OLOLO писал(а):Размеры шеек номинал и ремонты есть у кого? Это важно.
Vit писал(а):вань перестань, ты хотя бы ерунды не пиши. чтоб сделать задир (и чтоб его было видно после езды без масла) надо так уеб..ть по поршню во время установки. колено не из "сыромятины" сделано. поршень расколится.
задиры на клапанах, вкладыши до бронзы, это все езда без масла. при этом поршня остаются целыми.
Иван писал(а):Vit писал(а):вань перестань, ты хотя бы ерунды не пиши. чтоб сделать задир (и чтоб его было видно после езды без масла) надо так уеб..ть по поршню во время установки. колено не из "сыромятины" сделано. поршень расколится.
задиры на клапанах, вкладыши до бронзы, это все езда без масла. при этом поршня остаются целыми.
не надо по поршню стучать, достаточно при установке поршня, когда последнее кольцо проскакивает в цилиндр, по инерции ударить шатуном по шейке, вмятина гарантирована, шпилька гораздо твёрже шейки... я так понял, речь именно про такую вмятину, а не про какой-то задир от вращения.
особенно актуально для V-образных блоков, шатун направлен одной шпилькой как раз на шейку, в отличие от строго вертикального рядного движка.
ну это естесственно если раз..ебай собирает, не себе и ладно...
Empyrium писал(а):Масло было, Давление в верхней части шкалы.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2