Страница 2 из 51

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009 22:17
pev
С USB не все так просто, его сначало надо запрограмировать, что бы комп его понимал как СОМ порт. Если честно я сам не делал это, только консультировался. Причем если USB разъемов несколько работает только в том который запрограмирован, или надо все програмировать. А я так и не спаял, детальки все в пакетике лежат :lol: .

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009 22:19
димон
Vit а как споять самому такую штуку или может куплю мне на 2,3 надобно :?: :shock:

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009 19:42
Vit
вот тут у немцев http://www.pontiac-interface.de/ есть и прога и как спаять. я пока свою не настроил (нужен комп с COM портом)

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 09:48
Михаил
Все и я пробился сюда, у меня возникла проблема, при разгоне выскакивает чек, далее когда на пятой на скорости заглушу-заведу чек пропадает и не появляется пока не сброшу скорость и не начну разгоняться, в связи с этим я так же хочу себе такую приблуду схему пока ненашол мож готовый продадите или как? И чек может выскакивать при забитом топливном фильтре или нет? А то я заправился с месяц назад где то и теперь завожусь с третьего четвертого раза.

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 17:51
Vit
скоро наладим прогу, у игоря можно будет "проверится"

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 21:03
5005
pev писал(а):С USB не все так просто, его сначало надо запрограмировать, что бы комп его понимал как СОМ порт. Если честно я сам не делал это, только консультировался. Причем если USB разъемов несколько работает только в том который запрограмирован, или надо все програмировать. А я так и не спаял, детальки все в пакетике лежат :lol: .


А вот тут есть дровишки для usb http://www.prolific.com.tw/eng/download.asp

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 17:20
Андрей
5005 писал(а):А вот тут есть дровишки для usb http://www.prolific.com.tw/eng/download.asp

Слушай, подскажи, пожалуйста, какая именно ссылка нужна, а то я с английским ваще не дружу!

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 18:34
димон
vit спосибо конечно за ссылку только один хрен ничего не понял, я лучше подожду пока вы там наладите опаратуру а потом подскачю

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 22:18
Vit
ок

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 22:42
Михаил
Ждёмс ждёмс...

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009 19:19
Alex-W
Подскажите, где можно скачать прогу TS-Diag?
И вооще ктоныть пластмассовэн 94гв и моложе диагностил? :wink:
Разъём нашёл - там есть клемы в верхнем ряду все (F;E;D;C;B;A), а в нижнем только K и M, L нет! Соответственно это НЕ OBDII, а скорее ALDL. Собираюсь спаять такую схемку:
Изображение
Работать должно? Или стоит сразу забить на это дело? :roll:
"ДжекиЧан" не горит, точнее загорается во время диагностики, при включении зажигания, потом гаснет.

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009 19:32
Vit
алекс ALDL только на 3.1. или както так но только к нему. короче схемка к 3.1

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009 21:10
Alex-W
На наших пластмасвэнах точна не OBDII, об этом ALLDATA прям так и указывает :wink: грит с дрыгателями 3,1i и 3,8i (про 2,3i она у мну не ведает) интерсейф ALDL, а с 3,4i (кстате ужо жестянка, а не мыльница) ужо OBDII. Да и для полноценного OBDII у мну контактов на разъёме нехватат :?
Могет таку схему творить нуна
Изображение
Или достаточно такой
Изображение

Кста, тазойдным сканером OBD /с 12-ти PINовым разъёмом/ я се тыкал - безрезультатно :!: Причём не просто прога руганулась на количество горшков или что неправильно кажет обороты, а просто не конектится по OBDII и всё тут. Мастер сказал что нужОн сканер, с поддержкой ALDL / OBD-I (например Январь-4.1), а оного у него нет :(

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009 23:14
pev
На 94-95 г.в. OBDI, ALDL интерфейс паять надо это точно. Я собирался паять по последней схемке, но все ни как не соберусь :) . Все три схемки практически однотипны, вобщем одно и тоже. Вторая более навороченная с "ключами". Первая рабочая комп с авто "связался" только программа SuperTunePro с немецкого сайта и дв. 2.3 у первоисточника.
У меня в разъеме в верхнем раду два провода, в нижнем один :lol: . "Джеки чан" загорается при включении зажигания и пропадает как только завелся мотор, так и должно быть. Есть ряд ошибок при которых "Джек" не загорается только сканером.
Сделай да попробуй, потом всем покажи что получилось, очень интересно что да как. Я если чесно еще ни находил инфу, что кто то тестировал наши авто 94-95 г.в. все только мучаются (типа в поисках) :lol:

Re: Диагностика

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009 00:08
Alex-W
pev писал(а):Я собирался паять по последней схемке, но все ни как не соберусь :) . Все три схемки практически однотипны, вобщем одно и тоже. Вторая более навороченная с "ключами".

Схемки действительно однотипны :roll: Начну с последней, потом постепенно (при необходимости) буду "двигаться" к 1-й, потом ко 2-й :roll: На макетке место сразу "забронирую" :wink:
Кста, последнюю схему мона ещё упростить - +5В взять с разъёма PC/2 или USB (от б/у мыши хвост оторвать) :lol:
pev писал(а):Я если чесно еще ни находил инфу, что кто то тестировал наши авто 94-95 г.в. все только мучаются (типа в поисках) :lol:

Патаму и спрашиваю :!: Мобть у месного пиплу опыта подоле, чем на "Миневэне" :wink:
С подобными схемками не раз сталкивался - газовыми впрысками занимался, там подобный интерсейф используется, только с маленькими вариациями :wink: Чаще всего неудачи встречались либо из-за неумения установить дрова к USB2COM адаптеру, либо из-за того, что с нотбучных СOM-ов с 4-й и 7-й ног сигналов DTR и RTS нету - обычно кастрированный COM на буках :roll:
Завтра в "Чип и Дип" загляну, МАХ232 прикуплю и начну химичить :roll: