Иван писал(а):вряд ли, небезопасно это.... да и если бы так, то для юзера было бы в мануале написано, что мол "если не заводится, и нет никаких мыслей и поблизости сервисов, то подайте плюс на этот проводок...." сомнительно
ну вобще я согласен что сомнительно, да и как это должно происходить? сгорел пред ты встал, если руки есть то и пред самому из проволочки намотать не проблема. Тем более что для того чтоб подключиться тем красным проводом к плюсу тоже надо кусок провода.
а если короткое по насосу то что не делай уже поздно...
а никакая фигня не ставилась сверху какойниь дп опцией?
нахрена они его вывели на впускной коллектор а не ближе к аккуму? (на 2.3)
хотя по всем схемам это тест-терминал
Шараген 2.8 МКПП полный привод.