sAn4es писал(а):да он не только спасет переключатель но и поднимет напругу на лампе и яркость
,
Александр писал(а):не выноси мозг себе .... Вечных ламп нет....переключатель подрульный спасешь и... себе за это спасибо скажешь. .
И sAn4es и Александр , несомненно правы : при переключении дальнего света в момент щелчка фара светит ярче ,а потом при его фиксации она ,как будто пригасает ,что свидетельствует о недостаточно хорошем контакте...Вот так наслушаешься собутыльников
![Писать :write:](./images/smilies/kolobok_addon_write.gif)
...и захочется самому чо-нить сделать.
![Писать :write:](./images/smilies/kolobok_addon_write.gif)
Все фото ,к сожалению удалил хостинг иммидж шарк ...,в рот ему.... , пришлось мне сбросить ссылки...всё одно -только чёрные квадраты с надписью иммидж шарк
![crazy :crazy1:](./images/smilies/Koshechka_08.gif)
...По-порядку...решил последовать советам...однако резать родные провода у фар ..вроде стрёмно. Вот придумал ,как это сделать так ,чтобы сохранить родную проводку...
![Больница :hospital:](./images/smilies/kolobok_addon_girl_hospital.gif)
Для запитки реле использовал родные разъёмы правой фары , для чего были безжалостно разломаны две родные лампы от любимой " копейки"...для того ,чтобы сделать ответную часть к родным разъёмам . Порядок действий вот такой
Иголкой прочищаем от остатков припоя контактные ламельки до просвета.. Затем припаиваем провода , , Для того ,чтобы провода не оторвались, для разъёма были использованы корпуса стартёров для люминисцентных ламп. Для того ,чтобы панель с ламельками держалась нужно срезать верхнюю часть вот этих направляющих внутри стаканчика , после этого по окружности проклеил секундным клеем "Момент" Получился разъём ,который можно легко "двумя пальчиками " вставлять и вынимать , .. Нам всего-то нужно купить 4 таких разъёма и 4 предохранителя на 10 Ампер ... /красные / и сделать два таких разъёма . Реле включения фар установил на две свободные ,как будто для на этого случая , приготовленные крепёжки. от 3-х ,расположенных справа под капотом родных реле. Одно - для ближнего , другое - для дальнего света . Вот такая схема.
![Изображение](http://www.pictureshack.ru/images/58703_SP_A2424.jpg)
..извините за топорный рисунок Изготовленные разъёмы вставляются в ответные родные части правых , по ходу движения , фар и подсоединяются к обмоткам реле.Рабочие контакты подсоединяют: один к АКБ , другой к запараллеленым контактам соответствующих разъёмов ламп, две-на лампы ближнего света,и две на - лампы дальнего света , Вторые контакты ламп подключают к минусовой клемме АКБ, или к массе . В разрыв плюсовых проводов ,приходящих на каждую лампу, включил предохранители на 10 Ампер соединение их через съёмные контакты / мамы/, обмотал их изолентой и разместил в отсеке каждой из фар .Родные разъёмы на фары с водительской стороны - не используются...Надел на них маленькие мешочки их полиэтилена и стянул тонкой проволокой, чтобы не окислялись контакты. Чтобы не перепутать разъёмы обмотал разъём ближнего света - жёлтой изолентой, дальнего - белой. Провода на водительскую сторону обмотал вместе чёрной изолентой и пустил вниз по штатному жгуту , прикрепляя к нему полиэтиленовыми стяжками . Вот вроде и всё ...фары светят ярче , поэтому лампам - тяжелее , но ...подрулевому переключателю - легче
николай писал(а)::включил предохранители на 10 Ампер,соединенив их через съёмные контакты / мамы/, обмотал их изолентой и разместил в отсеке каждой из фар
.8.02.15 г.P.S. Для предохранителей можно использовать вот такой держатель с петлёй .
![Изображение](http://www.pictureshack.ru/images/23909_SP_A2420.jpg)
, и штатной крышечкой
![Изображение](http://www.pictureshack.ru/images/84289_SP_A2421.jpg)
.Они есть на рынке .
http://www.mla.ru/Netshop/item/FHC-1038-3.html ..вроде как от электрооборудования 8-ки или 9- ки..петлю разрезать , вставить в разрыв провода установить предохранитель ,закрыть его штатной крышечкой ....и всё! Предохранитель защищён от пыли и грязи.....Нужно всего 4 шт ,по количеству ламп .
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)