Какой должен быть генератор

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение николай » 21 сен 2010 17:47

Кстати,на военных Камазах используется реле - регулятор с тумблером на 2 положения зима-лето...так вот зимой переключали бортовое напяжение на29,5 вольт,летом- на27,5 вольт, он находится под передней решёткой,справа,где бачок сцепления....
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3747
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение Alex-W » 21 сен 2010 19:14

Николай, куда тебя всё время заносит? Причём тут зарядка АКБ током, какие 10 часов? - ГДЕ В АВТО ЭТОТ МЕТОД ИСПОЛЬЗУЕТСЯ? Гена просто старается выдать 14,4В, а АКБ сама сосёт, сколько может. В электромобилях не используют свинцовые АКБ в принципе, иначе бы вес такого афто был-бы нереальным :pardon: ... выкинь эту литературу, ей более 40 лет, техника давно вперёд ушла :jokingly: и хватит всякие военные ЗИЛы ровнять с гражданской мериканской техникой :hi:
Alex-W
 

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение николай » 21 сен 2010 19:28

Борис ты не прав,при полном т с Уважении к твоей персоне,к сожалению ....к чужому мнению ты нетерпим..ВЕДЬ Я ПРИВОДИЛ ТОЛЬКО ТВОИ СЛОВА.. ТЫ СЕРДИШЬСЯ....ЗНАЧИТ ТЫ НЕПРАВ....
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3747
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение Александр » 21 сен 2010 20:51

николай писал(а):...опять приведу пример наших Советских грузовиков ЗИЛ-130..т к вся моя лейтенантская молодость прошла с задницей,торчащей из- под капота оного ...Амперметр на приборной доске был проградуирован плюс-минус 30 аМПЕР, у ЗИЛ-157 ПЛЮС МИНУС 50 Ампер, А УЖ НА ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ точно плюс -минус 50 Ампер ,я точно помню ,что когда АКБ была севшая,эти амперметры бывало и зашкаливали в плюс, когда авто только завелось,ну а срок службы АКБ в Советской Армии был по приказу 6-7 лет...а реально не меньше 5 лет. Да и при этом на ЗИЛ-130 штатная батарея 90 Ампер-часов.,на ЗИЛ-157 ШТАТНО -ДВЕ БАТАРЕИ 6-ВОЛЬТОВАХ.Так что уж не обижайтесь...С уважением.... [ литература А. И. Бабаев Стартёрные свинцово-кислотные АКБ Москва 1967 год176с 21000экз 39 коп......ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО....


+100
Поставьте для интереса амперметр и понаблюдайте, что и когда он показывает. Для уверенной эксплуатации авто надо держать генератор и провода в исправном состоянии и ухаживать вовремя за АКБ. Я пред началом осенне-зимнего сезона снимаю на профилактику АКБ: доливка, проверка плотности и медленная зарядка в несколько циклов. Все АКБ которые у меня были меньше 3-5 лет не ходили. Можно сослаться на мягкие климатические условия на юге, но существуют поправки по плотности. Чем холоднее климат тем плотность больше и это оправдано и незачем кимулятор по этажам тоскать, он ведь тяжелый. Дома эму делать вообще нечего или вернее противопоказано для хозяев, так как это не экологично, испарения там всякие с тяжелыми метлами.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение bobs68 » 21 сен 2010 21:01

Александр писал(а): и незачем кимулятор по этажам тоскать, он ведь тяжелый. Дома эму делать вообще нечего или вернее противопоказано для хозяев, так как это не экологично, испарения там всякие с тяжелыми метлами.

вы правы -тоскать незачем. другого варианта не придумал. гараж 6 км платная стоянка 100 метров в туалете специальная полочка с вытяжкой для аккума(отбил участок у семьи) .Можно конечно и пуско-зарадником на стоянке ,но это суетно. думаю на зиму с салон переместить в коробченку с зади . не так замерзать будет. есть варианты предлагайте. Я всегда открыт для дисскусий , а временами и дела
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение Alex-W » 21 сен 2010 21:25

николай писал(а):...ВЕДЬ Я ПРИВОДИЛ ТОЛЬКО ТВОИ СЛОВА.. ТЫ СЕРДИШЬСЯ....ЗНАЧИТ ТЫ НЕПРАВ....

??? Я ответил только на то, что лишним ток он генератора БЫВАЕТ!От того и АКБ кипит :pardon: А ты начал передёргивать, от штатной схемы заряда в афто ломанулся на внешние (не бортовые) схемы зарядков АКБ...зачем-то сюда приплёл электромобили, потом про 50А и ЗИЛ ... "> ТЫ СЕРДИШЬСЯ....ЗНАЧИТ ТЫ НЕПРАВ..." - мозг в кучу собираю, а то прям :stars: Ну для начала хоть умножь 50А на 14.4В (хотя для того тока нужно вольт 25 - 30 подать) и получишь киловатную печку :crazy1: И какого размера должен быть трансформатор для такого зарядника? :hahaha: Обыкновенный эл. чайник такой мощности запросто кипятит 2 литра воды за 2 минуты! :roolezzz: Так что хватит болтать ерундой - сперва мозгом работать, а потом про 50А... Я с удовольствием посмотрю как ты на свой АКБ дашь 50А заряда, только отойду подальше, а то за пару минут вскипит и :bomb:
Александр писал(а):+100
Поставьте для интереса амперметр и понаблюдайте, что и когда он показывает...

Ещё один :crazy: Ну нельзя что-б обыкновенный афтомобильный АКБ рассеивал больше 200Вт, а то неминуемо выкипит и :hang: А теперь 200Вт раздели на 14.4В (напряжение бортовой сети) и получишь максимально возможный ток :hi: А если дашь на автомобильный АКБ 14,4В от внешнего источника, то тока и 10А НИКОГДА не будет - проверенно неоднократно вот на таком приборе
Изображение
Alex-W
 

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение bobs68 » 21 сен 2010 21:54

AlexW! аккумулятор кипит либо при не исправности реле регулятора либо неисправность самого аккума. Уж поверьте.Ваши энциклопедические знания поражают. но радиолюбителя с паяльником убедить сложнее. практика. сам собирал электронные реле регуляторы в место электромеханических реле регуляторов которые регулировали ток заряда ,а современные регулируют напряжение и больше 14.2 Вольт не должны давать.нежели иначе то требуется заменить(неисправно). вот так! :roolezzz:
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение Alex-W » 21 сен 2010 22:01

bobs68 писал(а):...а современные регулируют напряжение и больше 14.2 Вольт не должны давать.нежели иначе то требуется заменить(неисправно). вот так! :roolezzz:

Исправный гена должен выдавать (без нагрузки) от 13.8 до 14.6 В (на холодную до 14.8 ). 14.4В это идеал :hi:
Alex-W
 

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение bobs68 » 21 сен 2010 22:05

Alex-W писал(а):
bobs68 писал(а):...а современные регулируют напряжение и больше 14.2 Вольт не должны давать.нежели иначе то требуется заменить(неисправно). вот так! :roolezzz:

Исправный гена должен выдавать (без нагрузки) от 13.8 до 14.6 В (на холодную до 14.8 ). 14.4В это идеал :hi:

до 14,8 это свойство деталей . при холоде изменяется режим самих деталей. это не существенно.просто идет на пользу. промерьте когда гена прогреется и убедитесь.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение Александр » 21 сен 2010 22:13

Я на авто предложил поставить амперметр для контроля и наблюдения. Мне до лампочки сколько вы собираетесь подать на кимулятор тока. Я знаю что после запуска ДВС аккумулятор тотчас начинает брать зарядку и немалую так как амперметр это показывает приметро 10А и ли чуть меньше. Потом по прошествии небольшого времени происходит паление зарядочного тока, что сведетельствует о востановлении заряда АКБ. Если АКБ дохлый то весь ток котрый она получает идет в тепло и кипение электролита. А обмотка генератора намотана таким проводом, что и 300А выдержит, только нам наш генер до таких оборотов не раскрутить подшибники сгорят. Все блуд прекращаем, с утра всем кимуляторы проверить и обслужить по полной... Весной результатами поделимся.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение Alex-W » 21 сен 2010 22:30

Александр писал(а):Я на авто предложил поставить амперметр для контроля и наблюдения...

На приборной панели есть штатный вольтметр - этого более чем достаточно, для контроля состояния АКБ. Только он врёт безбожно (на моём попилаце показывает ~13,5 когда в реалии более 14), нужно хоть раз в прикуриватель цифровой тестер воткнуть, что-бы представлять разницу что кажет на приборной панели и что ~ на самом деле :hi:
Alex-W
 

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение bobs68 » 21 сен 2010 22:44

Alex-W писал(а):
Александр писал(а):Я на авто предложил поставить амперметр для контроля и наблюдения...

На приборной панели есть штатный вольтметр - этого более чем достаточно, для контроля состояния АКБ. Только он врёт безбожно (на моём попилаце показывает ~13,5 когда в реалии более 14), нужно хоть раз в прикуриватель цифровой тестер воткнуть, что-бы представлять разницу что кажет на приборной панели и что ~ на самом деле :hi:

конечно контролировать волтамперные характеристики это идеально. процесс регулирования реле по напряжению и в начале чтобы добиться быстрого заряда повышается напряжение и соответственно увеличивается ток заряда. вот как происходит физика реле регулятора.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение Александр » 21 сен 2010 22:57

Дошли, что всем рулит реле зарядки? И если оно не исправно то и генератор хоть 350А будет толку не дождаться. :garmoshka:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение bobs68 » 21 сен 2010 23:09

Александр писал(а):Дошли, что всем рулит реле зарядки? И если оно не исправно то и генератор хоть 350А будет толку не дождаться. :garmoshka:

Вы когда нибудь замечали как на классиках в режиме ХХ колеблется свечение габаритных (более заметно)и других огней редко. это всего лишь от плохого контакта на предохранителе обмотки возбуждения или на массе реле регулятора . находятся на в одной цепи.просто регулятор видит просадку напряжения и открывая ключ управления повышает напряжение ,ток уселичивается продивает прохой контакт и регулятор видя превышение перекрывает ключ управления регулятора прекращая повышения напряжения и так продолжается либо до включения большого потребителя либо при устранении неисправности(переходного сопротивления) контакта.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Какой должен быть генератор

Сообщение docent » 21 сен 2010 23:18

всем рулит закон Ома .
без шуток .
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13