А связь здесь совершенно другая... Температура двигателя - один из важнейших параметров на основании которых БУ "готовит смесь", особенно при пуске в холод, и если неисправность в цепи ДТ - БУ (отказ датчика, обрыв, плохой контакт) - двигатель работает неправильно. Если неисправен моторчик вентилятора, тут понятно что пока не заменишь его, никакой колхоз не поможет, а если неисправно реле вентилятора, то намного проще поменять это реле, чем городить такой колхоз из патрубков, датчиков и опять же реле... Больше причин невключения вентилятора вроде бы нет. Есть смысл в установке прямого тумблера включения вентилятора мимо реле для принудительного включения если температура всё же пополза вверх, и для подстраховки - если опять что-то накрылось из перечисленного выше, можно смело ехать дальше, особенно издалека...
причина переделки вот здесь viewtopic.php?f=13&t=102