я тебе уже написал как должно быть
замыкаешь берешь стробоскоб ,выставляешь в ноль зажигание,размыкаешь и радуешься жизни
все уже сто раз проверено
kep писал(а):не правильно сделал
я же написал при замкнутом выставить в 0
потом когда отключаешь, то у тебя должно получится как на табличке написано 10-13гр для проверки.
но выставлять нужно в 0 с замкнутым контактом
R_S_RUDENKO писал(а): Для экспериментов посадил на холодную сварку медную пластинку, толстую, стало получше) немного троит изредка, думаю это сбивает метку.
gryazi писал(а):R_S_RUDENKO писал(а): Для экспериментов посадил на холодную сварку медную пластинку, толстую, стало получше) немного троит изредка, думаю это сбивает метку.
а вот токопроводящее паяется, а не клеится, кстати этот момент выставляется для бензина Regular ОЧ: 87, а у нас как известно 92, т.е. нужна подстройка по бензину, немного пораньше
Не путай парня.Наш 92й это ихний 87й. Просто у нас и в Европе измеряется по RON (Research Octane Number - исследовательское октановое число) , а у них по MON (Motor Octane Number - моторное октановое число)gryazi писал(а): кстати этот момент выставляется для бензина Regular ОЧ: 87, а у нас как известно 92, т.е. нужна подстройка по бензину, немного пораньше
ОЛЕГ Б писал(а):..... На самом деле экономия в 50 рублей тебе обходится дороже.... ( плавали-знаем)
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68