Empyrium » 18 сен 2013 19:34
А какой пред горит?
В понтиаке нет ни каких промежуточных реле между кнопками и двигателем. Реверс двигателя осуществляется непосредственно кнопкой, в ней две переключающих контактных группы. Одна Up, другая DOWN. От кнопки на двигатель выходят два провода. В нейтральном положении на двигатель приходят две земли, ножи контактных групп замкнуты на землю.
При нажатии на верхнюю часть кнопки (закрыть окно, UP), нож контактной группы UP замыкается на плюс, а нож контактной группы DOWN не меняет своего положения и остается замкнутым на землю. Двигатель начинает вращаться, например, по часовой стрелке и поднимает стекло.
При нажатии на нижнюю часть кнопки (открыть окно, DOWN), нож контактной группы DOWN замыкается на плюс, а нож контактной группы UP не меняет своего положения и остается замкнутым на землю. Двигатель начинает вращаться против часовой стрелки и опускает стекло.
Для реализации подъема стекол при постановке на охрану необходимо установить два реле (на каждую кнопку (левый борт и правый борт)), с переключающей контактной группой, между контактными группами UP, плюсом и двигателями. Реле должны управляться сигналом от доп. канала. В нормальном состоянии (доп. канал не активен => напряжения на катушке реле нет) выход от контактной группы UP через Н.З. контакт реле подключен к двигателю. Управление двигателем осуществляется по штатной схеме, т.е. к кнопками. При активации доп. канала реле включается и переключает нож от выхода контактной группы UP на плюс. Двигатель начинает вращаться и поднимает стекло.
Доп. канал необходимо программировать так, что бы он включал реле на определенное время (~20 сек).
Если в двигателе реле перегрузки зашунтировано или не исправно, то применение данного алгоритма дожима стекол не рекомендуется!!!
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...