николай писал(а):...опять приведу пример наших Советских грузовиков ЗИЛ-130..т к вся моя лейтенантская молодость прошла с задницей,торчащей из- под капота оного ...Амперметр на приборной доске был проградуирован плюс-минус 30 аМПЕР, у ЗИЛ-157 ПЛЮС МИНУС 50 Ампер, А УЖ НА ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ точно плюс -минус 50 Ампер ,я точно помню ,что когда АКБ была севшая,эти амперметры бывало и зашкаливали в плюс, когда авто только завелось,ну а срок службы АКБ в Советской Армии был по приказу 6-7 лет...а реально не меньше 5 лет. Да и при этом на ЗИЛ-130 штатная батарея 90 Ампер-часов.,на ЗИЛ-157 ШТАТНО -ДВЕ БАТАРЕИ 6-ВОЛЬТОВАХ.Так что уж не обижайтесь...С уважением.... [ литература А. И. Бабаев Стартёрные свинцово-кислотные АКБ Москва 1967 год176с 21000экз 39 коп......ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО....
Александр писал(а): и незачем кимулятор по этажам тоскать, он ведь тяжелый. Дома эму делать вообще нечего или вернее противопоказано для хозяев, так как это не экологично, испарения там всякие с тяжелыми метлами.
николай писал(а):...ВЕДЬ Я ПРИВОДИЛ ТОЛЬКО ТВОИ СЛОВА.. ТЫ СЕРДИШЬСЯ....ЗНАЧИТ ТЫ НЕПРАВ....
Александр писал(а):+100
Поставьте для интереса амперметр и понаблюдайте, что и когда он показывает...
bobs68 писал(а):...а современные регулируют напряжение и больше 14.2 Вольт не должны давать.нежели иначе то требуется заменить(неисправно). вот так!
Alex-W писал(а):bobs68 писал(а):...а современные регулируют напряжение и больше 14.2 Вольт не должны давать.нежели иначе то требуется заменить(неисправно). вот так!
Исправный гена должен выдавать (без нагрузки) от 13.8 до 14.6 В (на холодную до 14.8 ). 14.4В это идеал
Александр писал(а):Я на авто предложил поставить амперметр для контроля и наблюдения...
Alex-W писал(а):Александр писал(а):Я на авто предложил поставить амперметр для контроля и наблюдения...
На приборной панели есть штатный вольтметр - этого более чем достаточно, для контроля состояния АКБ. Только он врёт безбожно (на моём попилаце показывает ~13,5 когда в реалии более 14), нужно хоть раз в прикуриватель цифровой тестер воткнуть, что-бы представлять разницу что кажет на приборной панели и что ~ на самом деле
Александр писал(а):Дошли, что всем рулит реле зарядки? И если оно не исправно то и генератор хоть 350А будет толку не дождаться.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13