Страница 1 из 3

Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 08 май 2014 11:48
XXL
Утомили постоянные электроглюки и прочие коротыши.
видимо лечится это всё только радикальным ремонтом проводки под капотом.
хочу выдернуть весь подкапотный жгут, разложить, прозвонить, убрать зелень и тп.
Видимо главное отремонтировать часть жгута висящую внизу, она постоянно заливается со всеми вытекающими. какие мексиканские олени её туда поместили, одному вицли-пуцли известно.

отчётов по процессу нигде не нашёл, поэтому вопросы...
1.насколько глубок уровень геморроя?
2.подводные камни при снятии\установке жгута? он целиком вынимается?
3.я правильно понимаю, что подобрать новый или б\у целый жгут на конкретный год нереально?
искал на рок авто и юсавто, как отдельную деталь с номером не нашёл его.
4.с пропаять прозвонить заменить зелёнку и тп, справлюсь, но могут ли быть какие то косяки, требующие грамотного электрика?

уточню, я не собираюсь восстанавливать проводку по схемам, хочу только заменить подгнившие, проблемные места.

визуально особого колхоза с электрикой не наблюдаю, за исключением отсутствующего преда в разъёме над правой фарой.

Спасибо!

Re: Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 08 май 2014 12:26
Slaveg
1. Как и везде.
2. Целиком.
3. Прально.
4. Электрика не надо.

У нас все просто, если делать объем работ тобой описанный.

Re: Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 08 май 2014 12:44
XXL
уже понятнее, спасибо.
уточню, а жгут весь на пластиковых разъёмах\коннекторах и всё просто отстёгивается, или где то что то надо откручивать\отрывать\отпаивать?

Re: Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 08 май 2014 13:01
Slaveg
Канеш все на разъемах! Откручивать только массы от двигла и провода от гены, от стартера. И вынается просто...

Re: Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 08 май 2014 14:13
sAn4es
на своем 2.3 вынимал весь моторный жгут у подьезда. Тяжело было добраться только до датчика детонации. он под выпускным коллектором около привода. Вся моторная проводка у меня была на одном разьеме возле правой фары. Туда она подходила по правому борту.
Вторая часть проводки на фары, дворники, печку, абс шли по левой стороне и их я не трогал.
Цель была та же самая и плюс я еще одел это все хозяйство в пластиковую разрезную гофру.

Re: Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 08 май 2014 22:58
Vit
тема где инвирто мотор от бони втыкали

Re: Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014 00:37
XXL
уцелевшие фото радуют...
Изображение
половины фоток там уже нет, а инфа не совсем по вопросу как грамотно вынуть и правильно поставить.

Re: Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014 00:41
XXL
sAn4es писал(а):на своем 2.3 вынимал весь моторный жгут у подьезда. Тяжело было добраться только до датчика детонации. он под выпускным коллектором около привода. Вся моторная проводка у меня была на одном разьеме возле правой фары. Туда она подходила по правому борту.
Вторая часть проводки на фары, дворники, печку, абс шли по левой стороне и их я не трогал.
Цель была та же самая и плюс я еще одел это все хозяйство в пластиковую разрезную гофру.

2,3 компактнее, подлезать конечно удобнее, чем на 3.8.
мне ещё радиатор менять надо, наверное будет проще, пространство появится. ниже копчика чую, что главное безобразие именно под радиатором, где бородень снизу висит.
кстати, а вся моторная коса имеет какой то номер, как отдельная деталь, или состоит из частей? искал, не нашёл инфо.

Re: Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 09 май 2014 08:00
николай
XXL писал(а):отчётов по процессу нигде не нашёл, поэтому вопросы...
1.насколько глубок уровень геморроя?

На нашей не пробовал :hospital: :nea: , но перед ней :cool: на своей любимой копейке в 95 году пробовал провести такие мероприятия .Начал , но ,увидев сколько на это уйдёт сил , с созданием ,желательно двух рабочих столов с с "гвоздиками",растяжки старого жгута на одном из них , затем проводкой на другом столе таких же по длине новых проводов / по крайней мере я видел ,что так ленинградки изготовляли "косы" на одном из ведущих оборонных предприятий города на Неве ...правда это было очень давно/ и т.д. и т.д. В общем тогда я отказался от этой затеи . И ,почесав "репу" ,ограничился заменой отдельных , наиболее " сгнивших" , сплавившихся ,пересохших проводов и простым удлинением оборвавшихся, с помощью скрутки и пропайки , тем более ,что там все концевики-наши ,русские ...а в Понтике разъёмы такие ,что над одним и то про--ёшься ....../ Ой :crazy: , забыл , что вчера наш Президент запретил ругаться нецензурно :sorry: / Но прозвонить все провода скрупулёзно с покачиванием в местах возможного сгиба ,и , возможно , - внутри изоляционного обрыва несомненно стоит. Новые провода - "сопли", как мы их называли, проводил не взрезая основной жгут ,а по верху ,скрепляя изолентой, где через 20 см ,а где и сплошняком . В общем это " адский " труд , который требует ТЕРПЕНИЯ, терпения ,И ЕЩЁ РАЗ ТЕРПЕНИЯ !!!!! Успехов Вам . :stars: :hi: P,S, Кстати ....на прошлой неделе заводил свою :rofl: копейку ....всё работает!!!!! :yahoo: :yahoo: , Ей уже сорок первый годок пошёл.... :drinks: :roolezzz:

Re: Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 10 май 2014 01:02
XXL
не, планов на изготовление заново всей подкапотной вермишели не имеется) просто вытащить, растянуть, прозвонить, заменить пробл, собрать.

Re: Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 20 май 2014 03:07
XXL
а всё таки номера у жгута есть. деталь он.
12138115 Жгут,двигатель WRG(**VPI 1-877-846-8243)
12138237 Жгут,двигатель WRG(**VPI 1-877-846-8243)

Re: Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 28 май 2014 23:33
Tunster
Вот на днях заморочился, проводка хоть и потеряла цвет, но сами провода эластичные и изоляция относительно термостойкая, для ремонта проводки не советовал бы использовать провода, что продают сейчас, плохая изоляция и ломкие жилы. По этому, чтобы второй раз не переделывать, для ремонта поврежденных мест я использовал проводку от импортной стиральной машины 20 летней давности :crazy: просто была под рукой. В местах схождения масс и при вставке поврежденных и подозрительных участков, соединял провода при помощи кусочков медной трубки, потом изолировал.
Изображение
трубку обжимал клещами для клемм
Изображение
..после уложил все в разрезную автомобильную гофру различных размеров, она эластичная..
Плюсовой стартерный провод вывел из общей гофры в отдельную ветку, о греха подальше, так же поступил и с проводом на втягивающее. Кроме того
это позволило уменьшить ширину основного жгута ( а такую толстую гофру, какой была штатная, я как раз найти и не смог). Вообще был жуткий колхоз, частично он и остается, в виде исполнения конечно, а не изменения схемы. Было проблемой, угадать места разветвления гофр, чтобы получше уложить косу под капот. Тут надо при разборке делать пометки, или изолентой сматывать-помечать, или фотографировать фрагменты.
Не забыть почистить места крепления масс на кузове, я еще и смазал медной пастой.
Мне показалось не лишним обмотать гофры изолентой, все же при присутствии всех штатных брызговиков, под капот все равно летит много говна, а гофры разрезные и большая часть косы идет снизу...Так же поступил и с косой модуля зажигания.
Изображение
Изображение
После ремонта только положтельные впечатления. Втягивающее стало срабатывать сразу, я уж хотел акуум менять или доп реле втягивающего ставить, оказалось плохая масса, да и плюсовой контакт...Заводится с полтыка. Массы положительно и на яркость фар повлияли..Приборка не моргает при включении/потребителей. Да и уверенность что где нибудь под дождем ночью не отвалится прогнивший проводок до которого хрен доберешься.. :good:

Re: Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 29 май 2014 00:55
XXL
Tunster писал(а):Вот на днях заморочился,..:good:

супер! а не было мыслей жгут выше положить? на по штатному месту снизу. основные проблемы именно из-за его расположения там.

Re: Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014 15:54
XXL
Tunster писал(а):Вот на днях заморочился, :good:

Вопрос к тем, кто в теме, в нашем подкапотье фишки на проводах все разные? это я к тому, что нужно ли как то пометить некоторые из них заранее, тем более, что физ размер проводки может немного изменится после ремонта.

Re: Ремонт подкапотной проводки, жгут.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014 18:47
Tunster
фишки все разные, очень похожи фишки датчика скорости и одного из температурных датчиков, но длина проводов разная, не ошибешься. Можно подписать разъемы форсунок, на всякий случай.