Страница 2 из 4

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017 18:12
Apex
pev писал(а): смотри схему на свой год, страница 23 http://www.auto-olds.ru/rem7.html Там еще одна засада может быть, цепь на бензонасос проходит через контакты датчик давления масла,

Ссылку на схему дают, а посмотреть сами не желают. Реле и датчик включены в параллель. Отключив что-то одно из этой пары насос не остановишь.
Helgird писал(а):подал на прямую, через фишку реле на 30 контакт. на сколько я понимаю на него должен плюс приходить? Тишина...

Обычно 30 общий, на него питание приходит, выходит с 87.
Изображение
а вот по цвету подскажу. Серый провод. Идет на насос. на него и подавай. Не заработает, тогда по мере возрастания трудностей. Возможен плохой контакт в переходном разъеме ( под днищем), провод где-то перегнил и наконец, сам насос крякнул. Тут бак снимать. Но это звучит только страшно, снимается нормально.

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017 18:26
Helgird
Apex писал(а):
pev писал(а): смотри схему на свой год, страница 23 http://www.auto-olds.ru/rem7.html Там еще одна засада может быть, цепь на бензонасос проходит через контакты датчик давления масла,

Ссылку на схему дают, а посмотреть сами не желают. Реле и датчик включены в параллель. Отключив что-то одно из этой пары насос не остановишь.
Helgird писал(а):подал на прямую, через фишку реле на 30 контакт. на сколько я понимаю на него должен плюс приходить? Тишина...

Обычно 30 общий, на него питание приходит, выходит с 87.
Изображение
а вот по цвету подскажу. Серый провод. Идет на насос. на него и подавай. Не заработает, тогда по мере возрастания трудностей. Возможен плохой контакт в переходном разъеме ( под днищем), провод где-то перегнил и наконец, сам насос крякнул. Тут бак снимать. Но это звучит только страшно, снимается нормально.

Вот 30 контакт судя по схеме и идет на серый провод, 87а на красный, тот что как раз таки на массу замкнуло, 87 на розовый. Подавал с 87 на 30, ну по логике как бы когда реле замыкает цепь. Тишина. По поводу провода, ну все в принципе может быть, но буквально за день до этого все очень даже хорошо заводилось. Завтра попробую посмотреть разъем БН. Сегодня уже темно да и машина как на зло не в гараже. Закон подлости прям :wall:

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017 19:00
Apex
Все верно по распиновке (американцы такие затейники :hahaha: ) Но замкнувший провод ни на что повлиять не может. Не при каких условиях он не попадает под напряжение. Единственный вариант, это когда на него подается из вне, для проверки насоса. Но это не наш случай. Вероятнее всего насосу каюк. Было такое у меня. Все происходит одномоментно и в самый неподходящий момент.
А напряжение на 87 есть (при включении зажигания).

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017 12:51
Helgird
На 87 напряжение 11.8, ну логично что так, акум немного подсел. Разъемы за левым колесом вроде же не на насос идут? На насос провода под днищем параллельно бензопроводу, и разъемы непосредственно на крышке насоса или ошибаюсь?

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017 13:07
Гоша
Погляди, на всякий случай, предохранитель за фарой, где релюшки прикручены.

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017 13:52
Александр
Helgird писал(а):На 87 напряжение 11.8, ну логично что так, акум немного подсел. Разъемы за левым колесом вроде же не на насос идут? На насос провода под днищем параллельно бензопроводу, и разъемы непосредственно на крышке насоса или ошибаюсь?

Вот на крышке разъема нет, а под крышкой есть. :hi:

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017 14:24
pev
Apex писал(а):
pev писал(а): смотри схему на свой год, страница 23 http://www.auto-olds.ru/rem7.html Там еще одна засада может быть, цепь на бензонасос проходит через контакты датчик давления масла,

Ссылку на схему дают, а посмотреть сами не желают. Реле и датчик включены в параллель. Отключив что-то одно из этой пары насос не остановишь.

А кто говорит что мы пытаемся остановить бензонасос? У нас появилось напряжение на "аппендиксе" и коротнуло на массу. Но при работающем двигателе и включенной релюшке этого произойти ни как не может. Значит рассуждая логично можно предположить что мозг отключил реле по какой то причине когда двигатель работал и давление масла было в норме. На "аппендиксе" в этом случае появилось напряжение и коротнуло на массу, при этом предохранитель не сгорел, получается отгорели контакты на датчике. А почему реле не работает это надо смотреть, может сигнал на нее не приходит, может катушка сдохла. Вот вам в параллель две цепи а насос не качает... :hahaha:
ТС посмотри напряжение на реле, контакты 85, 86 (один присоединен на массу) при включении зажигания должно появляться секунды на 3... правда не всегда...
Apex писал(а):Все верно по распиновке (американцы такие затейники :hahaha: ) Но замкнувший провод ни на что повлиять не может. Не при каких условиях он не попадает под напряжение.

Описал ситуацию выше. И самое прикольное что ТС говорит что коротнуло, а в данном посте что такого быть не может ни когда... :hahaha:
Helgird писал(а):На 87 напряжение 11.8, ну логично что так, акум немного подсел. Разъемы за левым колесом вроде же не на насос идут? На насос провода под днищем параллельно бензопроводу, и разъемы непосредственно на крышке насоса или ошибаюсь?

Все правильно на насос жгут идет под днищем параллельно бензопроводу, перед фильтром тонкой очистки провода "ныряют" в салон, вот в этом месте и находится разъем, серый провод как раз + на бензонасоса.
Проверь исправность бензонасоса и цепи его питания подав + на 30 контакт реле... если не гудит (а он не гудит, нашел в сообщении) нужно лезть под днище.
Но судя по проделанным манипуляциям остается либо разъем перед баком, либо сам бензонасос. Проверяй цепь питания, потом снимай бак...
Да еще проверь массу бензонасоса, а не только +

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 08:45
Helgird
Дабы не плодить темы спрошу здесь, какова производительность нашего бензонасоса? Поиском пользовался но что то уж слишком все разное. На сколько я понимаю где то 40 галлонов в час, это приблизительно 150 л\ч? От десятки и прочее ставить не вижу смысла, был опыт установки на 3-х литровый паджеро, мягко говоря машина не ехала.

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 09:27
morolon
Helgird писал(а):Дабы не плодить темы спрошу здесь, какова производительность нашего бензонасоса? Поиском пользовался но что то уж слишком все разное. На сколько я понимаю где то 40 галлонов в час, это приблизительно 150 л\ч? От десятки и прочее ставить не вижу смысла, был опыт установки на 3-х литровый паджеро, мягко говоря машина не ехала.

Да не ужели, а Я ездию и не чего. Всё отлично работает.

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 09:40
Helgird
morolon писал(а):
Helgird писал(а):Дабы не плодить темы спрошу здесь, какова производительность нашего бензонасоса? Поиском пользовался но что то уж слишком все разное. На сколько я понимаю где то 40 галлонов в час, это приблизительно 150 л\ч? От десятки и прочее ставить не вижу смысла, был опыт установки на 3-х литровый паджеро, мягко говоря машина не ехала.

Да не ужели, а Я ездию и не чего. Всё отлично работает.

Ну я сужу лишь по своему опыту. ставил бош от 10 на 6g72, не тянуло. поставил насос на 105 литров, машина поехала. нет так то по городу нормально до 60-70. но на трассе и по грязи явные отличия были.

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 10:17
Vadomir
Важно не производительность насоса а давление которое он может создавать в системе. Подумайте сами, производительность 105 литров в час и не хватает... да при такой производительности даже втапливая в полик вы за час проедете 160-170 км, итого расход 70 литров на 100 км... расход ламборджини при скорости 400км/ч. :crazy1: А вот давление в планке существенно влияет, не будет давления - не будет нормального впрыска, а не будет впрыска машина не поедет.
Я знаю что люди ставили не родные форсунки с другой производительностью на авто и изменением давления в планке добивались нужной подачи смеси в камеру. Что кстати можно и у нас сделать, нужен только стенд для проверки форсунок и экспериментальным путем определить какое давление нужно для волговских форсунок. чтоб поставить их на наши авто.
p.S.: :ottemi:

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 19:22
Apex
Vadomir писал(а):Важно не производительность насоса а давление которое он может создавать в системе.

Если бы производительность была не важна, то производители не выпускали бы насосы с разными параметрами производительности. А ставили бы одну модификацию насоса на все двигатели, и на 1-но литровые, и на 6-ти литровые.
Vadomir писал(а): Подумайте сами, производительность 105 литров в час и не хватает...

Это около 30 ml в секунду. Не так уж и много.
Производительность дает возможность разгоняться с максимально нажатой педалью газа и не бояться, что движок сдохнет от нехватки топлива.
И в этот момент...
Vadomir писал(а): расход 70 литров на 100 км...

...вполне допустим. На мощных машинах такую цифру легко можно увидеть на борткомпьютере в момент разгона.
А если насос не сможет обеспечить достаточный объем топлива (т.е. расход будет больше подачи), то...
Vadomir писал(а): не будет давления - не будет нормального впрыска, а не будет впрыска машина не поедет.

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 20:39
ОЛЕГ Б
Изображение Месяц назад поставили приятелю на QX56 насос от жиги. Ездит-пока не жалуется.

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 20:42
Helgird
Господа, давайте всё же не отходить от темы)

Re: Провод принудительного запуска бензонасоса

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 23:59
Александр
Надо полагать выяснилось,что бензонасос не работает и теперь надо выбрать достойную замену?