Всё, победил я ДД.
Проехал по магазинам, нашёл старого образца на ТАЗ производства GM, на вид один в один, но стоит 1500руб. Решил сначало снять свой. Головка на 22 и датчик в руках. Прозвонил тестером - никакой реакции. Корпус завальцован, думаю, дайка я его разберу... Острой отвёрткой, не прилагая особых усилий, развальцевал его. Внутри всё в состоянии нульсон. Пластина резонансная без трещин, ну просто новая. На крышке пружина, которая поджимает эту пластину. Пружина одета на контакт на который одевается разьём с проводом, от него же идёт шунтирующее сопротивление (зелёненький резистор) на контактную шайбу, которая ложится на корпус датчика. Замерил тестером напрямую - есть сопротивление 100ком!!! Т.Е. не было контакта этой шайбы на корпус!!! Видны следы коррозии в месте соприкосновения шайбы и корпуса. Зачистил шкуркой и завальцевал всё обратно. Теперь датчик прозванивается тестером и показывает те же 100ком!!!
Поставил на мотор, и поехал. Детонация как была, так и осталась... Но пока доехал от гаража до дома, детонация значительно уменьшилась, поехал покататься по району, километров через 5 детонация постепенно исчезла совсем. Видимо, мозги корректируют УОЗ не в один момент. Радости нет предела, родной датчик стоит 2000 с копейками...
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...