Страница 5 из 12

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 18:03
Apex
Урсул писал(а): Тюнерпро пишет что ошибка 43 готова к тесту 2.

Когда есть ошибка, то об этом узнаешь сразу
Изображение
Урсул писал(а): Опорный импульс (reference pulse) - загорается напротив него YES периодически. Значит сигнал с датчика детонации идет?

Нет. Это сигнал с коммутатора
Изображение

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 21:37
Урсул
По ошибкам я понимаю, просто гугл перевел так: malfunction 43 Ready for test 2 - неисправность 43 Готовность к испытанию 2

А ошибка 43 это EST т.е. система управления зажиганием.

Меня больше интересует почему зажигание такое раннее система ставит? И почему по ДД стучу ничего не происходит? Отключаю ДД и поведение машины не меняется? И самое главное - может ли быть из-за этого такой расход?

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 22:22
gryazi
43 ошибка, это и есть замкнутая цепь черного провода, что на правом брызговике на массу. После установки угла, снимаем минусовую клемму, ошибка стирается. Если после этого, ты ее видишь вновь, значит где-то этот провод висит на массе :hi:

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 22:33
Apex
Урсул писал(а):По ошибкам я понимаю, просто гугл перевел так: malfunction 43 Ready for test 2 - неисправность 43 Готовность к испытанию 2

Если система учитывает параметр, то у него должен быть статус. Скорее всего этот параметр в нашем случае не учитывается, а значит на него не стоит обращать внимания.
Урсул писал(а):А ошибка 43 это EST т.е. система управления зажиганием.

Это установка зажигания. Закорочен провод на массу.
Урсул писал(а):Меня больше интересует почему зажигание такое раннее система ставит?

Самый оптимальный режим работы двигателя - раннее зажигание на пределе детонации. Как только ДД улавливает ее, то БУ угол зажигания уменьшает. Раз система не видит детонацию, то соответственно и угол выставляет в максимально ранний, возможный по таблице.
Урсул писал(а):И почему по ДД стучу ничего не происходит? Отключаю ДД и поведение машины не меняется?

1. неисправен ДД
2. неисправен модуль ESC
3. неисправен блок управления
Урсул писал(а):может ли быть из-за этого такой расход?

Если режим работы двигателя не оптимален, то почему бы и нет.

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 22:45
Урсул
gryazi писал(а):43 ошибка, это и есть замкнутая цепь черного провода, что на правом брызговике на массу. После установки угла, снимаем минусовую клемму, ошибка стирается. Если после этого, ты ее видишь вновь, значит где-то этот провод висит на массе :hi:


Ошибки 43 нет. Вообще ошибок нет. Есть готовность к тесту 2 по датчику детонации. А про провод на массу - выше писал установил зажигание, потом ошибки стер. Вопрос почему не 10 градусов опережение на ХХ, а все 20?

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 22:49
Apex
Урсул писал(а):По ошибкам я понимаю, просто гугл перевел так: malfunction 43 Ready for test 2 - неисправность 43 Готовность к испытанию 2

Может этот пункт относится к...
Изображение
и в момент проведения проверки будет статус "YES"

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 22:52
Урсул
Apex писал(а):1. неисправен ДД
2. неисправен модуль ESC
3. неисправен блок управления


1. Заказал с рокавто ДД скоро будет.
2. Менял на б/у с рабочей машины, на которой расход в норме.
3. Это мозги что ли?

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 22:53
Apex
Урсул писал(а): Вопрос почему не 10 градусов опережение на ХХ, а все 20?

Изображение
:pardon:

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 22:57
Урсул
Apex писал(а):
Урсул писал(а):По ошибкам я понимаю, просто гугл перевел так: malfunction 43 Ready for test 2 - неисправность 43 Готовность к испытанию 2

Может этот пункт относится к...
Изображение
и в момент проведения проверки будет статус "YES"


Мне вот что писали: "почему не загорается чек и ошибка 43? в прошивке выставлена очень высокая температура для теста датчика детонации - 90 градусов. часто мотор просто не прогревается до этой температуры. нужно очень сильно кочегарить.
как вообще этот тест работает: при температуре выше определённой, но ниже где-то 150 градусов (хм), при достаточно большом давлении в коллекторе (газ в пол) и оборотах ниже 4000, если значение некоторого таймера (с момента запуска двигателя) больше константы (200 секунд, кажется) комп прибавляет 9,45 градуса к опережению зажигания и ловит сигнал с датчика детонации. не поймал? сбрасывает таймер и повторяет, только прибавляет уже 20 градусов к уоз. нет сигнала с датчика детонации? выставляем ошибку 43 и зажигаем лампу SES. эта процедура выполняется 1 раз за поездку.
а есть ещё один момент: т.к. у тебя стоит ГБО, то эжектор может ограничивать расход воздуха и 88 кПа, нужных для теста, в коллекторе не будет"

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 22:59
Apex
Урсул писал(а):3. Это мозги что ли?

Типа этого
Тут смотрел?
http://www.auto-olds.ru/r1006.html
http://www.auto-olds.ru/r1007.html

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 23:03
Урсул
Apex писал(а):
Урсул писал(а): Вопрос почему не 10 градусов опережение на ХХ, а все 20?

Изображение
:pardon:


Читал, должно быть 10. Вот моя табличкаИзображение

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 23:05
Урсул
Apex писал(а):
Урсул писал(а):3. Это мозги что ли?

Типа этого
Тут смотрел?
http://www.auto-olds.ru/r1006.html
http://www.auto-olds.ru/r1007.html


Да, смотрел. От корки до корки. У меня в бумаге. Изображение

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 23:07
Apex
Может и не прав, но думаю, что это начальная (базовая) установка. Далее блок рулит.

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 23:08
Apex
Урсул писал(а):Да, смотрел. От корки до корки. У меня в бумаге.

Все в идеале?

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017 23:17
ender11
Урсул писал(а):А ошибка 43 это EST т.е. система управления зажиганием.

ESC, т.е. датчик детонации.
впрочем, из-за ДД едва ли был бы такой расход. вот из-за лямбды неработающей, например - может.