docent писал(а):там проблема в недостатке отвода тепла от модуля ,также вследствие того же окисления алюминия. толстый слой не нужен , как радиатор на проц сажаем , так и эдесь .
... это похоже на термопасту, используемую в элементах Пелье для теплопроводности...
байкеры то-же самое пишут,отвод излишнего тепла и недоступность влаги,они ещё алюминий покрывают лаком PPG,тем самым защищая деталь от окисления,( уменя на авто все магистрали кондея и сам компрессор с аккумулятором покрыт лаком) добавляя шину массы,на всякий случай.сам модуль отвода тепла не имеет
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... cc=1261785 ,для этого есть штатная конструкция замысловатая с площадкой,но если эти все три части будут без массы,то такой головняк ожидается,йопана стык.
пишем варианты.
Не ждите чуда,чудите сами.