Страница 1 из 12

Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011 16:48
Леонидович
Ребята,подскажите - правильно ли я понял написанное в Руководстве по поводу установки момента.Я совместил метку на шкиве с "0" на корпусе мотора.При этом свечу первого цилиндра не откручивал(с целью определения макс.сжатия).Т.к. на старом моторе(снятом) заметил,что поршень первого цилиндра занимает верхнее положение ,когда метки эти совмещены.Будет ли этого достаточно?Корпус распред.зажигания встал на место,но немного туда-сюда вокруг вала проворачивается.В каком положении его зафиксировать?

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011 22:25
Иван
поршень верхнее положение занимает 2 раза - в такте сжатия (искра), и в такте выпуска.

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 22:03
Леонидович
Иван писал(а):поршень верхнее положение занимает 2 раза - в такте сжатия (искра), и в такте выпуска.

Я забыл пояснить ,что я далеко не продвинутый пользователь.Поэтому - не терзай,скажи прямо - шо ты имел в виду!

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011 10:32
Иван
за один оборот вращения бегунка трамблёра коленвал делает два оборота, соотв. метка "0" на коленвале будет два раза выскакивать в совершенно разных положениях бегунка трамблёра, т.е. один раз "0" - такт сжатия (клапана все закрыты, бегунок должен смотреть в сторону 1-го цилиндра), и второй раз "0" - такт выхлопа (открыт выпускной клапан, бегунок будет на противоположной стороне от 1-го цилиндра).

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011 20:13
Леонидович
Спасибо,Иван."В сторону первого цилиндра" - это имеется в виду контакт первого цилиндра на крышке распределителя?

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011 23:21
Иван
да, но только это приблизительный будет момент зажигания, более точный стробоскопом и сдвигом трамблёра вперёд-назад соотв. углу опрежения зажигания для данного авто.

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 12:33
kep
Привет всем
с прошедшими и наступающими всех
Народ может подскажет кто чего?
В общем выставляю зажигание по мануалу, тестовый проводок на корпус стробоскопом 10гр,стираю ошибку после тест контакта,смотрю опережение , а оно уехало аж на 25гр, это на холостых, при этом двигатель работает не равномерно, все время пытается заглохнуть на холостых, и кушает 16л/100 по трассе. Ставлю позже при тест контакте, практически на 0, опять стираю ошибки и убираю тест, смотрю опережение на холостых 15гр, двигатель работает ровно не пытается заглохнуть, видно что прогревается намного быстрее и расход становится 10л/100км, тянет одинаково и при позднем и при нормальном зажигании, по крайне мере я на автомате не могу заметить разницы , но на позднем переживаю за выпускные клапана :( и напрягает расход топлива.
кто что думает по данному вопросу?

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 15:00
gryazi
также в свое время накололся, похоже этот вывод для первой заводки мотора, а дальше выставляешь обороты, как на табличке и выставляешь градусы, важно, чтобы совпало соответствие - сколько оборотов, сколько градусов

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 15:26
kep
То ест у тебя такая же фигня с градусами?
так ведь на всех форумах буржуйских пишут выставлять именно при отключении системы детонации и опережения, то есть замыкаем этот тест проводок на корпус.
Так сколько же у тебя выставить получилось с тестом?
если не замыкать на корпус проводок то выставить нормально не получается метка все время плавает,расскажи методику как выставлял у себя?
особенно не понятно как выставить обороты,у меня на табличке не слово про обороты, ща перевел табличку написанно прогреть, замкнуть тест на землю выставить 10гр,стереть ошибку, все больше ничего.
в общем поделись как выставлял у себя?
заранее спасибо.

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 16:28
gryazi
получилось чуть больше 10, стробоскопом проверял, сначала самые устойчивые обороты, потом поездкой, а то что буржуи дают, может под их бензин и катит, а под наш получается офигенно раннее зажигание, мне, когда жена сказала, что машину за квартал слышно, как подъезжаю, так я и задумался и начал экспериментировать, кстати пока ездил на буржуйском методе свечи были белые, а сейчас нормальный цвет

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 16:50
kep
получилось чуть больше 10, это без закорачивания проводка на корпус?

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 23:07
gryazi
да :hi:

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012 09:34
kep
gryazi писал(а):да :hi:

ясно
а не можешь посмотреть как нить, сколько градусов будет с тестом на массе?
так будет точнее ,т.к. блокируются системы опережения и детонации.

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012 18:44
Serj4121965
Ребята а каким стробоскопом пользуетесь, я себе тоже купил обычный , а он сука не запускается , в бумаге написан если нет света то не достаточно сильный ток в проводах или неисправность всей системы зажигания - обьяснике как мне все это проверить расход мозг взрывает

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012 19:22
kep
да обычный должен работать нормально
что у тебя за модель не ясно они разные бывают
я себе собрал такой http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/210 ... 8766/#post