нет, у нас датчик ТЕМПЕРАТУРЫ, а не датчик ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА... команду на вкл. вентилятора даёт именно мозг исходя из показания датчика, но никак не контактами датчика.
а вентилятор включается потому что срабатывает аварийный режим по случаю выхода из строя датчика (его отключения). по крайней мере мы здесь всегда считали что именно так работает эта система... возможно датчик на стрелку тоже идёт через мозг, который контролирует его исправность. а как там оно на самом деле, - хз... может и как ты говоришь, мозг видит сопротивление больше нормы отключенного датчика и думает что мотор кипит... надо смотреть эл.схемы куда идут датчики, твои эксперименты несколько меняют раннюю теорию, в плане включения вентилятора одновременно с изменением показания стрелки при отключении только одного датчика.
может вообще включение вентилятора дублируется датчиком на стрелку, у нас же КОСМОПЫР!!! все системы продублированы