Ar61 писал(а):Ты хоть словами расскажи, как и что делал - как Эдиссон (особенно мне нравится "доклад закончил"
)
Да легко.
1. Снимаем кнопки звукового сигнала путям вытягивания на себя.
2. Снимаем панель с кнопками тем же способом. Отключаем её разъем от руля(тонкая отвертка или шило нужны что бы замок разъема откинуть)
3. Снимаем контакт звукового сигнала уходящий в руль. Нажать повернуть вынуть.
4. снимаем стопорную шайбу с рулевого вала и откручиваем гайку руля.
5. Съемником снимаем руль (делается из подручных материалов за 15 мин я использовал как основу регулировочную планку генератора какого то ведра) добавляем 3 болта и одну гайку(2 болта в руль вкручиваем сквозь платину там не ошибешься только глубоко не надо витков 5 не более) ну и 3й болт сквозь планку и гайку вкручиваем до упора в вал. Вот и все.. Руль в руках.
6. Снимаем пластиковый круглый кожух который сразу под рулем. Под ним видим круглую шайбу с прорезями под фиксатор вращения руля. Нажимаем её внутрь(пружина там сильная так что если мало каши ешь то придется сделать еще одну оправку) Оправка делается из трубы диаметром на 2-3 мм больше рулевого вала и с одного из концов на 75% её длины друг напротив друга делаем 2 пропила мм 5 шириной. И одев на вал подтягиваем её гайкой к нашей шайбе на валу так что бы она прожалась на пару мм. И через прорези в трубе снимаем с рулевого вала круглое стопорное колечко что прячется внутри выштамповки по центру шайбы. Снимаем все включая шайбу с вала.
7. Под шайбой находим кругляк с разъемами под сигнал и кнопки с одной стороны и контактными кольцами с другой. снимаем его на себя. Под ним пружина.. Удаляем..
8. Откручиваем пипку кнопки аварийки. Там 1 саморез по центру. Стараемся не пролюбить пружинку и центральную часть саморезом )))))
9. смотрим туда где был руль... слева видим металлическую пластину прикрепленную к белому кольцу с одной стороны и ручке поворотников с другой. 1 саморез.. удаляем.. снимаем эту деталюшку. Хотя нет.... не снимаем... Пока не снимаем )))))
10. Опять смотрим туда где был руль.. с правой стороны видим 2 приемника ИК сигнала.. а рядом с ними 4 подпружиненных штырька.. Именно они бегают по контактным кольцам того кольца что мы сняли чуть ранее. Какой точно какой не помню.. Но в итоге там должно быть.. 1 дудка 2 земля 3 + подсветки 4 + питания. Если все штыри в норме и замеры не показали отклонений по электричеству то копать можно много куда. У меня просел контакт подающий + питания на кнопки.. Провалился внутрь... Представим что и у тебя так же..
11. выполняем пункт 9.
12. Смотрим туда где был руль и ищем 3 самореза крепящие всю эту пластиковую хрень к колонке.. они чуть заглублены в конструкцию. удаляем...
13. аккуратно вынимаем все это изделие на себя.. Там провода идут от него в глубь колонки но мне хватило длины чтобы снять эту херьь с вала и повернуть жопой к себе..
14. справа на задней стороне видим электронную платку частично перекрытую корпусом кнопки аварийки..
15. На жопе справа видим корпус кнопки аварийки на 2 саморезах с головками типа торкс ... Выкручиваем их и аккуратно и снимаем нафиг кнопку аварийки не пролюбив пружинку ))))))
16. Электронная платка более ничем не прикрыта и крепится ко всей этой ебулде на 2 пластиковых штырьках концы которых заплавлены... удаляем их нафиг.
17. Платку аккуратно снимаем в сторону на проводах.. Видим под ней шахты контактных штырей и пружинки в них... у меня одна пружинка в 0 севшая была от перегрева.
18. Идем в магазин покупаем комплект личинок замков ВАЗ 2101. Долбаем их и находим такие по диаметру пружинки в механизме закрытия шторки отверстия под ключ. Только они короткие ))) Но там их 2 как раз )))))) Самое оно )))))
19. Заменяем пружинки.... Платку клеим на суперклей..
20. Собираем все нахрен обратно... Я 2й раз даже оправку из трубы не использовал.. Все руками делал.
Доклад закончил... Пойду поем..