Нужна помощь, после капиталки не заводится мотор

Нужна помощь, после капиталки не заводится мотор

Сообщение pilot » 29 окт 2013 17:01

Парни выручайте, делал капиталку мотора, АКПП и прочего \позже закину, материала много\, сейчас главная проблема ....не могу завести 3.1мотор!!!!
Прежде чем написать, три дня кружил над проводкой с мультиметром и осцилом , с ними полное взаимопонимание.
Во время капиталки на косе поменял разъем идущий на АКПП, и поставил лябда зонд, соответственно поменял разъем. заделал косу в новую гофру.
Далее, модуль зажигания дает искру.
Каждый провод от всех датчиков идущих на комп прозванивался на короткое на плюсовую и минусовую шину, земля и плюс все на месте.
Насос срабатывает на три сек. и выключается.
Форсунки не открываются, при принудиловке с маленького внешнего аккума распыл идет.
Меандр с трамблера на комп на точку В5 идет.
Транзюки управляющие форсунками целы и невредимы, внешних повреждений \сгоревших дорожек и вылетевших варисторов\ нет.
Сегодня взял напрокат такой же комп, поставил не работает....
Ошибка прописана в памяти - МАР сенсор, я его в расчет не беру, он просто отключен чтоб легче было лазить на проводкой.
Вроде исключил все варианты перемыкания проводки на все 100%.
Единственно возникли непонятки по релюхе которая управляется датчиком детонации, находится за верхним бардачком, вся запаяна, черта с два залезишь в нее, но вроде работает, по схеме запитывал- показания есть.
Отключены все фишки идущие на компресор кондиционера. По идее вообще не должны оказывать воздействия на комп...
При повороте ключа на проверку на форсы идет плюс.
Масса и плюс после капиталки идеальны, претензий к ним вроде как не должно быть.
Может какой нибудь датчик блокировать начальную работу компа???
Выручайте!!!
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Нужна помощь, после капиталки не заводится мотор

Сообщение Apex » 29 окт 2013 20:29

У тебя, если мне память не изменяет, газовое установлено. Оно отключает форсунки. Там все нормально?
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Нужна помощь, после капиталки не заводится мотор

Сообщение pilot » 30 окт 2013 06:45

Apex писал(а):У тебя, если мне память не изменяет, газовое установлено. Оно отключает форсунки. Там все нормально?

Реле управления стоят в нормально замкнутом положении. проводка от форсунок на разъемы компа звонится.
Вчера уже поздно вечером при очередном пролете над проводкой обратил внимание, что при повороте ключа на старт, бензонасос не работает. Т.е при положении ключа зажигания есть 3 сек работа, а на старте не работает. Пойду искать. :dance:
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск

Re: Нужна помощь, после капиталки не заводится мотор

Сообщение gryazi » 30 окт 2013 12:23

смотри на стартере, на втягивающее должно 2 проводка, с замка зажигания и на мозг
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Нужна помощь, после капиталки не заводится мотор

Сообщение pilot » 31 окт 2013 16:42

Проблема решена! спасибо откликнувшимся :crazy1:
Кстати говоря на одной из веток подобная проблема всплывала. Уже не помню где.....
Значит так, при ремонте АКПП селектор переключения на который идет достаточно объемный жгут проводов и в нем имеется проводок идущий с компа контакт В10. А крепежные отверстия селектора имеют овальные отверстия, так вот, только при повороте по часовой стрелке корпуса селектора подвижный контакт станет на место и контакт с В10 замкнется на землю и комп понимает, что селектор в положении Р или N. До этого момента комп мертвый.
Но все равно в компе транзюки управляющие форсами имеющие маркировку М940 заменил на TIP120, это транзюки Дарлингтона, составные кому интересно.
Транзюки в компе как и микрухи имеют заказную маркировку и не звонятся в гуугле. Посему подбор только по схеме. Это ж надо так зашифровать деталюхи....
Транзистор управляющий бензонасосом заменил на КТ816Г. Стоящий транзистор просто не понравился. :roolezzz:
Аватара пользователя
pilot
 
Сообщения: 68
Изображения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2013 20:12
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Пятигорск


Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron