Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако...

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение BETEPAH_CCCP » 16 янв 2015 18:46

XXL писал(а):я про внутренности, разбирал специально, смотрел. даж маркировка на деталях внутренних джи эм.

Пурга..!! GM ни когда не выпускал генераторы..!!
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение AnyGuy » 18 янв 2015 13:13

Итак! Продолжаем.... Путём несложных замен я сразу исключил из списка подозреваемых генератор и аккум и чисто случайно заметил некие закономерности...
Утром завёл холодный двигатель...всё ок! Напряжение в норме... После долгой работы ничего не поменялось, но...стоило включить скорость...оп и подскочило. Ставлю на паркинг, включаю дальний и печку - напряжение падает до нормального. Думал было грешить на бензонасос..хрен его знает , вдруг..но.. Включаю заднюю - всё нормально. Снова Овер драйв(первую/вторую..любую вперед) - и снова скачок...повторяю действия с печкой,задней скоростью - то же самое. При этом, если при скачке оставить авто на скорости и включить печку,свет и прочее - напряжение падает до нормального и начинает плавно расти! После долгих испытаний(видимо когда окончательно всё прогрелось) - заводишь - напряжение в максимуме - включаешь заднюю - немного газу - паркинг - печку/свет - напряжение падает до нормы и довольно быстро подскакивает обратно.. Со скоростями же вперед - даешь чуть больше газа если есть некое препятствие(колесо в ямке) коробка начинает дурить вплоть до того что авто глохнет..
Думаю вывод о том что это напрямую связано с коробасом напрашивается сам... буду рыть дальше.
- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Аватара пользователя
AnyGuy
 
Сообщения: 93
Изображения: 0
Зарегистрирован: 03 апр 2012 12:11
Откуда: Москва
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение Edisson » 18 янв 2015 20:02

а сам селектор переключения стоящий на акпп не вскрывал,не смотрел там перегородки переключающие?
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение AnyGuy » 18 янв 2015 21:04

Нет, к сожалению на этом сегодня пришлось остановиться, выдернули по делам меня... Буду брать отгул..полезу смотреть
- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Аватара пользователя
AnyGuy
 
Сообщения: 93
Изображения: 0
Зарегистрирован: 03 апр 2012 12:11
Откуда: Москва
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение AnyGuy » 20 янв 2015 17:25

Эхх..Не знаю радоваться или плакать...

Взяв отгул, сегодня я продолжил поиски... И, поймав проблему через некоторое время на стоящем автомобиле(на паркинге), я всё-таки отказался от мысли про коробку. Она просто начинает сильно дурить при скачке напряжения. Долго смотрел проводку..в основном пучок проводов под двигателем и провода на стартёре...естественно найдя ещё несколько проблемных мест..но ни к чему это не привело..
Меня посетила мысль насчёт кривой работы датчиков температуры двигателя, мало ли что они могут сказать мозгам.. а потом ещё я вспомнил про вентилятор охлаждения, включающийся !когда двигатель горячий! и, раз уж он рядом, решил проверить его.. снял разъём с вентилятора - напряжение не упало, заглушил..завёл....напряжение в норме...
После этого я в абсолютно разных режимах тестировал авто...40 минут катался по району...глушил, заводил...но так и не дождался скачка...(и вентилятор так и не начал крутиться)
Вот теперь сиди и думай... то ли плавающая ошибка снова ушла в ожидание, то ли это как-то связано с карлсоном((
Завтра буду тестировать на холодном снова...и видимо ездить и ждать....
- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
Аватара пользователя
AnyGuy
 
Сообщения: 93
Изображения: 0
Зарегистрирован: 03 апр 2012 12:11
Откуда: Москва
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение docent » 20 янв 2015 21:40

проводку смотри. у меня от включения карлсона тоже чудеса происходили ,начинало троить, дергать,тупить. помогло перетряхивание проводки под подрамником . здесь где- то писал об этом .
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение XXL » 21 янв 2015 01:27

docent писал(а):проводку смотри. у меня от включения карлсона тоже чудеса происходили ,начинало троить, дергать,тупить. помогло перетряхивание проводки под подрамником . здесь где- то писал об этом .

ес ес обхс. проводку всю вымаем и ремонтуем. знающие люди говорят на пол дня работы. по деньгам, 3-5 тыс. схемы есть на сайте.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение Johnnik » 21 янв 2015 09:15

Случайно наткнулся на эту тему, нет, шайтана нет, но странное поведение карлсона смущает. :unknown: Завожу, прогреваю до того момента пока не стронется стрелка от 1-го деления, радиатор, да и мотор не сильно горячие, а карлсончик вдруг включается, и что бы это могло быть? Глюк мозгов? Или замена датчика Т?
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение Edisson » 21 янв 2015 09:57

Johnnik писал(а):Случайно наткнулся на эту тему, нет, шайтана нет, но странное поведение карлсона смущает. :unknown: Завожу, прогреваю до того момента пока не стронется стрелка от 1-го деления, радиатор, да и мотор не сильно горячие, а карлсончик вдруг включается, и что бы это могло быть? Глюк мозгов? Или замена датчика Т?

замена датчика на не Т,с маркировкой Т не покупать и будет зашибись а ещё до кучи термический стат глянуть,он должен быть 195 гр по фаренгейту а не 180,прокипятить посмотреть как и на сколько открывается мембрана.там делов то на семь дней :hahaha: :pardon: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение Johnnik » 21 янв 2015 10:16

Но на ходу то температура нормальная, в салоне тепло, поработает, гад, пару минут только во время прогрева, и больше не включается!
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение Frol » 21 янв 2015 23:24

Johnnik писал(а):Но на ходу то температура нормальная, в салоне тепло, поработает, гад, пару минут только во время прогрева, и больше не включается!

Вероятнее всего штатная опция. Такое делалось на некоторых машинах, что бы не парило из под капота когда открывается термостат и нагревается холодный и влажный радиатор.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение Павел » 22 янв 2015 09:37

Что правда?! Во блин до чего конструкторская мысль дошла :stars:
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение Johnnik » 23 янв 2015 13:01

Frol писал(а):
Johnnik писал(а):Но на ходу то температура нормальная, в салоне тепло, поработает, гад, пару минут только во время прогрева, и больше не включается!

Вероятнее всего штатная опция. Такое делалось на некоторых машинах, что бы не парило из под капота когда открывается термостат и нагревается холодный и влажный радиатор.

Жека, а где про это высмотрел? Подробнее где почитать, можно на аглиццком. :cool:
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение Edisson » 23 янв 2015 17:42

эта опция так сказать, на америкосах,у которых длинная консоль потолочная выносной датчик температуры за бортом.для того,что-б не парило и продувало радиатор с коллектором.на кадиллаке такая ку ня есть,с начало думали глюк а потом выяснилось,что при температуре 30-40 С он постоянно включался на секунд тридцать.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Моргание света и приборки. не генератор. шайтан однако..

Сообщение XXL » 18 фев 2015 00:10

а у нас продолжение сериала... недели на три шайтан нас покинул, теперь вернулся с новыми силами. но таперича напряжение скачет в сторону его уменьшения. то есть напряжение в сети минимальное. пару раз после остановок еле завёл. то есть походу напруги не хватает для работы двигателя и шайтан подсасывает аккум на ходу.
-А у вас машина в -30 заводится?
-А х*й его знает, она не открывается!
Аватара пользователя
XXL
 
Сообщения: 2163
Изображения: 12
Зарегистрирован: 26 янв 2012 02:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: лен область

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24