beatleman58 » 03 авг 2009 17:20
Мужики! Прочитал тут как-то в интернете в одной относительно умной статейке про систему питания инжекторных двигателей. Имеются ввиду общие (и обязательные) принципы устройства и работы.
Так вот, что там было прописано касательно поставленного вопроса:
При включении зажигания и при отсутствии давления в системе (к примеру, после стоянки) электронасос обязательно включается, причем не на какой-то установленный период времени, а до достижения необходимого давления в рампе. Это может быть и секунда и несколько, в зависимости от степени герметичности магистрали (точнее, обратных клапанов) или продолжительности стоянки. Дальше в течение дня при поездках с непродолжительными остановками можно и вовсе не услышать включения насоса.
К примеру, на моем аппарате после стоянки продолжительностью от получаса и до бесконечности насос включается на полторы, максимум две секунды. Отсюда можно предположить, что насос создает штатное давление от нуля за эти вот самые полторы-две секунды.