Перепрошивка блока управления мотором

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение megavolt » 17 май 2013 22:51

Вот ты и проболтался,Сергей-слесарь.Мечтающий о снижении расхода и одновременном росте мощности никогда не получит хотя бы внятного ответа...как тебе тот компьютерщик ответил: про "зашумлённость"заводской прошивки.На заводе уже давно нашли идеальный компромисс между расходом и ездовыми качествами.И ты уже всем этим пользуешься.Отдача и прожорливость аналогично как у лошади: хорошо кормишь-быстро едешь,плохо кормишь-тебя просто не везут! Для изменения прошивки туча программ,неленивый найдёт,всем остальным нужно"пасти"ебей,там продают уже готовую микросхему:поменял и радуйся.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение sergeyslesar » 18 май 2013 09:06

На счёт готовой микросхемы я ничего не знал. Может у кого есть номер этой микросхемы??? Скиньте
Аватара пользователя
sergeyslesar
 
Сообщения: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2013 15:32
Откуда: Винница
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Винница

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение BETEPAH_CCCP » 18 май 2013 09:21

sergeyslesar писал(а):И всё таки я считаю что в программе могут быть заводские ошибки при устранении которых мотор совсем по другому работает

У тебя, что машина не едит...?? :hang: Так этому другая причина..!!!! :yes:
Чего ты взялся всем мозги засирать..?? :wall:
Последний раз редактировалось BETEPAH_CCCP 19 май 2013 01:22, всего редактировалось 1 раз.
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение sergeyslesar » 18 май 2013 10:33

Машина едет но с каким то провалом . После двух тысяч как будь то якорь бросает. После 2800 -3000 снова начинает разгоняться . Двигатель капиталил, Кучу всяких датчиков менял. Результата нет.До ремонта двигателя было то же самое
Аватара пользователя
sergeyslesar
 
Сообщения: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2013 15:32
Откуда: Винница
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Винница

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение megavolt » 18 май 2013 21:48

Значит ты не починил мотор,Сергей...Ищи причину,что поломалось.Добивайся результата! На форуме всё нужное присутствует.Тюнинговую микросхему ищи на Е-Бее,но она тебе не поможет пока ты не исправишь мотор...В Америке не дураки работают,в прошивке не может быть ошибок.Это аксиома.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение Иван » 19 май 2013 20:45

я там видел нечто подобное, только вот как её использовать? она всовывается в мозги вместо родной? ибо перепрошить наши мозги как-то через комп нереально :pardon: да и вообще не уверен что на обд1 есть такие чипы....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение Vit » 19 май 2013 23:16

все есть.
можно проще сделать
1. сливаешь масло с двигателя (пробку можно не закручивать)
2. откручиваешь фильтр
3. заводишь мотор
4. нажимаешь газ в пол
5. ждешь...
ты поймешь когда надо идти домой и собирать деньги на еще одну переборку....
PS. без шуток, я тебе этим советом с экономил пару-тройку сотен долларов
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение sergeyslesar » 20 май 2013 09:00

Я по моему ни из кого насильно информацию не вытягиваю. У меня возник такой вопрос и я решил его обсудить. Тут все по моему именно для этого и собрались. Может кто то знает решение этой проблемы... На сколько я понимаю если не знаешь то нечего давать советы.... Я давно занимаюсь ремонтом моторов и свой мотор собрал совершенно правильно.
Аватара пользователя
sergeyslesar
 
Сообщения: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2013 15:32
Откуда: Винница
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Винница

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение Vit » 20 май 2013 13:23

дело не в том как ты его собрал.
что такое чип-тюнинг
это больше бензина и двигаем зажигание НА ГРАНИ! датчик детонации будет с ума сходить.
проблема в самой детонации к этому мотору, в нем головы и так не живут, а ты еще хочешь ему хуже сделать.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение sergeyslesar » 20 май 2013 15:20

Головки у нас с проблемой но не из-за детонации , а из за того что очень маленькие перегородки между клапанами и их плохо охлаждает тосол. И ещё сёдла выпускные и впускные очень близко , а у них большая разница температуры. При неправильном процессе сгорания(бедная- богатая ) смеси увеличивается температура сгорания , всасывающее седло охлаждается горючей смесью , а выхлопные нагревается до беспредела. Вот и лопают перегородки. И ещё, нельзя глушить мотор после длительных больших оборотов, происходит эффект самовара( искусственное вскипание мотора )По той простой причине что циркуляции больше нет,а мотор нагрет по максимуму...
Аватара пользователя
sergeyslesar
 
Сообщения: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2013 15:32
Откуда: Винница
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Винница

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение Vit » 20 май 2013 15:52

ну и .....
сам то понял что написал? добавь детонацию к к своему списку и иди сливать масло....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение megavolt » 20 май 2013 21:58

Сергей! Об чём вообще беседа? Тонкости теплоотвода от деталей к чип-тюнингу не относятся! Я мыслю так:если у тебя не хватает усердия наладить работу двигателя в штатном режиме,о тюнинге тебе рано даже задумываться...Иван же написал: на Е-Бее есть микросхема нужная тебе.Покупай и радуйся.Просил-мы рассказали..Для Ивана:микросхему продают не для наших моделей,а для Файербёрда,на который ставится наш мотор ЛГ6..Файербёрд идёт с моторами 2.8,3.1,4.3 и восьмицилиндровыми,с моно-впрыском все...его и тюнингуют,патрубки хромируют,"кастрюлю"красят ярким колером,катализаторы потрошат для утробного звука,и прочую красоту,ну и мы можем попользоваться плодами поскольку есть нечто общее.Вообще тамошние"кулибины" предпочитают возится с 4.3 от Астро и больше,5.7 и 7.4 от Тахо,2.8 и 3.1 не в почёте,как я понял,по тамошним меркам эти двигатели только до булочной добираться..или на газонокосилку разве..в отличие,к примеру,от Фольксвагена,на котором мотор VR-6 всего-то 2.8 это самая наикрутейшая комплектация.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение mantazavr » 20 май 2013 22:44

чип тюнинг ..это вообщемто развод..максимум что прибывает это 10..15 процентов нормальный человек это в принципе не заметит ...очень приуспели конторы с диностендами когда тебе меняют чип и на диностенде показывают разницу ..при этом меняют натяжение страховычных ремней ..какието серьезные результаты получаются только на мощных двигателях с серьезным потенциалом 300 ..500 сил ...чип на 2.3 скорей всего есть ...они ж его ставили на понтик маленький среднемоторный или жопомоторный ....топикстартеру посоветовал бы сменить лямду . свечи крышку наконечники катушки .коммутатор
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение megavolt » 20 май 2013 23:38

Всё верно.Американцы и занимаются в основном типа Понтиак Файербёрд-5.7 восьмёрка с базовой отдачей около 265 сил,задний привод,без лишних дверей,всего 2 пилота,красивый низкий кузов спортивного дизайна.Просто убирают экологическую"удавку"из программы и наслаждаются...Сергей.Нельзя победить недостаток хотя бы литража.И с лишними цилиндрами соревноваться тоже нельзя.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение sergeyslesar » 21 май 2013 08:53

Было поменено Обе катушки(новые) , наконечники свечей(новые) , датчик нагрузки мотора, реостат дроссельной заслонки, топливный насос(новый),Комутатор,датчик положения коленвала(новый),свечи по каталогу(новые),лямдуподкидывал . Результата нет. Поставил вазовский реостат дроссельной заслонки провал стал меньше но не исчез.
Аватара пользователя
sergeyslesar
 
Сообщения: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2013 15:32
Откуда: Винница
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Винница

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63