XXL писал(а):я про внутренности, разбирал специально, смотрел. даж маркировка на деталях внутренних джи эм.
Пурга..!! GM ни когда не выпускал генераторы..!!
XXL писал(а):я про внутренности, разбирал специально, смотрел. даж маркировка на деталях внутренних джи эм.
docent писал(а):проводку смотри. у меня от включения карлсона тоже чудеса происходили ,начинало троить, дергать,тупить. помогло перетряхивание проводки под подрамником . здесь где- то писал об этом .
Johnnik писал(а):Случайно наткнулся на эту тему, нет, шайтана нет, но странное поведение карлсона смущает. Завожу, прогреваю до того момента пока не стронется стрелка от 1-го деления, радиатор, да и мотор не сильно горячие, а карлсончик вдруг включается, и что бы это могло быть? Глюк мозгов? Или замена датчика Т?
Johnnik писал(а):Но на ходу то температура нормальная, в салоне тепло, поработает, гад, пару минут только во время прогрева, и больше не включается!
Frol писал(а):Johnnik писал(а):Но на ходу то температура нормальная, в салоне тепло, поработает, гад, пару минут только во время прогрева, и больше не включается!
Вероятнее всего штатная опция. Такое делалось на некоторых машинах, что бы не парило из под капота когда открывается термостат и нагревается холодный и влажный радиатор.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24