mantazavr писал(а):вообщем сегодня наконец посвятили целый день поиску ...тактика проста проследили куда идут эти черные провода ..в итоге что определилось ..земля ..плюс постояный ..плюс появляющийся при включении зажигания ..провод с дверного концевика..два провода разрыв стартер под рулевой колонкой ...в районе мозгов разрыв розового провода плюс на мозги ..и два провода заглушины обманка ...вроде все но ху.....не заводится ...еще пара часов изучения схем и до меня доходит что розовый разрыв это не основное питание мозга ..есть еще один плюс красный провод на соседней колодке..по схеме постояный всегда отвечает за память ... дал просто на прямую завелось ...вообщем слава богу не было системных замков в мозгах ..хотя запасные были на готове
а вот это я для чего написал? пункт №6 -
viewtopic.php?f=9&t=5339второй постоянный плюс это элементарно - он у тебя окислился на плюсовом болте что на левом брызговике, от туда он и идёт к мозгам, из жгута к этому болту выходит над коробкой, причём он одиночный там идёт до болта, легко увидеть ... либо потерялся где-то в нижнем жгуте возле подрамника.
ну и ни какой это не иммобилайзер, а простая сигналка..