Страница 1 из 7

датчик MAP

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012 11:26
михей
Господа!Кто нибудь ставил датчик от другого авто?А то в нашей дыре родной не купить.А в субботу в отпуск собираюсь.....Бензину больно много кушает :stars:

Re: датчик MAP

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012 12:13
Александр
от дэу или от джипу гранд широкий

Re: датчик MAP

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012 21:34
sAn4es
собсно решил в этой теме спросить.
Интересная ситуация.
По утрам завожу машину и мотор схватывается не сразу а секунду на вторую-третью.
но дунул в мап сенсор промывкой карба Промывал вчера вечером дроссельную и попутно в него дунул.
все собрал и домой. А утром машина завелась с пол оборота, как положено иномарке.
Два вопроса:
1- это нормально когда машина долго заводится? а то у меня карбовая аудуюха намного быстрее заводилась
2- в каталогах два датчика мап на мой мотор соседних годов. У меня 94 год и номер 16165793 а в 93 году 12569240
взаимозаменяемые ли они а то тот что по 93 году распространенней и дешевле раза в два?

Re: датчик MAP

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012 21:49
Иван
думаю одинаковые.. от 2.4 формой отличается, но на 2.3 работает нормально.

Re: датчик MAP

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012 21:55
sAn4es
Иван писал(а):думаю одинаковые.. от 2.4 формой отличается, но на 2.3 работает нормально.

подумаю пока

Re: датчик MAP

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012 22:03
sAn4es
Вот кста как выглядит по 93 году Изображение
а вот по 94му Изображение

Re: датчик MAP

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 09:36
Alex124
Прошу просветить по напряжениям.
Так если стоим мордой к открытому капоту , то слева на МАР приходит питание +5в. Справа "масса". Серединка управляющий сигнал, как понимаю он от +5в и ниже в зависимости от напряжения.
1.Что будет если питание будет ниже?
2. Какой сигнал на сигнальном проводе, не частотный?

Re: датчик MAP

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 10:06
Александр
Сигнол на выходе не частотный. Но питание должно быть стабильным +5, если меньше, то есть вероятность, что прибор будет выдавать не верные значения или не будет работать вообще. Также проверить массу.

Re: датчик MAP

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 13:01
Alex124
Александр писал(а):Сигнол на выходе не частотный. Но питание должно быть стабильным +5, если меньше, то есть вероятность, что прибор будет выдавать не верные значения или не будет работать вообще. Также проверить массу.


Спасибо. А что значит проверить "массу". Проверял тестером, на корпус авто этот (правый на колодке) провод не прозванивается. Смотрел по схеме, он заходит в процессор. Получается у него "своя масса".
Так ли это, подтвердите?

Re: датчик MAP

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 13:03
Александр
+5 кажется также из компа приходит, так вот мерить надо не от массы борта, а от массы датчика.

Re: датчик MAP

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 13:19
Иван
а что у нас получается если масса заходит в мозги, то с бортом она не звонится? я кажется прозванивал датчики относительно кузова, и масса звонилась...

Re: датчик MAP

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 16:50
Alex124
Иван писал(а):а что у нас получается если масса заходит в мозги, то с бортом она не звонится? я кажется прозванивал датчики относительно кузова, и масса звонилась...


Попробую еще раз. Не получалось, но при вкл зажигании опорное 5 в есть (меж правым и левыми проводами).

Мне вот интересно, а чем бы вакуум замерить. Может есть простые приборы. Трубка с водой например. :write:

Re: датчик MAP

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 16:55
Alex124

Re: датчик MAP

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 18:09
Александр
Можно и такой, но мне более по дуще стрелочный или электронный. Глвное чтоб предел измерения был соответствующий нуждам.

Re: датчик MAP

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 14:36
gryazi
Alex124 писал(а):
Александр писал(а):Сигнол на выходе не частотный. Но питание должно быть стабильным +5, если меньше, то есть вероятность, что прибор будет выдавать не верные значения или не будет работать вообще. Также проверить массу.


Спасибо. А что значит проверить "массу". Проверял тестером, на корпус авто этот (правый на колодке) провод не прозванивается. Смотрел по схеме, он заходит в процессор. Получается у него "своя масса".
Так ли это, подтвердите?

по схеме массы на датчики выходят с мозгов, но...
практика показывает, что жесткая привязка массы непосредственно на датчики улучшает работу мотора, а также срабатывание вентилятора :hi: