Аккумулятор

Re: Аккумулятор

Сообщение Владмир » 03 окт 2009 21:42

Александр - молодец!! Заставил напрячься!! :wall:
С уваж. Владимир.

Понтий(2,3)
Аватара пользователя
Владмир
 
Сообщения: 942
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2009 16:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: г. Ессентуки

Re: Аккумулятор

Сообщение Vit » 03 окт 2009 21:54

звери :stars: :hang:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Аккумулятор

Сообщение Влад » 03 окт 2009 23:17

ИМХО: генераторы 2110, нексии, наши, и д.т. Это продукт GM. Так что вариации вполне допустимы.
Влад
 

Re: Аккумулятор

Сообщение Гоша » 03 окт 2009 23:27

Хочу вернуться к теме аккумуляторов.
А какой максимальный Ампер/час можно ставить? (надеюсь меня правильно поняли? :jokingly: )
Хуже водки лучше нет!!!
Малые дозы алкоголя провоцируют покупку крупных доз алкоголя...
Аватара пользователя
Гоша
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1696
Изображения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2009 18:29
Откуда: Москва, ВАО Богородское
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Влад » 03 окт 2009 23:33

Сейчас продаются аккумуляторы повышенной мощности (А/ч), в размерах стандартных корпусов. Лучше брать такие. Я так думаю)))
Влад
 

Re: Аккумулятор

Сообщение INVIRTO » 03 окт 2009 23:36

если поставите мощный аккумулятор, то генератор попросту не сможет его заряжать... вследствии чего через пару-тройку месяцев будет новый аккумулятор... я рекомендую не более 80 а/ч...
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Vit » 03 окт 2009 23:46

Гоша писал(а):Хочу вернуться к теме аккумуляторов.
А какой максимальный Ампер/час можно ставить? (надеюсь меня правильно поняли? :jokingly: )

сейчас библию почитаю. пока нашел как выбрать с расчетом потребителей (ABS-ECU. ECM. RADIO и т.д) и все зависит от температуры. черт как снять, описание, тест, ремонт в библии занимает 5 страниц!!!! это только акб!!!!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Аккумулятор

Сообщение Vit » 03 окт 2009 23:47

на фотке посмотри
3.1 75-60
3.8 75-72
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Аккумулятор

Сообщение Владмир » 04 окт 2009 00:00

Виталь, я так понимаю, что для нас (2,3), видимо - До 75!
С уваж. Владимир.

Понтий(2,3)
Аватара пользователя
Владмир
 
Сообщения: 942
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2009 16:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: г. Ессентуки

Re: Аккумулятор

Сообщение Vit » 04 окт 2009 00:05

это максимум если есть 2 кондей. а так 72 (на 2.3 ведь не моно впрыск, значит 60 будет мал)
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Аккумулятор

Сообщение Александр » 04 окт 2009 12:17

Vit, я ездил прошлый сезон с 60 А/ч и мне его хватало пока не пришла осень. По утрам чтоб крутил как зверь перед тем как оставить машину на стоянке вечером приходилось потарахтеть на холостом ходу двиглом, чтоб подзарядился. так как светом пользуешся больше, прлюс обдувы печки и температура на улице становится ниже (это не маловажно).
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Аккумулятор

Сообщение Vit » 04 окт 2009 14:26

у меня на 75 (вроде), честно я даже забыл как он выглядет. положи доп массу кузов-акб или кузов-двигло, должно поднять зарядку :yes:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Аккумулятор

Сообщение Александр » 04 окт 2009 20:48

Не поднимет, если штатные провода в порядке, только создаст резерв.

Вообще Аккумулятор иногда нуждается во внимании. Неплохо его иногда подвергать объмывке иле омовению незнаю как правельно. Так как на поверхность как не маж кламы салом элекпролит всеж выступает, а к нему грязь и пыль липнет и возникаеи проводящаа среда. В результате чего АКБ сам себя потихоньку разряжает, даже если машина стоит с отключенной массой. Провода и клемы должны быть без окислов и отложений, тобиш чистыми и исправными. Изолиция без трещин и дыр. Длинна проводов должна быть тоже достаточной, особенно от клемы до ДВС, лучше пусть чуть лишнее провисает, чем натяг. Провод не должен быть жестким, чем мягче и эластичнее тем лучше. Корокие и жесткие провода путь к оторванным кмам на АКБ и раннему растрескиванию пластмассы вокруг них. Незазарно проверять все перемычки массы между кузовом и ДВС, а так же Все подозрительные места соединения бортоволй продки с массой. Чуть не забыл, сечение проводов должно быть соответствующее мощности потребителя и конечно же предохранители. Если хотя бы пару раз в год проводить ревизию проводки, не всей конечно, а мест повышеного риска, то и АКБ будет служить исправно положенный ему срок и Ваши нервы крепче дольше сохранятся. Про зарядку на стенде и преодическое обсуживание пропишусь по позже, хотя сея тема в инете мого где обговорена.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Аккумулятор

Сообщение Владмир » 04 окт 2009 21:34

Вит! У нас не состоялся как новый член " Ковбой", зато есть не менее грамотный парень АЛЕКСАНДР!! С чем всех и поздравляю! :crazy1: :garmoshka: :welcome:
С уваж. Владимир.

Понтий(2,3)
Аватара пользователя
Владмир
 
Сообщения: 942
Изображения: 9
Зарегистрирован: 22 апр 2009 16:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: г. Ессентуки

Re: Аккумулятор

Сообщение Vit » 04 окт 2009 23:22

да уж просветил :rofl: александр с такой уверенностью под свой зад положи огнетушитель!!!!! прежде чем нас учить как мыть стекла, изучи схему проводки авто :yes: не тазика, уазика ,а понтика! я на форуме несколько раз писал про доп массу, те кому я показывал массу нашу родную, со мной соглашались. тема избита очень сильно, машина горела, советы надо грамотные давать
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38