнопку АС +12 нет. Выходит что управление в этом блоке электронное ВОТ и ПРОБЛЕММА!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение юрец » 21 дек 2011 11:56

Vit писал(а):а нах эта тема стала прилепленной? а модераторы..

А почему бы и нет, меня она очень интересует. Но тема на которую люди общаются находится после темы Клапан EGR
Vit »от 14 фев 2011, 00:15и других тем ответов на которые давались давно. Раньше у меня на компе темы формировались по датам ответов, и свежак был всегда сверху и было видно всем что кого интересует. Но это мой комп и моё мнение. И если есть возможность выделить свою тему, чтобы получить мнения опытных и отзывчивых людей, я ею воспользовался.
МНЕНИЕ КАЖДОГО ДОЛЖНО БЫТЬ РАССМОТРЕНО И УЧТЕНО.
Р.С. делаю ремонт кузова хочу выложить отчёт по склейки кузова, а куда в какую тему (или новую создать, но вроде уже гдето читал про это) ПОДСКАЖИТЕ
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение Vit » 21 дек 2011 12:33

прилепленные делаем когда часто встречающийся ремонт или ремонт с фото. а нах тема с вазовской проводкой прилеплена? потом прилепленные на сайт в мануал, а то они затеряются. вообщем считайте что прилепленые это темы для добавления на сайт в раздел онлайн руководство. и если по теме то владельцы 2.3 могли бы давно нарисовать схему к нему.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение sAn4es » 21 дек 2011 14:50

Vit писал(а):прилепленные делаем когда часто встречающийся ремонт или ремонт с фото. а нах тема с вазовской проводкой прилеплена? потом прилепленные на сайт в мануал, а то они затеряются. вообщем считайте что прилепленые это темы для добавления на сайт в раздел онлайн руководство. и если по теме то владельцы 2.3 могли бы давно нарисовать схему к нему.

есть схема мозгов грандАма и от нее что касается мозга. а что касается всего остального то 3.1 и 3.8 В большинстве случаев больше не нужно
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение Vit » 21 дек 2011 15:05

сделайте, сохраните в пдф, напишите что это понти 2.3 и ВЫ будете первые в мире кто сделал электро схему к 2.3 :yahoo:
а если еще на русском будет.....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение sAn4es » 21 дек 2011 15:20

Vit писал(а):сделайте, сохраните в пдф, напишите что это понти 2.3 и ВЫ будете первые в мире кто сделал электро схему к 2.3 :yahoo:
а если еще на русском будет.....

может если в новогодние неффиг делать будет то попробовать можно... ТОлько рисовать ее в чем? в пэйнте?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение Иван » 21 дек 2011 18:06

юрец писал(а):...это схема понтиака кто может объяснить эту схему?

схему не прочитать, но и на ней видно что от предохранителя плюс идёт на клемму реле, и с этой же клеммы идёт на обе кнопки АС, а от них на мозги и ещё куда-то....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение Александр » 21 дек 2011 18:38

А проблемма основная находится в кнопочном блоке обдувов, не могу найти +12 при включении. Т.е выход есть от рециркуляции на блок клапанов под бордачком, а при нажатии на кнопку АС +12 нет. Выходит что управление в этом блоке электронное ВОТ и ПРОБЛЕММА!!!!!!!!!!!!

Пробывал с отключеной электро муфтой включать кондишн, прироста оборотов не наблюдалось. Поетому думаю надо Юрец заставить мозгам от опеля научиться включать карлона когда мотору станет жарко, а родные мозги должны штатно включать кондишн и при этом тотже карлсона. Для этого на реле его должены приходить управляющие сигналы от обоих мозгов, но каждый в свое время. А чтобы они друг друга не хлопнули надо их развязать, например, диодами.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение юрец » 21 дек 2011 20:00

Александр писал(а):
А проблемма основная находится в кнопочном блоке обдувов, не могу найти +12 при включении. Т.е выход есть от рециркуляции на блок клапанов под бордачком, а при нажатии на кнопку АС +12 нет. Выходит что управление в этом блоке электронное ВОТ и ПРОБЛЕММА!!!!!!!!!!!!

Пробывал с отключеной электро муфтой включать кондишн, прироста оборотов не наблюдалось. Поетому думаю надо Юрец заставить мозгам от опеля научиться включать карлона когда мотору станет жарко, а родные мозги должны штатно включать кондишн и при этом тотже карлсона. Для этого на реле его должены приходить управляющие сигналы от обоих мозгов, но каждый в свое время. А чтобы они друг друга не хлопнули надо их развязать, например, диодами.

НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИЖКЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДЁРА НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, Т.Е ЭЛЕКТРО МУФТА КОМПРЕССОРА НЕ СРАБАТЫВАЕТ. ЗНАЧИТ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ АС НУЖНО ЗАПУСТИТЬ ДВИЖОК, И КОНДЁР ВКЛЮЧИТСЯ НЕ СРАЗУ А С ЗАДЕРЖКОЙ, ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДЁРА НУЖЕН СИГНАЛ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ (С КАРДАНА ИЛИ С РАСПРЕДВАЛОВ ПО РАЗНОМУ). ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО НА РОДНЫХ МОЗГАХ КОНДЁР НЕ ЗАРАБОТАЕТ.
КАРЛСОН У МЕНЯ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО И С НЕГО ИДЁТ ДИОД, ЧТОБЫ КОНДЁР НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ.
В ОПЕЛЕ ОБОРОТЫ ПОДЫМАЕТ РХХ (РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА).
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МНЕ НАДО УЗНАТЬ КАКОЙ И КАКОГО ЦВЕТА ПРОВОД ИДЁТ С КНОПКИ АС . НА КАКОЙ КОНТАКТ ОН ПРИХОДИТ НА МОЗГИ ПТС, ЧТОБЫ ЭТОТ ПРОВОД ПРИПАЯТЬ К ОПЕЛЁВСКИМ МОЗГАМ
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение ventaxm » 26 мар 2012 16:07

Иван писал(а):а в чём проблема собственно? что не срастается? обороты не поднимаются при включении кондея? а мозги не сами ли их поднимают видя что они упали меньше 900? на 2.4 ХХ вообще 600...
намного больший интерес представляет как приборку срастили с мозгами опеля....

конечно объем работ наверное колосальный... а что если оставить мозги от ПТС? вкрутить датчики понтиаковские... приборка работать будет от мозгов понтиака... а мотор Опеля - от мозгов опеля... не покатит?... ток не ругайте... чисто предположение
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение Александр » 26 мар 2012 16:44

Зажигание. ДПКВ другие импульсы, форма их? Все остальное реально.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Вот это СХЕМА

Сообщение ventaxm » 26 мар 2012 18:18

Александр писал(а):Зажигание. ДПКВ другие импульсы, форма их? Все остальное реально.

вы не поняли меня :unknown: я имею ввиду продублировать датчики для приборки... а мотором пусть управляют мозги ОПЕЛЯ... понтиаковским мозгам нафиг нужен ДПКВ... понтиаковские мозги оставить чисто для приборки...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron