Парни выручайте, делал капиталку мотора, АКПП и прочего \позже закину, материала много\, сейчас главная проблема ....не могу завести 3.1мотор!!!!
Прежде чем написать, три дня кружил над проводкой с мультиметром и осцилом , с ними полное взаимопонимание.
Во время капиталки на косе поменял разъем идущий на АКПП, и поставил лябда зонд, соответственно поменял разъем. заделал косу в новую гофру.
Далее, модуль зажигания дает искру.
Каждый провод от всех датчиков идущих на комп прозванивался на короткое на плюсовую и минусовую шину, земля и плюс все на месте.
Насос срабатывает на три сек. и выключается.
Форсунки не открываются, при принудиловке с маленького внешнего аккума распыл идет.
Меандр с трамблера на комп на точку В5 идет.
Транзюки управляющие форсунками целы и невредимы, внешних повреждений \сгоревших дорожек и вылетевших варисторов\ нет.
Сегодня взял напрокат такой же комп, поставил не работает....
Ошибка прописана в памяти - МАР сенсор, я его в расчет не беру, он просто отключен чтоб легче было лазить на проводкой.
Вроде исключил все варианты перемыкания проводки на все 100%.
Единственно возникли непонятки по релюхе которая управляется датчиком детонации, находится за верхним бардачком, вся запаяна, черта с два залезишь в нее, но вроде работает, по схеме запитывал- показания есть.
Отключены все фишки идущие на компресор кондиционера. По идее вообще не должны оказывать воздействия на комп...
При повороте ключа на проверку на форсы идет плюс.
Масса и плюс после капиталки идеальны, претензий к ним вроде как не должно быть.
Может какой нибудь датчик блокировать начальную работу компа???
Выручайте!!!