Frol писал(а):блин Вит, я 10 лет с полным приводом строил всякую бню.. думал все успокоюсь повзрослею... а ты опять меня подбиваешь на блуд....
Vit писал(а):Frol писал(а):блин Вит, я 10 лет с полным приводом строил всякую бню.. думал все успокоюсь повзрослею... а ты опять меня подбиваешь на блуд....
мне знаешь в х..й не уперлось светодиоды по салону развешивать и музыку на киловаты ставить . мне нужно чтоб очко например на мкаде не играло когда впереди меня кто то затормозит, чтоб подвеска перед-зад не отдельно жили, а вместе с авто, чтоб перед поворотом я не отораживался , а просто заезжал в него. помнишь советские кровати в лагере или в больнице, вот на них прыгать было здорово, но спать доставая жопой пол не комильфо. с автобусом то же самое, ехать 20 км\ч по ямам не плохо, мягко, но на дороге раскачиваться мне не нравится
Vit писал(а):ты слез с чирика, а мне предстоит еще сесть на него. к концу осени колонна соберется и поедем в литву за донором.
Vit писал(а):5.2 это на крайняк, ищу 5.9
Frol писал(а):Vit писал(а):5.2 это на крайняк, ищу 5.9
ммммм... прально.... хороший выбор.
Иван писал(а):я когда-то гнал из хельсинки 5.9... это нечто он сцука на обгон идёт не переключаясь на пониженную
даме опасно такую машину доверить
Накачал обычным компрессором стойки до 7 атм, за три часа езды 1 атм из системы стравило, это допустимая герметичность? Машина пустая. Родной компрессор решил не восстанавливать. Понравилось решение Санчеса, установить компрессор в салоне, в арке, под обшивку, а клапан за пультом компрессора. Клапан нашел за 700р в конторе по установке ГБО на 16 атм.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15