Подскажите по вентилятору

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение Иван » 05 ноя 2010 13:36

нет, у нас датчик ТЕМПЕРАТУРЫ, а не датчик ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА... команду на вкл. вентилятора даёт именно мозг исходя из показания датчика, но никак не контактами датчика.
а вентилятор включается потому что срабатывает аварийный режим по случаю выхода из строя датчика (его отключения). по крайней мере мы здесь всегда считали что именно так работает эта система... возможно датчик на стрелку тоже идёт через мозг, который контролирует его исправность. а как там оно на самом деле, - хз... может и как ты говоришь, мозг видит сопротивление больше нормы отключенного датчика и думает что мотор кипит... надо смотреть эл.схемы куда идут датчики, твои эксперименты несколько меняют раннюю теорию, в плане включения вентилятора одновременно с изменением показания стрелки при отключении только одного датчика. :unknown:
может вообще включение вентилятора дублируется датчиком на стрелку, у нас же КОСМОПЫР!!! :hahaha: все системы продублированы :roolezzz:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение ventaxm » 05 ноя 2010 18:56

Иван писал(а):нет, у нас датчик ТЕМПЕРАТУРЫ, а не датчик ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА... команду на вкл. вентилятора даёт именно мозг исходя из показания датчика, но никак не контактами датчика.
а вентилятор включается потому что срабатывает аварийный режим по случаю выхода из строя датчика (его отключения). по крайней мере мы здесь всегда считали что именно так работает эта система... возможно датчик на стрелку тоже идёт через мозг, который контролирует его исправность. а как там оно на самом деле, - хз... может и как ты говоришь, мозг видит сопротивление больше нормы отключенного датчика и думает что мотор кипит... надо смотреть эл.схемы куда идут датчики, твои эксперименты несколько меняют раннюю теорию, в плане включения вентилятора одновременно с изменением показания стрелки при отключении только одного датчика. :unknown:
может вообще включение вентилятора дублируется датчиком на стрелку, у нас же КОСМОПЫР!!! :hahaha: все системы продублированы :roolezzz:

тут можно что-то утверждать и делать какие-то выводы только после изучения схемы... которых к сожалению я нигде найти не могу((( может у кого-нить есть?

:stars: если сопротивление датчика уменьшается с увеличением температуры, то при отключении датчика мотор не кипит... а наоборот морозит :wall:
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение Иван » 05 ноя 2010 21:45

пытаешься запутать :write: :hahaha:
а если с увеличением Т сопротивление растёт? датчик давления масла точно работает у нас не как в тазах, а ровно наоборот. :yes:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение ventaxm » 06 ноя 2010 01:01

Иван писал(а):пытаешься запутать :write: :hahaha:
а если с увеличением Т сопротивление растёт? датчик давления масла точно работает у нас не как в тазах, а ровно наоборот. :yes:

:wall: :wall: :wall: ну если наоборот тогда все правильно :pardon: просто где то читал что именно из за особенности материалов применяемых для изготовления датчиков температуры они могут работать только так - уменьшение сопротивления при увеличении температуры :nea: хотя :unknown:
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение Yran » 13 дек 2010 20:39

Давно не заходил, по даному вопросу с датчиком температуры согласен с Иваном. У меня работал точно также , и эл. схемы совпадают. Проблемы оказались в самой ГБЦ. Причем двигатель тянет нормально. запуск без проблем. Уходил тосол, одна из причин оказалась помпа, плюс вторая(три микротрещены в ГБЦ).
Кондей включается через мозги по простой причине, радиатор кондея(вернее сам кондей не может работать без охлаждения фреона, т.е. нужен набегающий поток воздуха на радиатор(или скорость, или карлосон). Мозги не реагируют на скорость, нет такой программы(если бы стояла такая программа, то при определенной скорости карлосон бы переключался, а он начинает работать при вкл кондея и не отключается). Ну это как недостаток программного обеспечения!! Кстати в наших темах это вроде расписывалось.
Yran
 
Сообщения: 53
Изображения: 12
Зарегистрирован: 16 май 2010 20:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Киржач

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение NAIL » 27 апр 2011 22:41

Доброго времени суток!
Может кто подскажет, что может быть? Проблема такая: не включается вентилятор охлаждения (датчик менял)(если реле со снятой крышечкой замкнуть вручную - включается, либо снять фишку с датчика - включается в аварийном режиме), но при включенном кондиционере включается и выключается как положено сам. Если не включать кондишн мотор начинает закипать - вентилятор молчит. Автос Lumina 3.1 (Двигатель воткнули от седана), но думаю схема включения вентилятора такая-же : одно-контактный датчик на стрелку + двух-контактный на мозг + реле включения + датчик давления в системе кондиционера. Заранее благодарю!
Subaru Legacy Outback H3.0 TV1 VDC 209HP 2001
UAZ 31512 2.4 год не определен
Ford Transit 2.5D 8+1 1997
Chevrolet Lumina APV 2.1TD 12v 1992
Ford Sierra 1.8 1983
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 1999
Mazda 626 2.0 Glx 1986
Аватара пользователя
NAIL
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2010 00:01
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Минск

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение Иван » 27 апр 2011 23:27

смотря от какого года седан, а то может всего один датчик на моторе стоит... я так понял, не моновпрыск, а распределённый?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение gryazi » 27 апр 2011 23:30

попробуй общую точку датчиков, которая на массу, отдельно замассировать, на моей помогло, с датчика температуры, который на мозг, сними фишку, померяй напругу, на одном 5 В, другой масса, его и массируй :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение zverushka » 01 июн 2012 06:18

Так как кондиционер связан с вентилятором радиатора?
У меня насос кондея снят нахрен, а вентилятор то не запускается , то крутится без остановки совместно с горящем "чеком", изменение в поведение вентилятора/чека происходит при выключении зажигания и повторном старте.
zverushka
 

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение sAn4es » 01 июн 2012 07:17

zverushka писал(а):Так как кондиционер связан с вентилятором радиатора?
У меня насос кондея снят нахрен, а вентилятор то не запускается , то крутится без остановки совместно с горящем "чеком", изменение в поведение вентилятора/чека происходит при выключении зажигания и повторном старте.

вентилятор вклчается в двух случаях: когда включается чек и когда мотру жарко. Вент включают мозги по датчику температуры на двигатель. Второй датчик исключительно на стрелку. Включают через реле которое за правой блок фарой. В случае с 2.3 там три реле: На вентилятор, на бензонасос, на муфту компрессора.
Про зависимость включения вентилятора от кондея пусть ктото еще расскажет. У меня он еще не заправлен
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение Александр » 01 июн 2012 07:23

Как заправишь кондишн так сразу увидешь, что если муфта на компрессре включилась, то и вентилятор тут-же включается следом. :roolezzz:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение Artem » 01 июн 2012 10:21

Подскажите , когда должен включаться вентилятор охлаждения( на какой риске)???? 2.3 93г
X20XEV
Аватара пользователя
Artem
 
Сообщения: 291
Изображения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2012 21:27
Откуда: Минск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Минск

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение sAn4es » 01 июн 2012 18:17

Artem писал(а):Подскажите , когда должен включаться вентилятор охлаждения( на какой риске)???? 2.3 93г

все риски и стрелки относительны. У каждого по разному может быть. Там даже градусы поэтому не написаны сколько.
Стрелку можно поставить как угодно и это не показатель.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение zverushka » 01 июн 2012 19:13

Спасибо !
Вопрос в догонку, тут было высказано много мнений, по поводу расположения датчиков на контроллер и на стрелку, и вроде сошлись на мнении, что в тройнике устанавливается датчик на мозги, а в голове на стрелку и имеют они по 2 и 1 контакту соответственно. Так вот, у меня всё ровно на оборот, чем это грозит?
zverushka
 

Re: Подскажите по вентилятору

Сообщение bobs68 » 01 июн 2012 19:52

zverushka писал(а):Спасибо !
Вопрос в догонку, тут было высказано много мнений, по поводу расположения датчиков на контроллер и на стрелку, и вроде сошлись на мнении, что в тройнике устанавливается датчик на мозги, а в голове на стрелку и имеют они по 2 и 1 контакту соответственно. Так вот, у меня всё ровно на оборот, чем это грозит?

с одним контактом (у меня) идет на стрелку. .а с двумя соответственно на мозги.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23