Страница 2 из 4

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 27 май 2017 17:24
star2141
А подскажите-ка,дорогие товарищи,где находится масса бензонасоса?А то провода в машину снизу заходят,а куда дальше идут не понятно.Не охота пол машины разбирать из-за одного провода.

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 30 май 2017 21:24
star2141
Вопрос:может ли убиться новый бензонасос за 150 км из-за забитого топливного фильтра?Или он с завода убитый был?

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 30 май 2017 21:34
Александр
При забитом фильтре создается избыточное давление и должен открыться перепускной клапан. Так что убить его не должно, скоре всего от рождения дохлик.

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 30 май 2017 22:06
star2141
Vadomir писал(а):заводишь, черенком/монтировкой/и тд подпираешь педальку газа и ставишь где то 1500 оборотов. берешь мультик и меряешь напругу на предохранителе (минус при этом берешь от акб через длинный провод) потом проверяешь напругу на потребителях (минус опять же на акб), там где просадка будет больше всего тот и жрет.

При подключенном к разъёму под полом на плюсовом проводе бензонасоса напряжение 11.2В,при вынутом разъёме 13.8В.Наверное насосу карачун :hahaha:

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 30 май 2017 22:09
Vadomir
незнаю как на америкосах а у меня на фиате перепускной клапан стоит уже после фильтра, который стоит рядом с бензобаком.
При подключенном к разъёму под полом на плюсовом проводе бензонасоса напряжение 11.2В,при вынутом разъёме 13.8В.Наверное насосу карачун :hahaha:

а на предохранителе сколько при подключенном/отключенном бензонасосе?
Просто бензонасос жрет довольно таки много.

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 30 май 2017 22:21
star2141
На предохранителе 13.6В

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 30 май 2017 22:29
star2141
А может мозг ипать провод,который от замка на предохранитель идёт?Даже не провод,а сам контакт на замке?На этот предохранитель идёт розовый провод от замка зажигания.И он идёт почти на весь средний ряд предохранителей.Так вот на левом ряду,который всё время под напряжением,при заведённом двигателе напряжение на всех предохранителях 14.2 В,а на среднем и правом ряду напряжение 13.6В. Это нормально?

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 30 май 2017 23:10
Vadomir
star2141 писал(а):На предохранителе 13.6В

Не зависимо от бензонасоса?

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 30 май 2017 23:18
star2141
Vadomir писал(а):
star2141 писал(а):На предохранителе 13.6В

Не зависимо от бензонасоса?

Ну там разница в две десятых.С насосом 13.4

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 30 май 2017 23:47
Vadomir
если на б/насосе мерял с минусом тестера на акб то проверяй плюсовой провод, если мерял на фишках бензонасоса ( + и -) то скорее всего масса плохая...

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 30 май 2017 23:53
docent
star2141 писал(а):Доброго времени суток всем читающим.Проблема обычная,но как показывает практика,её решение у каждого своё.Так что те кто с этим сталкивался-версии в студию)))........
.............. и обороты начали падать до 0 и резко подскакивать до нормальных(как будто подача топлива пропадает и вновь появляется)На педаль давишь-машина не едет.Дёргается.Отпускаешь педаль-глохнет.


Было похожее , во время включения и работы вентилятора начинался такой расколбас. Как вентилятор выключался, все приходило в норму. Вопрос решился после потрошения и чистки жгута проводки под радиатором.

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 17:13
star2141
Может кто-то может замерять силу тока на предохранителе INJ.У меня при отключонном насосе,датчике давления масла 7.5А.Не могут форсунки столько выдавать.И предохранитель греется.А если насос подключить,то поднимается до 8.6А.Короче я в трансе.

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 17:51
Александр
получается насос потребляет 1.1А это или супер насос или трупик. Паспортно БН потребляет 4-7А. либо вы не правильно меряете. Ток БН мерить лучше в клемнике его реле. На INJ если память не изменяет еще мозги и катушки с коммутатором зажигания запитаны.

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 18:38
star2141
Александр писал(а):получается насос потребляет 1.1А это или супер насос или трупик. Паспортно БН потребляет 4-7А. либо вы не правильно меряете. Ток БН мерить лучше в клемнике его реле. На INJ если память не изменяет еще мозги и катушки с коммутатором зажигания запитаны.

В том то и дело,что когда включаешь зажигание,срабатывает насос.В этот момент сила тока 6.5А.Заводишь-8.6А Выдёргиваешь реле насоса,машина на газу работает-7.5А.Вобшем полный неадекват.Поэтому я и хочу узнать у кого-нибудь как себя ведёт этот предохранитель.Может это его нормальное состояние?Просто если включить в цепь насос,то начинается дерготня и глохнет двигатель.А без насоса машина едет.Но пред всеравно греется.И ток 7.5А на предохранителе.

Re: Обороты падают и глохнет

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017 19:04
Александр
Посмотри схему на свой год. На этом преде еще возбуждение генератора, такчто ток там нормальный, смотри контакты фишки генератора и колодки предохранителей. Гдето плохой контакт. Отсюда скачки тока и напруги.