Страница 2 из 3

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 18:11
Иван
ну наконец-то.. разъяснили :hahaha: эл.клапан как раз сбрасывает...

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 18:29
Vit
Frol писал(а):блин Вит, я 10 лет с полным приводом строил всякую бню.. думал все успокоюсь повзрослею... а ты опять меня подбиваешь на блуд....

мне знаешь в х..й не уперлось светодиоды по салону развешивать и музыку на киловаты ставить :hahaha: . мне нужно чтоб очко например на мкаде не играло когда впереди меня кто то затормозит, чтоб подвеска перед-зад не отдельно жили, а вместе с авто, чтоб перед поворотом я не отораживался , а просто заезжал в него. помнишь советские кровати в лагере или в больнице, вот на них прыгать было здорово, но спать доставая жопой пол не комильфо. с автобусом то же самое, ехать 20 км\ч по ямам не плохо, мягко, но на дороге раскачиваться мне не нравится

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 18:36
Frol
Vit писал(а):
Frol писал(а):блин Вит, я 10 лет с полным приводом строил всякую бню.. думал все успокоюсь повзрослею... а ты опять меня подбиваешь на блуд....

мне знаешь в х..й не уперлось светодиоды по салону развешивать и музыку на киловаты ставить :hahaha: . мне нужно чтоб очко например на мкаде не играло когда впереди меня кто то затормозит, чтоб подвеска перед-зад не отдельно жили, а вместе с авто, чтоб перед поворотом я не отораживался , а просто заезжал в него. помнишь советские кровати в лагере или в больнице, вот на них прыгать было здорово, но спать доставая жопой пол не комильфо. с автобусом то же самое, ехать 20 км\ч по ямам не плохо, мягко, но на дороге раскачиваться мне не нравится

вот у меня гранд и был так построен. не на пневме конечно .Жестко очень. Перебор.. . Хочу мягко ))))))) Да есть у него некая избыточная валкость.. надеюсь сменю сейчас стойки(одна задняя вытекла) и меня все устроит.

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 19:21
Vit
ты слез с чирика, а мне предстоит еще сесть на него. к концу осени колонна соберется и поедем в литву за донором.

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 19:24
Frol
Vit писал(а):ты слез с чирика, а мне предстоит еще сесть на него. к концу осени колонна соберется и поедем в литву за донором.

ну если 5.2 то не разочаруешься.

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 20:01
Vit
5.2 это на крайняк, ищу 5.9

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 20:15
Frol
Vit писал(а):5.2 это на крайняк, ищу 5.9

ммммм... прально.... хороший выбор.

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 20:21
Tunster
Накачал обычным компрессором стойки до 7 атм, за три часа езды 1 атм из системы стравило, это допустимая герметичность? Машина пустая. Родной компрессор решил не восстанавливать. Понравилось решение Санчеса, установить компрессор в салоне, в арке, под обшивку, а клапан за пультом компрессора. Клапан нашел за 700р в конторе по установке ГБО на 16 атм.
Изображение
Изображение
клапан пока не ставил, руки не дошли.
Изображение

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 20:25
Иван
Frol писал(а):
Vit писал(а):5.2 это на крайняк, ищу 5.9

ммммм... прально.... хороший выбор.

я когда-то гнал из хельсинки 5.9... это нечто :stars: он сцука на обгон идёт не переключаясь на пониженную :so_happy:
даме опасно такую машину доверить :nea:

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 20:30
Edisson
Иван писал(а):я когда-то гнал из хельсинки 5.9... это нечто :stars: он сцука на обгон идёт не переключаясь на пониженную :so_happy:
даме опасно такую машину доверить :nea:

ДАМЕ?это ещё про что?

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 20:44
Иван
да ни про что... просто даме такую машину водить опасно.

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 20:49
Vit
машина жене...

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 20:50
Vit
Накачал обычным компрессором стойки до 7 атм, за три часа езды 1 атм из системы стравило, это допустимая герметичность? Машина пустая. Родной компрессор решил не восстанавливать. Понравилось решение Санчеса, установить компрессор в салоне, в арке, под обшивку, а клапан за пультом компрессора. Клапан нашел за 700р в конторе по установке ГБО на 16 атм.

сильно надул, травить не должно.

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013 01:31
Tunster
к ночи до 2 атм стравило, надо искать утечку.

Re: электро-пневмореле компрессора подкачки

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013 04:52
Tunster
Собрал временно систему, компрессор+фильтр осушитель+клапан. Почему-то на разъеме клапана, при вкл. зажигания, всегда 12в при мизерном токе, не способном зажечь даже 2ваттную лампочку. При включении компрессора на разъеме клапана ничего не меняется..Странно
Что примечательно, когда клапан подключен, то компрессор не включается. (на клапан идет оранжевый + и белый провод из автоматики над панаром, на компрессор зеленый + от релюшки и черная масса с кузова)

Вскрывать блочек автоматики?


вскрыл, конденсатор целый, внутри сухо и чисто, залито прозначным компаундом. Придется расковыривать, что-то там сдохло.