Страница 1 из 1

проводка или умирает мозг?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012 12:56
Tunster
Вот такие симптомы. Чек горит постоянно, независимо сняты были клеммы на ночь или на пять мин, обороты ХХ 2500, в режиме диагностики со скрепкой карлсон включаться перестал (реле исправно, вентилятор тоже) и слышно шевеление клапана хх, клапан разобрал, обрывов нет, почистил от сажи, поставил на место, выдаются ошибки 26, 41, 56, иногда вместе с чеком загорается и лампа ножника, хотя контакты над его педалью в порядке, случилось все внезапно, машина просто стояла на стоянке, никуда не ездила..Скидывание клемм акб на 30 мин ничего не дает, масса на мозгах, кузове и двигателе хорошая. На плюсовом болте тоже все надежно. До стоянки были дожди, проехал пару раз по лужам, может что-то и залило. На модуле зажигания были оголенные провода от разъема, но прошлым летом были очищены, изолированы и надежно залиты герметиком.

снял косу модуля зажигания, сам модуль с катушками..катушки все три с трещинами сбоку вдоль сердечника, на разъеме самого модуля нехватает пятого слева штырька, хотя отверстие в зеленой мастике разъема под штырек есть, на самой же фишке этот же контактик отсутствует, хотя провод к пластмассовой части фишки на этот контакт заходит, это у всех так?

еще, пока дергал проводку, отвалился одиночный провод от какого-то датчика, сзади мотора, рядом с д. давл. масла, явно провод держался на изоляции или на паре ниток, что за датчик там расположен?

Re: проводка или мозг?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012 17:24
pev
У меня недавно после недели стоянки было тоже самое, ХХ поднимает да 2300-2400. Как то я уже поднимал эту тему http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2305 Отключение аккумулятора ничего не дает, пропадает само по себе, закономерность понять не могу. Каждый поворот ключа зажигания в положение СТАРТ приводит к завышенным оборотам ХХ (температура двигателя не важна) и иногда при движении загоранию лампы "чек". После того как немного проехать со скоростью более 70 км/ч. на 4-й передаче, ни "чек" ни ХХ ни как себя не проявляют... Я проверить кода даже не могу скрепкой... Короче :unknown:
А провод у тебя отвалиться мог с: датчика распредвала, кислородного датчика, масляного и датчика скорости на АКПП, больше ни каких датчиков в этом районе нет...
26 и 56 сигналы неверный уровень напряжения с какого то блока по каналам А и В соответственно, код 41 ошибка распредвала...

Re: проводка или мозг?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012 17:36
Tunster
больше интересует про недостающий контакт в модуле зажигания, штатно это или нет, и зачем тогда провод на фишке, от которого даже не идет контакт, просто уходит в пластик фишки и все..
а оборвавшийся провод около масл. фильтра в моторной косе это 100% точно не от лямбды, д. коленвала, давл масла...поискал по форуму, скорее всего там датчик детонации.

Re: проводка или мозг?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012 18:50
ventaxm
26 (Ошибка QDM "A") - Блок PCM регистрирует неверный уровень напряжения в цепи, соединенной с QDM (четвертый задающий блок) "А"
56 (Ошибка QDM "B") - Блок PCM регистрирует неверный уровень напряжения в цепи, соединенной с QDM (четвертый задающий блок) "B"
41 (Цепь датчика коленвала) - Код 41 будет установлен, когда напряжение сигнала от датчика распределительного вала отсутствует в течение периода, превышающего 5 секунд...

это из книжки...) 3.8 у меня не было... пока что)))) так что сказать что за qdm не могу...

Re: проводка или мозг?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012 19:08
ventaxm
http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1574&hilit=QDM

тут что то есть по этому поводу

Re: проводка или мозг?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012 20:37
Tunster
Решил чтоб в дальнейшем не мучиться с полтергейстами, поселившимися в машине, поменять всю проводку, где это требуется, начал с подкапотья.
Обновленная коса модуля зажигания
Изображение
только что снял моторную косу, местами гнилая, где-то какими то тряпками перемотана, где-то тряпичной и обычной изолетнами, провода из разноцветных, превратились в грязно серые, различить цвет невозможно, не говоря уж про полоски, местами изоляция соседних проводов спеклась, а местами ее вообще нет. ...в общем хочу полностью обновить, надеюсь хватит терпения
Изображение
Изображение
Изображение

Re: проводка или мозг?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012 20:45
sAn4es
самое сложное это отмыть провода. Если есть керхер то все быстро. Я в ручную долго провозился. Они мне еще достались в масле от предидущего хозяина.

Re: проводка или мозг?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012 20:48
Tunster
да да, в масле и в песке...и гофры все менять..еще хорошо, что основной колхоз оказался в кузовной проводке, а в моторной нашелся только один непонятный самопальный разъем, как-то связанный с включением муфты кондея, остальное вроде бы все штатно...

Re: проводка или мозг?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012 18:13
Tunster
подключил обновленный жгут, в старом, несмотря на состояние, обрывов небыло, только участки без изоляции с позеленевшичи жилами, соответственно картина не изменилась..Чек горит постоянно, в режиме диагностики карлсон не включается, ошибки 41, 56, хх под 2000, потом падает и глохнет. Главное стояла на месте, никуда не ездила, и вдруг такая канитель.

- может кто из 3.8 подскажет..забыл откуда отключил, осталась одна неопознанная двухконтактная мама (фишка), абсолютно такая же как на датчике температуры охл. жижи под др. заслонкой, куда она должна подключаться,, где у нас датчик скорости??

..кстати по поводу родных проводов, менять плохие участки старался по минимуму, родные провода хоть и старые, но хорошие, изоляция особо не горит и медные жилы прочные.

Re: проводка или мозг?

СообщениеДобавлено: 01 май 2012 00:34
docent
Tunster писал(а):
- может кто из 3.8 подскажет..забыл откуда отключил, осталась одна неопознанная двухконтактная мама (фишка), абсолютно такая же как на датчике температуры охл. жижи под др. заслонкой, куда она должна подключаться,

корпус воздухана ..?
зы . а впрочем , в каком месте ?

Re: проводка или мозг?

СообщениеДобавлено: 01 май 2012 00:37
Tunster
на корпусе воздухана д. т. воздуха, его фишка похожа, но другая, она на месте..я почему-то думаю, что эта фишка от датчика скорости, по этому я и не нашел куда ее воткнуть, за мотором не особо все видно. еще только что вспомнил, что одну массу под радиатором забыл прицепить.



только что проверил, фишка была от датчика скорости, за мотором, нащупать вполне реально.

только что обратил внимание что еще и зарядка не идет, и дело не в гене.

Конечно я еще перетряхну проводку под торпедо, но всеж на сколько реально найти мозг на 3.8 VIN 1GMDU06L0NT232686, и во сколько он в среднем оценивается?

Re: проводка или умирает мозг?

СообщениеДобавлено: 03 май 2012 09:53
X-Chaos
Tunster писал(а):Конечно я еще перетряхну проводку под торпедо, но всеж на сколько реально найти мозг на 3.8 VIN 1GMDU06L0NT232686, и во сколько он в среднем оценивается?


На сколько я понял мозг универсальный, главное блок памяти родной оставить. (могу и ошибаться)

Re: проводка или умирает мозг?

СообщениеДобавлено: 03 май 2012 14:27
Loko
Мозги не универсальные,разные по годам выпуска авто.У меня тоже кстати зарядка пропадала когда мозги другой мне мозг ипали.

Re: проводка или умирает мозг?

СообщениеДобавлено: 03 май 2012 19:00
Tunster
может ЭБУ ремонту поддаются? от разряда могла только силовая часть накрыться, а логика уцелеть..Кто нибудь вскрывал коробочку?..ремонтопригодный ли там способ монтажа на плате или залито все эпоксидкой?

Re: проводка или умирает мозг?

СообщениеДобавлено: 04 май 2012 02:18
Tunster
ЭБУ по ссылкам должны подойти? то есть у меня на ЭБУ такой же номер 16141470, имеет ли значение 4х значный буквенный код (у меня AZNX) справа от номера?
http://www.ebay.com/itm/92-93-Riviera-ParkAve-Lesabre-Engine-Computer-16141470-/400216185008?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d2ebe58b0&vxp=mtr#ht_2457wt_873
http://www.ebay.com/itm/16141470-ECM-ECU-COMPUTER-91-92-93-BUICK-CHEVROLET-GMC-OLDSMOBILE-PONTIAC-3-8-L-/230760986902?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35ba6d3916&vxp=mtr#ht_2675wt_873