Страница 1 из 1

Зажигание

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012 12:59
X-Chaos
Добрый день. Уже который месяц мучаюсь с зажиганием. Дело в следующем. На холостых оборотах периодически происходит провал с последующим возвратом на нормальные обороты. Если нажимать педаль газа плавно обороты соответственно плавно растут без нареканий, но если резко надавить на тапок то двигатель начинает дергаться, троить итп пока обороты медленно не поднимутся до заданных. Никаких ошибок по двигателю не выдает вообще. В темноте по вв проводам бегают искры а возле наконечников на свечах вообще новогодняя иллюминация. Замена свечей на новые (оригинал 41601), вв проводов (+спец смазка), и двух катушек ничего не изменила. Однако когда я пригляделся мне показалось что вспышки на наконечниках происходят слишком быстро, не в такт работе двигателя и похоже что одновременно. Может ли такое быть, что искра подается на все свечи разом? Что может быть причиной, ЭБУ или блок зажигания, как проверить?
П.С. При осмотре свечей видно что большая часть искр уходит по изолятору на корпус по одному и тому же маршруту. Как на старых так и на новых свечах.

Re: Зажигание

СообщениеДобавлено: 16 май 2012 18:58
Лев Сердюк
на сколько я понимаю,на двух свечах подключенных к одной катушке,искра проскакивает одновременно,просто в одном цилиндре она(искра) поджигает смесь,а в другом просто проскакивает искра в выхлопных газах...
иллюминации быть не должно ,по крайней мере у меня нету,со старыми проводами была,и катушка вся светилась.провода заменил,катушку отмыл,просушил и покрыл лаком все стало на свои места...

Re: Зажигание

СообщениеДобавлено: 16 май 2012 19:43
Александр
Систему зажигания надо держать в чистоте. У одного заезжего видел ВВ провода в гофре строительной, она на нашу в проводке похожа, только без продольного разреза и серая. Говорит, что ВВ провода теперь меняет гораздо реже, так как они всегда в гофре чистые. Наши машинки чистоплотностью подкапотья похвастаться не могут.

Re: Зажигание

СообщениеДобавлено: 16 май 2012 20:14
sAn4es
Александр писал(а):Систему зажигания надо держать в чистоте. У одного заезжего видел ВВ провода в гофре строительной, она на нашу в проводке похожа, только без продольного разреза и серая. Говорит, что ВВ провода теперь меняет гораздо реже, так как они всегда в гофре чистые. Наши машинки чистоплотностью подкапотья похвастаться не могут.

Лучше разрезную повесить. Простая гофра влагу не пропускает. И если ее наберет то провода внутри будут сырые

Re: Зажигание

СообщениеДобавлено: 16 май 2012 20:28
Александр
Так концы герметить надо, а в разрезную и влага и грязь проникнет.

Re: Зажигание

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 09:14
X-Chaos
так у меня все чутли не отполировано. А что за лак? Как его в магазине обозвать чтоб поняли?

Re: Зажигание

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 09:34
gryazi
попробуй поменять производителя свечей, сталкивался на рено с такой фишкой, даже на стенде шили по изолятору при определенном давлении :hi:

Re: Зажигание

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 14:08
X-Chaos
высоком или низком?

Re: Зажигание

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 19:32
gryazi
именно высоком, поднимаешь больше 6 начинают шить изоляторы

Re: Зажигание

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012 13:50
X-Chaos
Больше 6 атм? А в чем может быть косяк? Я знаю если компрессии нет то это не гут, причины более-менее понятны, а если слишком большая что может значить?

Re: Зажигание

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012 14:31
sAn4es
помойму при более высоком дёавлении искре тяжелей пробить воздух и она ищет себе более удобное место для прохода

Re: Зажигание

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012 16:44
X-Chaos
Это я понял, я имел ввиду почему начинается эта свистопляска если стоят рекомендованные свечи с зазором 1,5мм а 1,0мм более-менее работают нормально. Повторюсь, провода и катушки норм..
Получается у меня давление в цилиндре больше положенного? Слабо в это верится :crazy: