Перепрошивка блока управления мотором

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение Иван » 21 май 2013 09:45

в твоей теме так и нет чёткого понятия, толи это провал действительно, который проявляется довольно отчётливо (машина после какого-то момента резко начинает ускоряться), толи просто 2.3 слабоват для этого авто (на средних оборотах вялый разгон, макс крутящий момент у нас после 4000), а тебе кажется что провал....
по поводу прошивки и чип-тюнинга, это немного разные вещи, прошивка - это перенастройка мозгов на разные режимы работы, например спортивный, или наоборот экономичный..
чип-тюнинг - это настройка мозгов под конкретный двигатель, т.к. в процессе изготовления деталей есть различные допуски которые так или иначе влияют на конечные показатели после сборки мотора, и универсальная прошивка не даёт того максимума который можно "выжать" из движка. это тоже самое что и настройка гзовго мозга - в движении на различных режимах нагрузки. такая настройка даёт до 10-15% прибавки мощности, и столько же экономии топлива, а это очень не мало.....
трещины - детонация вообще не причём, это просто возраст, при проектировании никто не задумывался что через 20 лет авто должно двигаться, ну и перегревы сокращают этот возраст, плюс замечено было что 94год повально в трещинах, значит съэкономили на чём то..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение sergeyslesar » 21 май 2013 15:51

Есть конкретный провал . С тысячи до двух машина хорошо разгоняется . После двух разгон уменьшается где то до двух восемьсот - трёх. после трёх снова набирает хорошо обороты. Если разгонять её очень нежно то провала почти не чувствуется но он есть .И это происходит на любой передаче.
Аватара пользователя
sergeyslesar
 
Сообщения: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2013 15:32
Откуда: Винница
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Винница

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение BETEPAH_CCCP » 21 май 2013 16:20

sergeyslesar писал(а):Есть конкретный провал .И это происходит на любой передаче.

Где отчёт о произведённых работах, заменённых деталях, диагностическая карта - где..?? :unknown:
Кофейную гущу разводишь..!! :wall:
Нам тоже интересно, что у тебя..!!?? :ottemi:
Только ты что то всё время не договариваешь..!! :unknown:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение sergeyslesar » 21 май 2013 19:41

Я не понял о чём надо написать отчёт? Конкретнее напиши... В ремонте двигателя я писал что и как я делал. Вот жаль что намного позже зарегистрировался на этом сайте. Можно было и фото выложить. Если честно то мне о сайте рассказал один клиент и то что парни многое пишут . Правда направил он меня на другой форум . Я решил попробовать найти именно по понтиаку и нашол этот форум . Почитал - понравился вот и зарегистрировался....
Аватара пользователя
sergeyslesar
 
Сообщения: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2013 15:32
Откуда: Винница
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Винница

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение mantazavr » 21 май 2013 20:51

датчик нагрузки мотора///а это что я не понял
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение Иван » 21 май 2013 22:43

мар так обзывают..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение mantazavr » 22 май 2013 21:16

понятно ........если всю мишуру меняли я б посмотрел точки грм ..не провисает ли цепь между валами ...... если до этого моторист не делал такие моторчики... мог и ошибится
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение sAn4es » 22 май 2013 21:20

а я понял что датчик нагрузки это детонации...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение Иван » 23 май 2013 00:02

нет, мозги судят о нагрузке исходя из вакуума в коллекторе..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение sergeyslesar » 23 май 2013 08:20

Совершенно правильно, у нас этот вакуумный датчик так и называют. цепь проверена и не раз. мотор я сам себе делал. но он и до ремонта именно так и ехал вот только гремел и масло ел .
Аватара пользователя
sergeyslesar
 
Сообщения: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2013 15:32
Откуда: Винница
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Винница

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение Иван » 23 май 2013 10:40

а катализатор не смотрел, может забит напрочь..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение sergeyslesar » 23 май 2013 13:33

Катализатор не родной от мазды 2.2 при установке просвечивался полностью
Аватара пользователя
sergeyslesar
 
Сообщения: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2013 15:32
Откуда: Винница
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Винница

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение Grey » 23 май 2013 14:30

:write: Сори что начну издалека! Был у меня тазик 21102. При покупке было решено вложиться по полной. В итоге: ДВОЙНАЯ прошивка в мозгах, вместо дифа, вискомуфта. Все делали в МАДИ! Содрали практически пол машины стоимости :hang: . Но, так как прошивка двойная, а это новая микросхема с увеличенной памятью и кнопочкой переключения вариантов работы. Саму прошивку делали на ходу, сел в машину чел с компом и сказал, поехали))) катались около 3х часов!!!! Два варианта именно моей манеры езды, Хочешь тошнить максимум 90-100 с расходом в 4.2 литра, тошни! А захочется отжечь, расход под 45!!!! литров и разгон около 11 сек до сотни))) Но ведь это ТАЗИК!!!! И этим все сказано. На ибее видел как то микросхему для движка 3.1, но не эконом!!! А как раз увеличение мощности до 150 кобылков. Но на мой взгляд для нахих машин с дефорсированными моторами (имею в виду 3.1 и 3.8) это ГОРЯЧКА!!! А вот установка вискомуфты.... на аглицких форумах как то что то проскакивало, но опять же стоимость данной переделки скорее всего убьет все желание!!!! Честно говоря купив Люмину у меня кардинально поменялся стиль езды! Не ради экономии, а ради своей же безопастности и комфорта передвижения!!! Хотя признаюсь честно, испытал чето может))) Разгон до 100 практически по паспорту!! 10!!! сек!!! :hahaha:
Nissan Silvia S13 Любовь навсегда!!!
Таз 21102 2002г. ну тут всё понятно...
Chtvrolet Lumina APV Вся семья в восторге!!!


Я люблю свою Родину!!!!!
Но ненавижу государство!
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 20 мар 2013 04:31
Откуда: Kashin Tver, obl.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Kashin

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение sergeyslesar » 23 май 2013 15:51

Меня больше расход интересует . Как мне кажется по трассе 10 это многовато. В городе 13-14 литров. Пусть бы этот провал остался...
Аватара пользователя
sergeyslesar
 
Сообщения: 36
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2013 15:32
Откуда: Винница
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Винница

Re: Перепрошивка блока управления мотором

Сообщение sAn4es » 23 май 2013 17:16

sergeyslesar писал(а):Меня больше расход интересует . Как мне кажется по трассе 10 это многовато. В городе 13-14 литров. Пусть бы этот провал остался...

для 2.3 да, многовато.
я по трассе на круизе в 9 укладываюсь точно. Сильно не мерил, нафиг не надо.
по городу как повезет...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92