Страница 3 из 4

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 21 май 2013 09:45
Иван
в твоей теме так и нет чёткого понятия, толи это провал действительно, который проявляется довольно отчётливо (машина после какого-то момента резко начинает ускоряться), толи просто 2.3 слабоват для этого авто (на средних оборотах вялый разгон, макс крутящий момент у нас после 4000), а тебе кажется что провал....
по поводу прошивки и чип-тюнинга, это немного разные вещи, прошивка - это перенастройка мозгов на разные режимы работы, например спортивный, или наоборот экономичный..
чип-тюнинг - это настройка мозгов под конкретный двигатель, т.к. в процессе изготовления деталей есть различные допуски которые так или иначе влияют на конечные показатели после сборки мотора, и универсальная прошивка не даёт того максимума который можно "выжать" из движка. это тоже самое что и настройка гзовго мозга - в движении на различных режимах нагрузки. такая настройка даёт до 10-15% прибавки мощности, и столько же экономии топлива, а это очень не мало.....
трещины - детонация вообще не причём, это просто возраст, при проектировании никто не задумывался что через 20 лет авто должно двигаться, ну и перегревы сокращают этот возраст, плюс замечено было что 94год повально в трещинах, значит съэкономили на чём то..

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 21 май 2013 15:51
sergeyslesar
Есть конкретный провал . С тысячи до двух машина хорошо разгоняется . После двух разгон уменьшается где то до двух восемьсот - трёх. после трёх снова набирает хорошо обороты. Если разгонять её очень нежно то провала почти не чувствуется но он есть .И это происходит на любой передаче.

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 21 май 2013 16:20
BETEPAH_CCCP
sergeyslesar писал(а):Есть конкретный провал .И это происходит на любой передаче.

Где отчёт о произведённых работах, заменённых деталях, диагностическая карта - где..?? :unknown:
Кофейную гущу разводишь..!! :wall:
Нам тоже интересно, что у тебя..!!?? :ottemi:
Только ты что то всё время не договариваешь..!! :unknown:

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 21 май 2013 19:41
sergeyslesar
Я не понял о чём надо написать отчёт? Конкретнее напиши... В ремонте двигателя я писал что и как я делал. Вот жаль что намного позже зарегистрировался на этом сайте. Можно было и фото выложить. Если честно то мне о сайте рассказал один клиент и то что парни многое пишут . Правда направил он меня на другой форум . Я решил попробовать найти именно по понтиаку и нашол этот форум . Почитал - понравился вот и зарегистрировался....

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 21 май 2013 20:51
mantazavr
датчик нагрузки мотора///а это что я не понял

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 21 май 2013 22:43
Иван
мар так обзывают..

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 22 май 2013 21:16
mantazavr
понятно ........если всю мишуру меняли я б посмотрел точки грм ..не провисает ли цепь между валами ...... если до этого моторист не делал такие моторчики... мог и ошибится

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 22 май 2013 21:20
sAn4es
а я понял что датчик нагрузки это детонации...

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 23 май 2013 00:02
Иван
нет, мозги судят о нагрузке исходя из вакуума в коллекторе..

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 23 май 2013 08:20
sergeyslesar
Совершенно правильно, у нас этот вакуумный датчик так и называют. цепь проверена и не раз. мотор я сам себе делал. но он и до ремонта именно так и ехал вот только гремел и масло ел .

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 23 май 2013 10:40
Иван
а катализатор не смотрел, может забит напрочь..

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 23 май 2013 13:33
sergeyslesar
Катализатор не родной от мазды 2.2 при установке просвечивался полностью

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 23 май 2013 14:30
Grey
:write: Сори что начну издалека! Был у меня тазик 21102. При покупке было решено вложиться по полной. В итоге: ДВОЙНАЯ прошивка в мозгах, вместо дифа, вискомуфта. Все делали в МАДИ! Содрали практически пол машины стоимости :hang: . Но, так как прошивка двойная, а это новая микросхема с увеличенной памятью и кнопочкой переключения вариантов работы. Саму прошивку делали на ходу, сел в машину чел с компом и сказал, поехали))) катались около 3х часов!!!! Два варианта именно моей манеры езды, Хочешь тошнить максимум 90-100 с расходом в 4.2 литра, тошни! А захочется отжечь, расход под 45!!!! литров и разгон около 11 сек до сотни))) Но ведь это ТАЗИК!!!! И этим все сказано. На ибее видел как то микросхему для движка 3.1, но не эконом!!! А как раз увеличение мощности до 150 кобылков. Но на мой взгляд для нахих машин с дефорсированными моторами (имею в виду 3.1 и 3.8) это ГОРЯЧКА!!! А вот установка вискомуфты.... на аглицких форумах как то что то проскакивало, но опять же стоимость данной переделки скорее всего убьет все желание!!!! Честно говоря купив Люмину у меня кардинально поменялся стиль езды! Не ради экономии, а ради своей же безопастности и комфорта передвижения!!! Хотя признаюсь честно, испытал чето может))) Разгон до 100 практически по паспорту!! 10!!! сек!!! :hahaha:

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 23 май 2013 15:51
sergeyslesar
Меня больше расход интересует . Как мне кажется по трассе 10 это многовато. В городе 13-14 литров. Пусть бы этот провал остался...

Re: Перепрошивка блока управления мотором

СообщениеДобавлено: 23 май 2013 17:16
sAn4es
sergeyslesar писал(а):Меня больше расход интересует . Как мне кажется по трассе 10 это многовато. В городе 13-14 литров. Пусть бы этот провал остался...

для 2.3 да, многовато.
я по трассе на круизе в 9 укладываюсь точно. Сильно не мерил, нафиг не надо.
по городу как повезет...