Глохнет на горячую при остановках...

Re: Глохнет на горячую при остановках...

Сообщение Vit » 15 июн 2009 23:35

мы уже сегодня с инвирто с утра туда валим.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Глохнет на горячую при остановках...

Сообщение PoliGraFF » 30 июн 2009 20:11

Ездил туда. Прям как в анекдоте про гинеколога, вышел тип с компом, подключился и давай гонять по всему двиглу. Выдал вердикт что не исправен датчик положения дроссельной заслонки. Потом говорит -а вообще подожди электрика. Я спрашиваю -а ты кто?. А я так :sorry: . Приехал электрик. И тут случилось самое страшное, он - завади, я завел и ,блин, ни единого глюка, работает как часики. Гоняли машину до 6 вечера, ни единой ошибочки. Ну че, он сказал пока не увижу глюка не знаю где и копать, дал пару толковых советов и сказал что датчик скорее всего рабочий, смотри датчик коленвала и модуль зажигания, особенно на нем контакты и массу в месте его крепежа. Только поехал домой и на МКАДе началось снова :stars: :wall: . Сейчас у себя в гараже снял генератор, натяжной подшипник и модуль зажигания, выдернул все провода, распотрошил их. Итог пока такой: три оголенных места на двух проводах от датчика распредвала, почти во всех местах соприкосновения с двигателем прогорела гофра и в некоторых местах немного оплавилась изоляция проводов. Сейчас полностью заменил всю гофру :hang: и заизалировал все подозрительные места, паралельно меняя сайленблоки на передних рычагах :crazy: завтра все соберу и будем посмотреть. Последний глюк был - упала стрелка давления масла на максимум и не реагирует даже на снятую клему аккумулятора.
PoliGraFF
 

Re: Глохнет на горячую при остановках...

Сообщение Vit » 30 июн 2009 20:41

красноармейск-королев, тут без коментариев.
у нас так же с инвирто было, мега гуру там Григорий (лысый). проводка ту которую ты лопатил самая веселая, менял 2 раза. датчик давления к ней подключен. пойду поем и напишу про проводку....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Глохнет на горячую при остановках...

Сообщение Vit » 30 июн 2009 22:00

я сосвоей проводкой развлекаюсь с момента покупки авто :wall:
смысл в том что при диагностике провод прокалывают и он потом гниет. вся гниль в низу под радиатором (там обычно колят), сами провода могут выдержать любую засаду (оплетка у них вечная если ее не "колоть"), фишки влагу не пропускают, а теперь самое главное!!!!!!!!!!!!!!! масса почти на каждый датчик мотора своя!!!!!!!!!!!!!!!! если используеш изоленту, то нужно брать "термо", дорого но держит. проколы нужно герметом заливать.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Глохнет на горячую при остановках...

Сообщение Alex-W » 01 июл 2009 09:51

Vit писал(а):масса почти на каждый датчик мотора своя!!!!!!!!!!!!!!!! если используеш изоленту, то нужно брать "термо", дорого но держит. проколы нужно герметом заливать.
Истинная правда! :hi: Я рекомендую на дрыгатель кинуть дополнительную массу (проводом не мение 2мм в диаметре), от минусовой клемы АКБ прям прикрутить куданыть под болт ГБЦ или БЦ. Себе на всех афто так делаю :good:
Alex-W
 

Re: Глохнет на горячую при остановках...

Сообщение Vit » 01 июл 2009 12:10

алекс не верно. у нас с акб как раз идет провод на двигло (толстый) и маленький на кузов. надо ставить акб-кузов , либо кузов-мотор. вот тут я писал http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=62
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Глохнет на горячую при остановках...

Сообщение Alex-W » 01 июл 2009 20:16

Vit писал(а):у нас с акб как раз идет провод на двигло (толстый) и маленький на кузов.
Не знаю как у "Вас", а на моей афте прямой массы от АКБ на дрыгатель вааще небыло :unknown: есть масса (не очень толстая) прям на гену и на кузов (к левому лонжерону) толстая плоская медная плетёнка. На дрыгатель (к креплению стартера) идёт толстый провод от кузова (телевизора). Это так было позаводу (95 г.в. - морда другая), переделал-ли это так предыдущий хозяин (клемы под европейский АКБ и видно что не самопал) или во время ремонта морды (когда меняли телевизор) афтослесаря так переделали - для меня ужо загадка :hi:
Alex-W
 

Re: Глохнет на горячую при остановках...

Сообщение Vit » 01 июл 2009 21:34

Alex-W писал(а):
Vit писал(а):у нас с акб как раз идет провод на двигло (толстый) и маленький на кузов.
Не знаю как у "Вас", а на моей афте прямой массы от АКБ на дрыгатель вааще небыло :unknown: есть масса (не очень толстая) прям на гену и на кузов (к левому лонжерону) толстая плоская медная плетёнка. На дрыгатель (к креплению стартера) идёт толстый провод от кузова (телевизора). Это так было позаводу (95 г.в. - морда другая), переделал-ли это так предыдущий хозяин (клемы под европейский АКБ и видно что не самопал) или во время ремонта морды (когда меняли телевизор) афтослесаря так переделали - для меня ужо загадка :hi:

это переделка
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Глохнет на горячую при остановках...

Сообщение PoliGraFF » 07 авг 2009 00:57

Хых, воопщем приключения продолжаются. Купил в Автоколондайке датчик колен вала, поехал в автоскан, оставил у них машину на поменять этот датчик. На следующий день приехал, выяснилось что они поменяли но как стали заводить она загромыхала и ппц :aaa: короче порвало цепь и сорвало пару зубьев на звездочке колен вала. Они купили быстренько у Олега двигун и на следующий день мне все што полетело от туда перекинули. Выехал я от них, ну можно сказать что все в порядке, по крайней мере не глохнет, но все равно не едет как раньше, как настоящий 3.8 :nea: как будто кто то сзади на буксире едет и с места не рвет так как раньше с буксом, у нас на левковке всякие фокусы только так на обгонах делал, а теперь тапить газ нужно и то еле разгоняется. Комп все равно бьет ошибку на датчик TPS. Кто менял его? Его просто меняешь и все или еще как то регулировать нужно, а то у меня в букваре все так мудрено о нем, шо аш страшно :crazy:. А пару дней назад в дождь после получаса агрессивной езды задрались холостые и не падали. Короче хрень какая то, аш бесит уже :wall:
PoliGraFF
 

Re: Глохнет на горячую при остановках...

Сообщение INVIRTO » 07 авг 2009 01:45

профиль поправь... у тебя 3,4 двиг написано...
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Глохнет на горячую при остановках...

Сообщение димон » 12 авг 2009 19:02

у меня была подобная беда холостой гулял 2 датчика поменял, ну не может же быть что бы 2 датчика были бракованные. короче я полез по проводам и наткнулся на сопли скрученные все зеленые в руках провод рассыпается, я пропоял пояльником и все шикарно стало
димон
 

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58