Страница 13 из 13

Re: Глючит датчик топлива

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015 20:56
pev
Александр писал(а):Дружище, про пары уходящие по трубке в абсорбер все правильно, но в крышку бака встроен клапан который впускает забортный воздух в бак, а обратно ни чего не выпускает.

Ну не совсем так. Крышка и впускает (клапан стоит (пружинка маленькая), что бы создавалось разряжение) и выпускает (клапан стоит (пружинка большая), что бы бак в жару не разорвало). Где то так...

Re: Глючит датчик топлива

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015 22:39
Александр
согласен

Re: Глючит датчик топлива

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015 08:20
ventaxm
pev писал(а):
Александр писал(а):Дружище, про пары уходящие по трубке в абсорбер все правильно, но в крышку бака встроен клапан который впускает забортный воздух в бак, а обратно ни чего не выпускает.

Ну не совсем так. Крышка и впускает (клапан стоит (пружинка маленькая), что бы создавалось разряжение) и выпускает (клапан стоит (пружинка большая), что бы бак в жару не разорвало). Где то так...

я просто считал, что этим всем заведует адсорбер... и перепускает именно через него воздух... во всяком случае у меня сжимало бак просто пипец... на крышку даже и не думали... сразу проверили трубку адсорбера... забита... компрессором дунули в нее... даже он не сразу ее пробил... и все стало на свои места... я считал, что борьба за экологию сделала свое дело... и там стало все герметично... во всяком случае, как пробили трубку - все стало в норму...

Re: Глючит датчик топлива

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016 01:41
Vladimiryi4
Всем привет!
Неделю назад менял бензонасос (Тема "Замена бензонасоса") и сразу посмотрел датчик топлива. Реостат, подвижный контакт который по нему ходит. Это все описано и было проделано. Но показания тестера всеравно были не стабильны и присутствовали места неконтакта при перемещении поплавка. Неконтакт обнаружил тестером в режиме пищалки (прозвон цепи). Когда все было почищено, реостат и подвижный контакт, а при перемещении поплавка писк тестера всеравно прерывался, я задумался.
Оказалось есть второй подвижный контакт который находится около оси поплавка, и поворачивается вместе с ней когда поплавок ходит вверх вниз. Вот он и косячил!! Подлезть к этому контакту не удобно. Я отрезал узкую полоску нулевки и просунул ее под леписток, благо прижимается он к пластине не сильно, И почистил леписток, перевернул наждачку и почистил пластину по которой он ходит, одновременно поворачивая ось, чтоб пластина почистилась в разных местах. Лепистка там два. После этой процедуры писк тестера стал ровным, как бы я не шевелил поплавок. :yahoo:

Пи.Си
Тестер перестает пищать примерно на 60ти Ом = 0,5 бака, дальше просто показывает сопротивление. А у меня неконтакт был примерно сантиметрах в трех от минимума. :crazy1: В самом нужном месте!! :hahaha:

Re: Глючит датчик топлива

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016 12:26
Олег_Н
Я просто оставлю это здесь. Вдруг кому-то полезно будет.

Точно не помню откуда вытащил, вроде из Mitchell OnDemand.
Изображение
Код: Выделить всё
Пустой  1 Ом
1/4     33 Ом
1/2     50 Ом
3/4     83 Ом
Полный  88 Ом


Датчики у нас на все года и двигатели вроде должны быть одинаковые. Поправьте, если кто знает точно.

Re: Глючит датчик топлива

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016 12:56
pev
Да в библии на 95 год 1-88 Ом

Re: Глючит датчик топлива

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016 17:01
Armen_33
Люди добрые,Вам всем не жалко вашего времени,оцените хотя бы моё,почти целый рабочий день отдан этой проблеме.я уже описывал всю процедуру ремонта или очистки,как Вам угодно.Давайте ещё раз опишу.
1)Снимаем плату на панели приборов,там окисляются контакты указателя топлива,в местах где резистор "натянут"тоже.Всё чистим и собираем на место.(Подозрения на электронные компоненты откладываем на потом)
2)В баке:a)чистим все контакты,особенное внимание уделяем тем что на штеккере(наверху).b)Снимаем ось поплавка и аккуратно отдераем топливный датчик от железяки()две пластиковых ножки,(потом к этому вернемся)и весь его разбираем.c)чистим всю латунь.Основная беда заключается в контакте между поводком и площадкой.d)аккуратно скручиваем концы проволоки на реостате,удаляем хлам с медной фольги тоже.делаем хороший контакт(паять не надо).Если одна сторона реостата сильно потерлась то "причесываем"её зубной щеткой и переворачиваем,предварительно подгоняем отверстия надфилем.Если у кого хватит нервов то можно намотать новый реостат.Я очистил всё карбошокером от АБРО.Мне он нравиться,даже кокс из масляных каналов удаляет.e)сверлим отверстия под тонкие саморезы в корпусе датчика,в тех местах где были наплавки,то есть где мы сломали два крепления(ножки,помните?).Нарезаем саморезами резьбу и подбираем шайбочки.
Всё готово к сборке и тесту.
Главный гемморой в плохом контакте между поводком и контактной площадкой(латунь)!То что плохо контачит на реостате(на "мокрую") не заметно для указателя и даже мультиметра!
Инструмент необходимый для тестирования.1)помощник,для поддержки настроения.2)небольшая обрезанная канистра для иммитации бензобака.3)мультиметр.4)возможность подключить штеккер на место.5)бензин,чтобы заполнить иммитирующую ёмкость.6)тонкий шланг,желательно с грушей,для медленного слива и долива топлива из канистры и обратно.
Сопротивление реостата от 1 до 90 Ом.Малость(до 3-5ом) можно скорректировать калибровкой стрелки на указателе.И есть небольшая задержка по времени на указателе.(?незнаю почему?)
Всё!Включаем зажигание......!Только мотор не заводим!Если после многократной поверки и исправления допущенных косяков показания на указателе всёравно некорректны.....мне пришлось срывать стрелку и калибровать указатель топлива.Но если и лампочка не загорается....
Всё беда прийдется ковырять электронные компоненты на плате или менять её целиком.
А если помогло,радуйтесь,и не забывайте периодически снимать бензобак и чистить от говна(а оно в нашем качественном топливе будет полюбому) поводок и реостат.
Всем удачи и счастья!

Re: Глючит датчик топлива

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016 19:12
ender11
я реостат разматывал и сматывал обратно.

Re: Глючит датчик топлива

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016 20:35
Armen_33
ЖЭСТЬ!!!!

Re: Глючит датчик топлива

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016 21:40
ender11
да не, там около метра проволоки или даже меньше. теперь-то уж точно меньше :hahaha: а вот бегунок пришлось подпаивать, и это была жесть. я часа 2 с ним провозился, пока выставил приемлемо. решил, раз уж снял бак, то надо всё посмотреть и сделать.

Re: Глючит датчик топлива

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016 22:00
Armen_33
У меня проще.Было чем заменить.
Но в итоге один вывод:Мне помог очиститель карбюратора и терпение.
Теперь буду чистить регулярно.