Блок управления двигателем 16141470 диагностика и прошивка

Re: Блок управления двигателем 16141470 диагностика и прошив

Сообщение Frol » 28 мар 2014 11:54

ventaxm писал(а):
Frol писал(а):
ventaxm писал(а):фрол, а как работает блок дд? он ведь на картридже особничком стоит? суть вопроса - может ли авто из-за дд тупить, подтраивать иногда?

Это пока вопрос открытый. Не занимался. Но коррекцию по ДД дает именно прошивка. Подозреваю что микруха лишь обрабатывает и фильтрует лишнее.

ну да - как вариант... так а из-за самого датчика могут быть такие симптомы? не троение, а подтраивание иногда при резком газе? недостатача тяги? еще заметил: другой мой птс был более устойчив к детонации - возникала при выборе высокой передачи при малой скорости, а этот - даже на хх газуя можно споймать детонацию... и вот такое ощущение, что это не подтраивание - а будто шкив колена расбалансирован - потряхивание двигла при резком газе...

Давай логи.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Блок управления двигателем 16141470 диагностика и прошив

Сообщение ventaxm » 28 мар 2014 17:35

Frol писал(а):
ventaxm писал(а):
Frol писал(а):
ventaxm писал(а):фрол, а как работает блок дд? он ведь на картридже особничком стоит? суть вопроса - может ли авто из-за дд тупить, подтраивать иногда?

Это пока вопрос открытый. Не занимался. Но коррекцию по ДД дает именно прошивка. Подозреваю что микруха лишь обрабатывает и фильтрует лишнее.

ну да - как вариант... так а из-за самого датчика могут быть такие симптомы? не троение, а подтраивание иногда при резком газе? недостатача тяги? еще заметил: другой мой птс был более устойчив к детонации - возникала при выборе высокой передачи при малой скорости, а этот - даже на хх газуя можно споймать детонацию... и вот такое ощущение, что это не подтраивание - а будто шкив колена расбалансирован - потряхивание двигла при резком газе...

Давай логи.

логи не делал... сейчас пока не могу завести - кое-что разобрал...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Блок управления двигателем 16141470 диагностика и прошив

Сообщение ventaxm » 28 мар 2014 22:48

frol, вы почитайте тему завели простоявший транспорт в ветке двиг 2.3 там подробно все
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Блок управления двигателем 16141470 диагностика и прошив

Сообщение Frol » 30 мар 2014 21:41

Frol писал(а):Впаял кровать в оригинальный картридж.
Итого 27с257 Winbond прекрасно запустилась . Правда отключить коррекцию смеси на ХХ по зонду не вышло.. Ошибся где то..
В 512 залиты 2 прошивки. Одна с изменёнными точками переключения 3-4 4-3.
Буду пробовать как переключается прошивка.
Изображение


Для реализации такой схемы переключения прошивок надо удалить контакт идущий к 1 ноге эпромки. Он в оригинале подключен на +5в. И это нам совершенно не подходит. Удаление ножки не ведет к изменениям в работе на 256 промке. Если этого не сделать то спалите 5в шину.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Блок управления двигателем 16141470 диагностика и прошив

Сообщение Frol » 11 фев 2015 19:52

Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Блок управления двигателем 16141470 диагностика и прошив

Сообщение Edisson » 11 фев 2015 20:08

да долго ты шёл до фиеро клуба.я думал мои ссыли до тебя не доходили. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Блок управления двигателем 16141470 диагностика и прошив

Сообщение Frol » 11 фев 2015 20:09

Edisson писал(а):да долго ты шёл до фиеро клуба.я думал мои ссыли до тебя не доходили. :drinks:

доходили. Я там давно. просто ссылки не выкидывал.
Frol
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 01 авг 2013 08:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Блок управления двигателем 16141470 диагностика и прошив

Сообщение pev » 11 фев 2015 21:17

Frol писал(а):Наши машины с мотором 3.8 до 95 года(тут нужна помощь зала точно до 95?) были в 2 версиях с ЕГР из 3 электромагнитных клапанов и без оного. С 95 пошли машины с сервоприводом клапана ЕГР и другими мозгами. Их мы не будем рассматривать.

Что имею: машина 95 года, мозги 16183247, ЕГР с сервоприводом. Посмотрел схемы на 94 и 95 год, ЕГР и там и там с приводом...
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Re: Блок управления двигателем 16141470 диагностика и прошив

Сообщение Edisson » 11 фев 2015 22:10

и чё? тот-же самый егр стоит и на деу нексия 2 серии.трёхклапанник шёл только в 93 году и из-за его не продолжительности в работе,заменён конструктивно на одноклапанник.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Блок управления двигателем 16141470 диагностика и прошив

Сообщение Stas » 26 апр 2021 23:48

Frol писал(а):Наши машины с мотором 3.8 до 95 года(тут нужна помощь зала точно до 95?) были в 2 версиях с ЕГР из 3 электромагнитных клапанов и без оного.


У меня те же мозги 16141470 на 93 год 3,8.

Как отключить несчастный EGR? И желательно контроль его обмоток заодно..
Где-то в прошивке подправить? Или так просто отключить не получиться?

Я правильно понимаю, что чужую прошивку нет смысла заливать, поскольку калибровки и привязка к PROMCal не совпадут?
Надо именно свою править?
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6