Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Alex-W » 06 ноя 2009 22:56

pev писал(а):Перспективка открывалась не плохая, но после вскрытия "мозгов" перспектива улетучилась. Внутри только один электролитический конденсатор, с маркировкой: 1,25D+/- 10% 27Uf.
Как и в большинстве других афто - стабильность питания обеспечивается за счёт ОГРОМНОЙ ёмкости штатной АКБ + запаса эл. энергии для импульсных потребителей в индуктивностях :hi: Для того, чтоб ECU жил долго и счастливо нуна заботиться о хороших контактактах на клемах АКБ + соединений "массы" на кузов/раму (переодически откручивать, мазать графитовой смазкой). Эл. разъёмы переодически нуна чистить от "зелени" и мазать спец. контактным гелем - в продаже присутствует :cool: Избегайте скруток - если есть необходимость, то перед скруткой пропаять/облудить 2 конца (без кислотного флюса!), хоршо скрутить и ОБЯЗАТЕЛЬНО сверху термоусадочный кембрик :so_happy:
Alex-W
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Vit » 07 ноя 2009 00:39

Иван писал(а):и механике тоже?

думаю нет, я просто её не изучал
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 07 ноя 2009 01:00

но всё же, мощность действительно повышается? понятно что расход увеличивается...
у меня такое ощущение, что наш 2.3 для европы "зажали" здорово прошивкой...
щас на Ачеве покатался, понятно что она почти на 500 кг легче, но рвёт мотор, сразу чувствуется, совсем по другому ведёт себя...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Alex-W » 07 ноя 2009 01:18

Иван писал(а):но всё же, мощность действительно повышается? понятно что расход увеличивается...

Если моща (тяга) увеличивается, то расход повышается - это из школьной физики, но прчём тута ёмкос ть электролитов (стабильность питания)? Если стабильности по питанию нет, то должны быть провалы (уменьшение тяги) + увеличение расхода...
Alex-W
 

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 07 ноя 2009 01:49

про ёмкости мы уже решили - туфта это всё, тему можно почистить и оставить только про чип-тюнинг, как предложил Александр.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Не знаю даже как назвать, для тех кто дружит с паяльником

Сообщение Иван » 14 дек 2009 13:24

Опять я за старое, статья взята отсюда:
http://www.ecu.ru/prichiny/full/#c9
Старение ECU связано в первую очередь со сроком службы его оксидных конденсаторов (иногда их называют «электролитическими конденсаторами» или даже просто – «электролитами»). Этот срок действительно играет роль в работе ECU, поскольку он меньше, чем предельный эксплуатационный возраст а/м в России. К счастью, потеря емкости (главный показатель старения оксидного конденсатора) идет довольно плавно, а сами блоки управления могут удовлетворительно работать и при стареющих конденсаторах. Конечно, 10-летним а/м профилактическая замена оксидных конденсаторов не повредит. Однако это не означает, что если такую замену проигнорировать, то непременно возникнет какая-либо неисправность ECU. Дело в том, что скорости старения разных типов оксидных конденсаторов отличаются в разы, а кроме того, схемотехническое исполнение цепей с «электролитами» также оказывает существенное влияние на темпы потери емкости.

Пример конструкции, неудачной с указанной стороны, ECU Mitsubishi MPI (особенно до 1995 г). Применение нестойкого к старению типа конденсаторов в сочетании с его использованием для фильтрации высокочастотной переменной составляющей (особенность ранних Mitsubishi MPI ) заметно сокращает сроки функционирования данного вида ECU. Старение конденсаторов сопровождается утечкой электролита, который травит токоведущие дорожки платы. Неисправность обычно развивается в многовариантный выход из строя внутреннего преобразователя напряжения. А тот в свою очередь может выйти из строя так, что повреждает микроконтроллер. Корректная замена микроконтроллера проблематична из-за индивидуальности его файла – практически каталожного номера ECU. Тем не менее, примерно, четыре из пяти поступающих в ремонт ECU Mitsubishi MPI подлежат восстановлению.




Повреждение микроконтроллера Mitsubishi MPI .

Во-вторых, интересен вопрос о предельном сроке службы микросхемы памяти. Принцип записи информации в нее состоит в том, что под воздействием напряжения программирования заряд закачивается в ячейки микросхемы, «стенки» которых при обычных условиях обладают весьма большим сопротивлением и удерживают запрограммированную информацию как совокупность зарядов. Однако сопротивление «стенок» не бесконечно, и заряд потихоньку стекает. Производители, например, ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) серии 27с** гарантируют, что у 10-летней микросхемы сохраняется не менее 70% первоначального заряда. К сожалению, нет ясности в вопросе: до какого уровня должна упасть доля первоначального заряда, чтобы ECU перестал работать?

Последний вопрос сформулирован утрированно, т.к. в действительности достаточно лишь нескольким ячейкам памяти «стечь», чтобы в ECU возникла дисфункция. Наиболее чувствительными к такого рода проблеме оказываются ECU производства Delco (GM) для Opel. Недаром из всех основных страниц автобрэндов Рунета только «опелевская» содержит оригинальные файлы ECU.

Считается, что устранение неисправностей, возникших вследствие старения, продлевает «жизнь» ECU на срок, сравнимый с его средним возрастом к моменту появления первых признаков старения (обычно не менее 8 лет для ECU из приведенных выше примеров).

Нелишне напомнить, что ECU типов, особенно подверженных старению, непрактично приобретать б/у, т.к. на разборках продаются их ровесники.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55