gryazi писал(а):а как с оставлением машины на передаче? Автозапуск предполагает, что передача в нейтрали и ручник включен
Vit писал(а):купи сигналку, там есть инструкция. алгаритм автозапуска ты описал правильно, сигналка понимает что мотор завен через тахометр или вольтметр.
Иван писал(а):... только непонятно, как дист. запуск определяет что мотор запустился, а то зимой в мороз покрутит стартер и успокоится, а мотор не запустился...
Alex-W писал(а):Иван писал(а):... только непонятно, как дист. запуск определяет что мотор запустился, а то зимой в мороз покрутит стартер и успокоится, а мотор не запустился...
Встречал (на своих сигналках) 3 способа подключения. К датчику давления масла (зимой плохо работает); к регулятору напряжения генератора (но туда я лично не подключался) и к тахометру. Ща "Мангуст" подключён к тахометру - срабатывает достаточно чётко За 2 года было замечено не более 2-х-3-х раз, когда авто дистанционно нормально не завелась и то по причине сдыхающего стартера
bobs68 писал(а):Сигналку надо поставить на 2.3 .а не 3.1 или 3.8
Алексей Колосов писал(а):bobs68 писал(а):Сигналку надо поставить на 2.3 .а не 3.1 или 3.8
Я понимаю это так для владельцев 3.8 и 3.1.У Вас тож толжен быть провод идущий на контрольную лампу зарядки по крайней мере опционально...
.
bobs68 писал(а):...а вот ПТС сложно пока. где каккие жгуты и фишки.
Alex-W писал(а):bobs68 писал(а):...а вот ПТС сложно пока. где каккие жгуты и фишки.
Да всё там на раз-два делается ~ за час-два Самое сложное найти провод на БН (шоб релюхой разорвать - но не обязательно), а остальное даже без эл. схемы Масса и + питания от прикуривателя, сигнал открывания дверей от лампочки в ногах водилы, сигнал что афто завелась - "пила" на тахометр А уж как с проводами ЗЗ разобраться тож ничё сложного - как в жигулях
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31