Иван » 12 фев 2013 11:35
да дело как раз не в том что именно "мне проще", а проще в том плане чтоб попасть в эту стыковку обд 2 с мотором и датчиками от обд1...
датчики наверняка часть будут другие, по размерам и по посадке, если нет магнита на распреде, значит на нём должен быть какой-то диск с прорезями под датчик распреда, по аналогии с коленным датчиком, так сделано на 2.4, датчик считывает его положение находясь между 2 и 3 кулачком, и магнита там нет...
учитывая особенность расположения движка у нас, это надо будет делать, заводить, и испытывать на снятом движке, иначе избежать неоднократных снятий движка.
и сначало наверно надо заглянуть во внутренности того движка, посмотреть что там даёт импульсы, и можно ли их повоторить в нашем 3.8, или может они там такие же, просто в другой форме, в смысле выглядят по другому, но выдают тоже самое, тогда может получиться....
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...